Поиск мишени — тема номер раз

Поскольку некоторых читателей интересует тема, где брать ключевые слова для проектов, заточенных под контекстную рекламу, я решил поделиться парой полезных ресурсов, которые раз и навсегда снимут с вас эту головную боль.

Но сначала я бы хотел выразить благодарность всем блоггерам, которые написали в своих блогах о .pdf-версии Весеннего Марафона. Теперь, как я и обещал, в каждом новом посте я буду ссылаться на одного из вас. И первым, кого я хотел бы отблагодарить, будет Данил, автор блога NilDesign.ru.

Но вернемся к нашим мишеням… Сегодня я расскажу о первом источнике прибыльных ключевых слов. Это сайт NicheADay.com. Скорее даже не сайт, а рассылка, на которую можно подписаться на этом сайте.

После того, как вы подпишетесь на рассылку, вы начнете ежедневно получать письма с указанием какого-то одного дорогого ключевого слова и приблизительной стоимости бида по нему и довеском из 1000 ключевых фраз. Вот некоторые из ниш:

ниша spyware

ниша digital photography

ниша consulting

На данные по трафику обращать внимание не стоит. Главное здесь — список ключевых слов, который прилагается к письму.

Берите этот список, загоняйте его порциями в программу Gtrends Made Easy (о том, как работать с этой программой, я рассказывал здесь), сортируйте результаты и создавайте блоги.

Даже в такой нише, как spyware попадаются достаточно интересные фразы:

данные по отдельным ключевым фразам

И помните, что контекстная реклама — это только один из возможных способов монетизации таких сайтов.

При поддержке: Stimul-Cash.com – Своя аптека за 10 минут.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

7 комментариев

  1. Спасибо, Profit Hunter.
    Очень полезные вещи публикуешь на блоге.
    Хотелось бы наконец увидеть что-нибудь про генерацию читаемого контента.

  2. Спасибо за ссылку, хоть ключевики и для буржундии, но при некоторой смекалки их можно будет адаптировать и для русскоязычной части 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.