При поддержке: База англоязычных каталогов для AllSubmitter (под авторегистрацию).
Смотрите сюда и не говорите, что ничего не видели:
Не знаю, что там такое придумал Google, то ли это очередной баг, то ли попытка монополизировать еще и рынок поиска и анализа ключевых слов, хз, но данные очень полезные, согласитесь (даже если предположить, что они немного фейк, все равно, данных, точнее чем те, что дает Google, как бы нет).
(Прежде чем продолжить пост, хочу сделать небольшое отступление и поблагодарить Коперника за анонс моего Весеннего Марафона. Спасибо, коллега!)
Цифры, которые вы видите, очень красиво вписываются в то, о чем еще год назад говорил Эд Дейл, а именно 500 переходов для первого сайта в выдаче по фразе male yeast infection. Если посмотреть на скриншот, видно, что инфу по этой фразе ищут 1100 раз в сутки, на первое место по статистике припадает больше 40% посетителей, т.е. 450-500 человек. Так что расчехляйте наш с Данилом скрипт и вперед на поисковые подвиги 🙂
Более того, теперь вы можете запросто найти замену базовой фразе в скрипте (сделайте это в обязательном порядке, сколько продлится такая халява от Google неизвестно). Только смотрите, чтобы новая фраза не была сезонной и показывала стабильный результат (т.е. ровный график) на протяжении хотя бы пары лет.
Блин, я в шоке от последних проделок Google. Что-то здесь явно не то… Как считаете?
Дополнено: Ребята, если у кого-то есть возможность (сайты сидят в топе на первых позициях и есть статистика по переходам), проверьте, пожалста, точность данных, которые выдает Инструмент подсказки ключевых слов от Google. Что-то у меня закрадываются нехорошие подозрения…
Имейте в виду, что посетители разбредаются по топу следующим образом:
При поддержке: Sloger.net – Вместе мы можем больше!
Хотите купить iPhone? Их есть у нас!
Записи по теме:
- Поиск мишени — тема номер раз
- Поиск мишени — тема номер два
- Бездомные на страже трафика
- Как за бесплатно собрать огромное множество релевантных ключевых фраз
и что же там получилось у меня…
1ВЧ кей: конкуренция ~15 000 000 страниц
позиция в штатах 1.
хосты за месяц: 60 000
2ВЧ кей: конкуренция ~3 500 000 страниц
позиция в штатах 1.
хосты за месяц: 15 000
гугл трендс:
All regions +
Jun 2008 | соотношение 3:1
Last 12 month | соотношение 3.02:1
2008 | соотношение 3.22:1
Google AdWords KW Tool:
циферок нема. 🙂
bulldozer, спасибо за статистику!
Я вчера сравнивал через Google Trends данные между ключевиками с одинаковым объемом (по Keyword Tool) и у некоторых фраз разница была 1:20 🙂
если брать эти два кея и выставлять United state у меня разница мекжду ними 60:1. в пользу первого. хотя 75% траф штатовский по обоим…
я не могу понять почему в инструменте циферок нема… кеи вполне продающие, популярные, характеризующие тему на 100%.
Я тоже All Regions ставил, но я еще и male yeast infection сюда приплетал. Т.е. даже если бы виной такому разбросу были бы русские оптимизаторы, тот факт, что одна фраза была в 4 раза менее популярна, чем male yeast infection (которая очень красиво вписывается в данные Keyword Tool), меня сильно смущает.
вот есть взял кей “слитный” конкуренция в гугле 17 600 000, в кавычках 2 700 000. инструмент гугли (Results are tailored to English, United States) + phrase match = 33100. в серпе на 1-м. трафа в месяц ~2000-2300 хостов.
ха… male east infection и мой кей по 33100 одинаково 🙂 но у меня в день переходов 70-80… а не 500… а это окола 7%, а не 40… жуть какая-то
bulldozer, О, эта злосчастная цифра 33100 🙂
Я ее очень часто встречал, когда гонял по Инструменту разные ключевики и сайты…
Блин, ну почему же молчат буржуи? Кроме всяких aaaaawesome, да cooooooool, да will blooooowww your miiiind никаких конкретных сравнений по статистике и пр. А ведь до этого все косяки Google уже на следующий день в блогах обсасывали. Не понимаю.
Кстати, если кому интересно, у Google новые танцы — вчера резко поднялись биды у многих рекламодателей в Adwords, потому что обновился алгоритм подсчета показателя качества.
Вот Google молодец, что ни день, то новость! Наверное, поменяли директора маркетингового отдела :))))
Более того, теперь вы можете запросто найти замену базовой фразе в скрипте (сделайте это в обязательном порядке, сколько продлится такая халява от Google неизвестно). Только смотрите, чтобы новая фраза не была сезонной и показывала стабильный результат (т.е. ровный график) на протяжении хотя бы пары лет.