Еще один оптимизаторский хак от Кортни Таттла (толковый блог, я его регулярно читаю), который позволит увеличить посещаемость ваших нишевых блогов.
1. Создайте кластеры ссылок внутри блога.
Кластер ссылок — это группа ссылок, которые вы можете направить на определенный пост или страницу, чтобы поднять ее в поисковой выдаче. Представим, что у вас есть заметка на тему “бредовые бизнес идеи” и вам нужно поднять ее в глазах поисковых систем. Для этого вам нужно найти 10 (или около того) релевантных записей в своем блоге и поставить в них ссылки на нужный пост с якорем бредовые бизнес идеи. Так вы можете поднимать посты по любым запросам. (Также вы можете использовать сторонние ресурсы, к которым у вас есть доступ, например, бесплатные блог-платформы — примечание). Вся эта процедура займет не больше 10-15 минут.
2. Подкорректируйте заголовки самых популярных постов.
Просмотрев статистику блога, вы сможете выделить посты, которые приносят хороший трафик по определенным ключевым фразам и в то же время не содержат этих фраз в заголовке. Изменив заголовок, вы укрепите позиции поста в выдаче и, соответственно, увеличите его посещаемость. Этот пункт отлично дополняет пункт №1. На это у вас уйдет еще 20 минут.
3. Попросите читателей блога добавить вас в друзья на StumbleUpon и Facebook.
Много друзей в социальных сервисах не бывает. (Я бы добавил сюда еще Twitter. В целом этот совет больше подходит для англоязычных нишевых блогов, которым посвящен мой Весенний Марафон, чем для Рунета.) Чтобы написать пост с такой просьбой, вам понадобится не больше 20 минут.
4. Публикуйте лучшие посты в те дни недели, когда посещаемость на блоге максимальна.
Посмотрите, в какой из дней ваш блог испытывает пик посещаемости, и подстройте под него график публикации постов. Сделайте так, чтобы ваши лучшие посты увидело как можно больше народа. Это даст вам дополнительных подписчиков, дополнительные закладки в соц. сетях и дополнительные ссылки. На публикацию готового поста у вас уйдет не больше 1 минуты.
5. Еще раз перечитайте пост перед публикацией.
Как вы можете улучшить заголовок? О чем лучше написать в первом абзаце? Небольшие изменения в тексте, особенно в начале поста, могут дать существенный прирост социального трафика и обратных ссылок. Дополнительная оптимизация поста займет не больше 30 минут.
6. Перестаньте писать о себе. Начинайте решать проблемы.
Посетители превращаются в читателей тогда, когда видят, что блог дает им то, что им нужно. В большинстве случаев им вряд ли захочется читать о том, что у вас заболела кошка, или что на улице пошел дождь (конечно, если это не ваш персональный блог). Делитесь опытом, давайте советы, отвечайте на вопросы. Такое изменение направленности блога займет 0 минут.
7. Подпишитесь на RSS-ленты крупных игроков в вашей нише.
Так вы не останетесь в стороне важных событий и не пропустите никаких новостей. Более того, заметка, посвященная какому-то важному событию даст вам дополнительный трафик. На то, чтобы пройтись по сайтам и подписаться на их RSS-ленты, вам понадобится около 15 минут.
8. Напишите хороший гостевой пост в популярный блог.
Конечно, для этого вам сначала придется посидеть и подумать, о чем писать, и как написать такую статью, чтобы ее опубликовал у себя авторитетный блоггер. Но если у вас выйдет добротная статья, редкий человек от нее откажется. Такой способ продвижения выгоден обеим сторонам процесса: блоггер получает отменный материал, вы — постоянную ссылку и трафик. Чтобы договориться с блоггером и отправить ему статью, вы потратите не больше 10 минут.
9. Сходите в книжную лавку.
Особое внимание обратите на обложки журналов и заголовки, которые там используются. Перепишите самые интересные заголовки и подумайте, что делает их такими привлекательными. Если вы хотите, чтобы ваша статья стала популярной в социальных медиа, вы должны вылизать заголовок до последней буковки. На поиск и создание качественных заголовков у вас уйдет до 30 минут.
10. Отвечайте на вопросы в электронных письмах и комментариях.
