Нравится мне Инструмент подсказки ключевых слов от Google или нет, результат один: судя по отзывам и относительно слабой критике среди буржуйских блоггеров, это самый точный инструмент определения популярности запросов в Google. А если это так, значит, мы просто не можем оставить его без внимания. Тем более, что русские ключевики он анализирует с не меньшим успехом, чем буржуйские.
Если вы уже вовсю пользуете это инструмент, прекрасно. Если нет, тоже хорошо. В этом посте я расскажу, как выжать из него максимум пользы.
1. Первое, что вы должны сделать, прежде чем начать изучать популярность интересующих кивордов, это выбрать язык и страну. Делается это там, где написано Русский, Российская Федерация.
Если хотите выбрать несколько языков или стран, кликайте и держите Ctrl.
Если география вам без разницы, выберите Все страны и регионы.
2. Сгенерируйте список релевантных ключевых слов. Делается это двумя способами: (1) вы просите Google выдать вам описательные слова и словосочетания (здесь вы можете ввести несколько фраз через строчку)
(если используя синонимы, вы получаете левые фразы, уберите галку с этой опции)
или (2) вы анализируете сайт: хоть свой, хоть главного конкурента (последний вариант предпочтительнее).
3. Переключитесь в режим точного соответствия. Общее и фразовое соответствия дают недостоверные данные, потому что учитывают все запросы, в которых присутствует интересующая вас фраза, например, “дешевые пластиковые окна”, “резные пластиковые окна” и пр. А вот точное соответствие выдает информацию строго по вашей фразе (принцип такой же, как и в AdWords).
4. Добавьте нужные и уберите ненужные колонки. Если хотите посмотреть всю информацию по фразе, выберите Показать все. Здесь все зависит от ваших потребностей. Например, мне кроме тенденций и средней цены за клик ничего не надо.
Ого. Некислые биды для Рунета 🙂
5. Отсортируйте данные в зависимости от того, какая переменная вас интересует. Например, по величине бида:
6. Сохраните данные на жесткий диск. Для этого желательно загрузить их прямо из окошка с результатами без предварительной сортировки. Только так вы сможете сохранить информацию по популярности запросов, тенденциям, бидам и т.д.
Применений этим данным масса, начиная от поиска дешевых, но популярных фраз для кампаний в AdWords, и заканчивая оптимизацией страниц сайта под популярные запросы 😉
Записи по теме:
- Обзор рунетовских социалок с комментариями
- Альтернатива Google Analytics
- Альтернативы Google AdSense
- Скупка доменов как способ увеличения прибыльности бизнеса
Полезно) Спасибо
Как всегда зачотно! С чувством, толком, расстановкой!
Богдан, может это тока у меня так, но ссылка на гугл не открывается, исправил зону с ru на com и заработало.
Поправь пожалуйста
За среднюю цену за клик спасибо ) Не обращал внимания, что данный пункт есть в этом инструменте, а теперь поюзаю.
Спасибо за очередную интересную статью…
Подробнее можно еще тут посомтреть:
https://adwords.google.com/support/bin/answer.py?answer=64886&hl=ru
Буду использовать для оптимизации страниц сайта, AdWords пока не пользуюсь.
Спасибо, пошаговое руководство прямо.
“резные пластиковые окна” повеселили 😉
Чёт не кажет количество запросов =( Пишет недостаточно данных =(
Повеселил запрос на колайдер:
андронный колайдер
андроидный колайдер
адронен колайдер
гудронный колайдер
адонный колайдер
великий адронний колайдер
адронов колайдер
колайдер в
такое колайдер
Спасибо за тему , раньше статистику смотрел по Яше…
Разница небольшая с Гуглем , но иногда бывает и что серьезная !
Я взял и провел исследования на предмет самых дорогих слов и фраз на их основе в рунете. Сделал это для что то около 100 слов.
Ушло на это несколько дней. Создал ресурс, который позволяет не тратить столько времени: http://cadcamkbm.com/keywords, но пока ограниченный. Жду решения на закрытом форуме Google Adsense, не противоречит ли моя инициатива правилам гугла. А пока можно посмотреть, все только для слова “форекс”.
Все это каждый сам может понять, а вот знает ли кто-нибудь какой набор POST-овых переменных этот 3х километровый яваскрипт посылает гугловскому серваку? Кто разгадет, обниму, как самого выдающегося чловека на планете, привнесшего свой интеллектуальный вклад в общее антигугловское движенье, или антиглобалистическое или СЕО, как вам нравится, так и называйте! )))
А зачем вам это надо? Гугл карает за всякое вмешивание в его код.
Кроме того у меня у самого проект примерно такого же массштаба,
как у гугла, может только с меньшей на порядок капитализацией.
Я создаю Промышленный Искусственный Интеллект: http://cadcamkbm.com
Уже создал прототип, который заставил замолчать всех моих оппонентов. Сейчас я разместил на этом сайте различные кнопки пожертвования, уже для создания коммерческой такой системы.
Проект создается на научном открытии, которым я владею в мире монопольно. Так что на выдающегося я тоже притендую, хоть и не разгадал гугловский код.:-)
у Меня в строке где должно отображать CPC показывает прочерк. При этом, по этой ключеаой фразе отображаются рекламодатели и количество запросов в среднем почти 2500.
Есть какие-то соображения что обозначает этот “-” ???
Отличная статейка , как раз то что интересовало!
+5 за пост!!!
За среднюю цену за клик спасибо ) Не обращал внимания, что данный пункт есть в этом инструменте, а теперь поюзаю.
Полезная статья, спасибо!