Тогда как можно скорее идите сюда.
Чтобы получить доступ к форме для анализа, вы должны зарегистрироваться (форма подписки находится справа от видео).
Отчет вы сможете получить не раньше, чем через два часа после подачи заявки (таких красавцев, как мы, столько, что страница с формой сейчас открывается через четыре раза на пятый 🙂 ). Обязательно правильно укажите домен сайта (без редиректов). Внесите ящик [email protected] в список доверенных e-mail’ов.
Ребята из Stompernet также сделали видео, что делать с результатами отчета. Если инструмент будет оставаться бесплатным хотя бы некоторое время (а не один-два дня только для привлечения покупателей), я переведу его и выложу здесь на блоге. (Кстати, там есть еще одно видео, завязанных на этот инструмент. Его я выложу раньше.)
Опять же, сколько продлится эта лафа, я не знаю (может, инструмент останется бесплатным навсегда, но из их писем это неочевидно), поэтому не мешкайте!
Записи по теме:
- Как удвоить трафик за несколько дней
- Как избавиться от наказания за дублированный контент
- Как увеличить конверсию
- PPC-откровения от Stompernet
Ага, получил уже с утра репорт ) Сижу, чешу репу.
А можно только англоязычный сайт? С англоязычными кивордсами?
Sven, точно сказать не могу, но что-то мне подсказывает, что да.
Такая чушь… Столько “понтов”, красивые видео, мощная рекламная компания, в этом они конечно сильны.
Но сам инструмент выдает тот же результат, что и несколько бесплатных сервисов, сведенных воедино в красивой обертке.
И правда ничего особенного, ждал от них большего 🙁
Хотя я думал, что это будет платный сервис, а это только затравка. Для бесплатного сойдет.
Зато у них видео полезные (и красивые) 🙂
О! Я тоже попробовала. Такое report экрана на три получила. Причем практически сразу. Вот что значит выходной день! :)))
С русским вроде никаких проблем, ключевые слова выдает без ошибок.
А можно попросить отчет выложить скриншотики? Просто любопытственно, что ж за отчеты такие.
Alex Vo, в отчете чересчур много объяснений. И он дает лишь базовую информацию по SEO: соответствие тайтла и мета-тегов заявленным ключевым словам, наличие тегов H1, H2, H3, кол-во проиндексированных страниц в Google и Yahoo, листинг в каталогах dmoz и dir.yahoo и т.д.
По ходу инструмент делался для новичков. Хотя я специально взял левый сайт (достаточно популярный нишевый магазин) и оказалось, что даже у таких сайтов бывают проблемы с SEO 🙂
И тем не менее любопытно.. Очень любопытно.
Получал бесплатный анализ (от другой конторы), однако не понравилось. Наверное вся проблема в бесплатности