Ничто так не способствует лояльности читателей, как подробные ответы на их вопросы (даже если вы уже 100 раз ответили на эти вопросы в своих предыдущих постах). Почему люди приходят на ваш блог? Потому, что вы помогаете им решить их проблемы. Почему они становятся постоянными читателями? По той же причине — вы помогаете им решить их проблемы! Ответ на вопрос в письме или комментариях не займет больше 5 минут.
При поддержке: Stimul-Cash.com – Фарма партнерка для белого SEO.
Записи по теме:
- Оптимизация старых постов
- Изучение обратных ссылок конкурентов
- В поисках трафика — Блог-карнавалы
- В поисках трафика — Галереи дизайнов и CSS галереи
Настя, да, действительно странно. Поискал по админке, не нашел. У меня тоже такое было когда-то, правда, не на этом блоге. Спросите на форуме поддержки WordPress. Думаю, помогут.
Да, попробую там. Спасибо за интересную статью! Скажите, пожалуйста, а вот под комментами ссылочки на Trackbacks, это как у вас реализовано? 🙂
Настя, вам сюда 🙂
https://www.profithunter.ru/wordpress/kak-otdelit-trekbeki-ot-kommentariev/
Конечно же, знаю все эти способы, но это хорошо, что они собраны все вместе. Вообще способов гораздо больше, может стоит собрать все способы воедино?
Полезные советы. Только пару моментов.
Пункт 2. Можно использовать All in One SEO Pack если вы работаете на WP. Полезный плагин для улучшения отношения поисковых систем, как к вашему блогу, так и к отдельным постам.
Пункт 3. Российские варианты соц. сетей “ВКонтакте” и “Одноклассники”.
Пункт 4. День с максимальным посещением трудно определить. Лично у меня разница в +- 5-10 посетителей в день. Я думаю, это не играет большой роли.
Пункт 9. Все приходит со временем 🙂
Кроме того: Регистрация в RSS и блог каталогах, использование других сервисов, например FeedMates.ru и т.д.
Дай народу халявы и зрелишь. Вот и будет тебе и траф и аудитория.
Спасибо, очень полезные советы.
Надо будет применить у себя некоторые пункты
А вам не кажется, что трансляция полного канала во всевозможные rss-директории приводит к снижению уникальности контента и как следствие снижению PR основного блога?
vladbuk, трансляция фида если и влияет на PR блога, то только в сторону повышения. Проблемы могут возникнуть только в том случае, если поисковик посчитает дубль главным источником контента. Тогда статья на вашем сайте может отправиться в supplemental index.
Насколько я знаю, Google отменил supplemental index.
DanBlogger, посмотрите в нижней части экрана на странице по следующей ссылке:
http://tinyurl.com/3u9u7y
Разве это не дополнительный индекс?
(Я вижу такое не только по популярным запросам, но и в тех случаях, когда в выдаче всего 5-7 сайтов.)
Слушай, Богдан, как попасть в трекбек, я тут ссылку на этот пост в моём посте приклеил. Бросил в подпись
(Также вы можете использовать сторонние ресурсы, к которым у вас есть доступ, например, бесплатные блог-платформы — примечание)
А можно с этого момента поподробее…
1.бесплатные блог-платформы это что? можно примеры или список
2. Как узнать есть на сайте блоге теги скрывающие ссылки от поисковиков?
(Хорошие материалы, много полезностей, так держать)
Привет Profit Hunter!
Всё это замечательно и даже более! Как бы вам пояснить. Всё это слова, а в реальности? Что получается в реальности? реально ничего! как бы ты/я не упирался, ничего не выходит!
И это не только от моего тупизма зависит, тут важную роль играют несколько факторов.
Один из них, подглюклюковатый Яндес. Он проиндексировал, всего лишь половину моего блога. Дальше не хочет. И rss каналы, (два) я добавил и в социалки пощу, и все делаю, как пишут об этом в рекомендациях.
Народ, реально уже устал от всего этого. Комментируют в основе своей блоги, которые так или иначе связаны с темой заработка.
Посмотрел топ автономных блогов по рейтингу блогов Яндекса, – картина мало радует. Комментариев в блогах просмотренных выборочным методом, почти нет.
Подписываются на блог, то ли копипастеры, то ли незнамо кто. В общем,эта тема намного сложнее, чем это может показаться на первый взгляд.
А статьи, реально интересные.