Всем вам прекрасно известно, что внедрение ряда техник и методов SEO на странице может повысить ее позицию в выдаче. Различные источники могут помочь вам советом, когда вы пытаетесь создать «идеальную» страницу с точки зрения SEO, но существуют ли какие-то определенные метрики успеха? Чего можно ожидать, если вы меняете содержимое страницы или, возможно, метаданные? В одном можно быть уверенным на сто процентов – если над вашим сайтом или страницей поработает хорошая SEO команда, результат будет положительным. Matt Ridout решил провести исследование и определить, какие изменения происходят в Google, а также происходят ли эти изменения со знаком «+» или «-».
Было оптимизировано около 50 страниц на сайте трехмесячной давности. На сайте ни метаданные, ни теги, ни содержимое еще ни разу до этого не оптимизировались. Содержимое этих страниц составляли продукты, т.е. один продукт на страницу. Было изменено следующее:
1. Оптимизированы метаданные.
2. Добавлены на страницу ключевые слова и их альтернативные варианты.
3. Оптимизировано изображение на странице.
Также Matt Ridout решил этим тестом проверить, не ведет ли обновление большого числа страниц на сайте к «штрафным санкциям». Он отметил изменения, которые произошли на Google за шестинедельный период, основываясь на страницах и их кейворде, которые он оптимизировал.
Неделя 1
Около 80% страниц продвинулись в выдаче, примерно 15% остались на том же уровне, и только рейтинг 5% упал.
Неделя 2
В течение второй недели еще несколько кейвордов продвинулись вверх, и только пару поползли вниз – в общем, неплохая неделя.
Неделя 3
На третьей неделе положение дел резко изменилось – больше чем 85% кейвордов упали ниже своего первоначального уровня, 5% остались на том же уровне и 10% улучшили свои позиции.
Неделя 4
Резкое улучшение, у около 70% страниц показатели выше предыдущих, многие заняли почетные места на 1 или 2 странице в выдаче. Очень незначительные потери – только несколько страниц упали ниже первоначального уровня.
Неделя 5
Незначительные изменения, 30% улучшили свои показатели по сравнению с неделей 4, 80% сохранили позиции, около 10% слегка упали.
Неделя 6
Последняя неделя, и только одна страница улучшила, две страницы ухудшили и остальные сохранили свои прежние позиции.
А теперь перейдем к графикам.
Первый график показывает средний жизненный цикл обновления примерно 40 страниц за период в 6 недель.
Следующий график демонстрирует поведение пяти наугад выбранных кейвордов за шестинедельный период.
И последний график показывает еще 10 случайно выбранных кейвордов и изменение их позиций.
Возможно, изменения в выдаче вашей страницы будут происходить и дальше, но эти 6 недель самые показательные. Поэтому, если в течение первого месяца вашу страницу будет швырять то туда то обратно, не волнуйтесь – если вы правильно ее оптимизировали, то все будет нормально.
Бонус новичка уже не тот, но в целом благоприятные условия для доров так и остались.
Получается что оптимизировать не нужно, так как результаты в выдаче хуже?
ну судя по графикам после оптимизации положение скорее ухудшилось… был временный рост, а потом падение ниже начального уровня… может этот Matt Ridout криво оптимизировал???
Чем меньше число по вертикальной оси, тем лучше. Это позиция в выдаче по конкретному запросу
А я то думала, что гугл учитывает оптимизацию через несколько дней…а оказывается даже месяца ему недостаточно для того, чтобы окончательно укоренить позиции вашего сайта в выдаче
С такими показателями можно надеется только на лучшее.
судя по графикам после оптимизации положение скорее ухудшилось…не всегда оптимизация даёт положительный результат
А гугл всегда так – сначала даёт, потом – отбирает.
Да, это точно! Мне нравится как Гугл PR дарит а потом отбирает! ))
)) У меня такая история была, был один а дали ноль! Эээхххх обидно. А вот с обновлением страниц вроде как все пока норм. А там посмотрим.
Хороший материал, много интересного для меня!
В статье представлены очень выразительные и познавательные диаграммы, которые в полной мере передают статистические показатели
С наглядными примерами и анализом всегда понятнее и приятнее!
Для того, чтобы получать прибыль – необходимо много вкладывать! Поэтому без новых разработок никак не обойтись!
Работа проделана колоссальная… и текст и графики… Спасибо за обзор!
Спасибо за наглядность.