При поддержке: Конкурс “Я не робот” – Докажи, что ты не робот, и выиграй 50$.
Если вы хотите узнать целевую аудиторию своего англоязычного нишевого блога, без этих сервисов вам не обойтись. На данный момент они выдают самую точную информацию по демографии посетителей сайтов. Кроме того, они бесплатны. (Пост написан по мотивам этой статьи.)
А если у вас еще нет буржуйского нишевого блога, обязательно прочитайте мой весенне-марафонный наебук, благодарность за анонс которого сегодня отправляется автору блога SeoTraff.blogspot.com.
Итак, что же это за сервисы? Первый — это Quantcast, второй — MSN adCenter Labs.
Quantcast показывает:
- данные посещаемости сайта;
- отношение мужчин и женщин среди посетителей;
- возраст посетителей;
- средний доход, национальность и образование посетителей.
Несмотря на то, что Quantcast показывает демографические данные только по US траффику, их можно смело переносить и на другие англоговорящие страны. (Кстати, данные по траффику — это не все, что может предоставить вам этот сервис. Там есть немало других полезных вещей.)
MSN adCenter Labs показывает настоящее и прогнозируемое распределение посетителей сайта по возрасту. Кроме того, этот сервис позволяет узнать, кто и какими запросами интересуется. Вот, например, данные по запросу guitar hero:
Согласитесь, для продвижения нишевого блога такая информация очень важна.
Для примера давайте посмотрим, что выдают эти сервисы для двух широкоизвестных социальных сайтов — Digg и StumbleUpon.
Вот данные от Quantcast:
А вот от MSN adCenter Labs:
*мечтательно* Вот если бы еще для Рунета было что-то подобное… Или уже есть, а я не знаю?
При поддержке: Социальная сеть для блоггеров – Стань заметнее!
Chipp.ru – соцальное пастище для блогеров. Лучше меньше да лучше.
Записи по теме:
- Железный метод увеличения поискового трафика
- Поиск мишени — тема номер раз
- Поиск мишени — тема номер два
- День 14 — Регистрация блога в каталогах
Полезные сервисы, теперь сайты по возрасту и полу можно смело подгонять под пользователей.
Чтож, как всегда оккуратно, красиво и главное полезно!
MSN adCenter Labs. показывает странные результаты: по запросу nymphomania (пример) показывает что запрос мужчино-ориентированный и аудитория 18 лет?
woman, ну так интересуются подростки, что это за фишка такая у девушек. Вполне логичный результат 🙂
Интересно, а как данные сервисы узнают эту информацию, а то у меня что-то большое сомнение по поводу MSN adCenter Labs. Просто ввёл адрес своего сайта, которому не больше недели и заходов там соответственно практически не было, а MSN adCenter Labs уже выдал мне подробную информацию, как он вообще мог отследить это?
Копатель, у MSN есть огромная база пользователей различных сервисов от MSN. Люди указывают персональные данные при регистрации в этих сервисах. На основании этих данных и ведутся подсчеты.
Что касается вашего сайта, не исключено, что MSN для новых сайтов подставляет общие данные по нише на основании их содержания. Но это только мое имхо.
2 Копател
социальные сети собирают эту информацию.
зарегился и попался в сети торговцев)))
Хороший блог, много интересного.
Прошел слух, что Liveinternet.ru теперь позволяет владельцам сайтов узнавать социально-демографические данные своих посетителей: пол и возраст.
Источник: http://live.cnews.ru/sinodov/137289/
А разве Лив не представляет таких данных ?