Нравится мне Инструмент подсказки ключевых слов от Google или нет, результат один: судя по отзывам и относительно слабой критике среди буржуйских блоггеров, это самый точный инструмент определения популярности запросов в Google. А если это так, значит, мы просто не можем оставить его без внимания. Тем более, что русские ключевики он анализирует с не меньшим успехом, чем буржуйские.
Если вы уже вовсю пользуете это инструмент, прекрасно. Если нет, тоже хорошо. В этом посте я расскажу, как выжать из него максимум пользы.
1. Первое, что вы должны сделать, прежде чем начать изучать популярность интересующих кивордов, это выбрать язык и страну. Делается это там, где написано Русский, Российская Федерация.
Если хотите выбрать несколько языков или стран, кликайте и держите Ctrl.
Если география вам без разницы, выберите Все страны и регионы.
2. Сгенерируйте список релевантных ключевых слов. Делается это двумя способами: (1) вы просите Google выдать вам описательные слова и словосочетания (здесь вы можете ввести несколько фраз через строчку)
(если используя синонимы, вы получаете левые фразы, уберите галку с этой опции)
или (2) вы анализируете сайт: хоть свой, хоть главного конкурента (последний вариант предпочтительнее).
3. Переключитесь в режим точного соответствия. Общее и фразовое соответствия дают недостоверные данные, потому что учитывают все запросы, в которых присутствует интересующая вас фраза, например, “дешевые пластиковые окна”, “резные пластиковые окна” и пр. А вот точное соответствие выдает информацию строго по вашей фразе (принцип такой же, как и в AdWords).
4. Добавьте нужные и уберите ненужные колонки. Если хотите посмотреть всю информацию по фразе, выберите Показать все. Здесь все зависит от ваших потребностей. Например, мне кроме тенденций и средней цены за клик ничего не надо.
Ого. Некислые биды для Рунета 🙂
5. Отсортируйте данные в зависимости от того, какая переменная вас интересует. Например, по величине бида:
6. Сохраните данные на жесткий диск. Для этого желательно загрузить их прямо из окошка с результатами без предварительной сортировки. Только так вы сможете сохранить информацию по популярности запросов, тенденциям, бидам и т.д.
Применений этим данным масса, начиная от поиска дешевых, но популярных фраз для кампаний в AdWords, и заканчивая оптимизацией страниц сайта под популярные запросы 😉
Записи по теме:
- Обзор рунетовских социалок с комментариями
- Альтернатива Google Analytics
- Альтернативы Google AdSense
- Скупка доменов как способ увеличения прибыльности бизнеса
Спасибо за статью! Посмотрим, попробуем…))