5 убийственных способов продвижения сайта в OFFLine

Привет всем! Как настроение? Не у спел начаться 2010 год, как уже прошло почти половина января. Похоже, год пролетит очень быстро. Заматался я малеха. Пора спускаться на землю и приступать бомбить рунет новыми буржуйскими фишками, хитростями, новинками и методами монетизации.

С чего бы начать? Начнем с простого и всегда актуального – с трафика и продвижения наших сайтов. Вы в курсе, что есть немало бесплатных или практически бесплатных способов раскрутить свой блог?

Напишите Ваш URL на фиктивной (fake) атомной ракете

Есть один человечек. Его зовут Драгон Ден (Dragon Den). Сам он мега автомобильный предприниматель и занимается лизингом автомобилей. Так вот, он нашел весьма необычный и креативный способ рекламы своего интернет ресурса.

В 2005 Ден импортировал 6-ти колесный военный грузовик  из народно-освободительной армии в Шанхае. Затем, вместе с женой построили на нем гигантскую атомный ракету. Грузовик был припаркован рядом с автомагистралью А1 в северо-восточной Англии на пару лет. Магистраль А1 – одна из самых оживленных в той местности и соединяется с магистралью М62 в Западной Европе.

Миллионы автомобилистов смотрели на ракетный грузовик каждый год и это, несомненно, принесло гораздо большую прибыль, чем любая онлайновая рекламная кампания в такой конкурентной отрасли.

Нарисуйте URL на улице

Наверняка, Вы видели под жилыми домами написанные краской фразы типа “Маша, я тебя люблю!” А ведь это идея для продвижения своего сайта.

Чтобы совсем подойти креативно к этому вопросу, можно нарисовать логотип и имя домена прямо в 3D 🙂

Создайте свое шоу

Драгон Ден не единственный предприниматель с креативным мышлением. Немало компаний во всем мире проводят различные шоу для привлечения трафика на свои сайты. Например, владельцы весьма известного ресурса Hungry House (Голодный Дом) провели на TV свое “вкусное” шоу по приготовлению различных блюд. После окончания шоу на сайт повалилось буквально тысячи людей. Рейтинг по показателю Alexa Rank продолжает расти каждый день.

Нарисуйте свой URL на стрикере

В 2002 году компания Vodafone заплатила фану из Новой Зеландии, чтобы тот выбежал на поле во время игры по регби. Игра проводилась между командами All Backs  и Australia. Фан был полностью голый, а на теле был единственный логотип компании Vodafone:

PS. Кто не знает, кто такой стрикер, сообщаю, что стрикер – это тот, кто пробегает нагишом по футбольному полю, улице и т.п.

Стрикер был оштрафован на  ?30,000. И компания Vodafone была счастлива оплатить его, потому что тот прилив известности, популярности в международных газетах, роликов в интернете, новостей на TV и т.д. окупили с лихвой все их штрафные затраты.

Делаем выводы, господа. У Ваших блогов есть фаны? 🙂 Может все не столь будет кричаще, но … летом по пляжу можно походить с надписью на спине у какой-нибудь красотки.

Спроектируйте URL сайта прямо на здание

Технологии сегодняшнего дня позволяют творить много необычайных вещей. Одно из них – проекция картинок, надписей и т.д. на стены и здания. Печально известный проект FHM, разместивший проекцию своего образа Gail Porter прямо на здании парламента Великобритании. Обошлось сие удовольствие в ?40,000.

Популярность и публичность была ошеломляющей. Попали сии ребята даже в новости BBC. Сегодня расходы на аренду проектора не такие высокие как раньше. Да и проецировать можно то не только на здания. Есть еще потолки, двери соседей. В конце концов. на Луну 🙂

Вот такой вот креатив начал наш 2010 год.

PSS. Объявляю 2010 год годом креатива и интересных идей.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

43 комментария

  1. Прекрасная подборка 🙂 Где взять ракету?
    Если серьезно, то мне сказали, что вы проводите марофонов по работе с CPA. Актуально сейчас, если да, то когда примерно ближайший марафон? Спасибо!

  2. Тут задавался вопрос о том, стоит ли продвигать свой блог в офф-лайне. Насчет блога не знаю (если считать блог как выражение личных чувств и эмоций). А вот сайт – стоит. Как раз в офф-лайне можно найти самых целевых посетителей, которые могут еще к тому же стать очень даже лояльными клиентами.

    Особенно это касается узкотематичных и региональных ресурсов. Я лично, на всех интересных мероприятиях стараюсь оставлять (по договоренности с организаторами) рекламную продукцию в виде закладок, визитор и тому подобное. Улов бывает неплохим.

  3. Способы конечно знатные, но осуществить подобное невероятно трудно, да и эффекта такого как в первый раз уже не будет! Нужно придумывать новые способы, еще более изощренные!

  4. Хм… способы креативны, но не очень-то и эффективны, во-первых нужно понять, что в России куча мелких городов, где компьютер есть у каждого 3-его, а то и 5-го, интернет тоже не сильно-то и распространен… Во-вторых, Ээи идеи интересны, актуальны, а главное – доступны только крупным компаниям и производителям, но они и так пользуются во всю этими способами…

  5. Надо будет ченить попробовать ) Грузовик мне конечно не по силам, да и нагишом бегать неохота ) Но вот объявы в автобусах развешить очень даже не плохая идея 😉

  6. хех неужели только то что описал выше автор Вам по душе, сядьте поудобнее в кресле, и начинайте записывать приходящие идеи на бумагу на тему “Креатив для моего url”…эффект будет! Конечно не каждый согласится пробежаться голым на улице с ссылкой на спине, а за “порчу” стен могут заставить и заплатить штраф, так что нужно бы что нибудь не противозаконное, не дорогое и не сложное =)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.