* Гостевой пост
Автор статьи Денис, ведущий блога “Уроки Фотошопа — От простого к сложному“.
Прочитав статью Прицельный огонь по ключевым фразам, я решил воспользоваться хорошим советом и заодно проверить теорию о том, что сайт можно оптимизировать под одну ключевую фразу и добиться вывода сайта в топ по этому запросу. Результатом я был просто шокирован. Итак…
Пациент – http://allaboutwine.ru.
Фраза: винные рестораны Москвы (конкуренция в Яндексе больше 800k страниц).
Начало эксперимента: 13 мая.
Окончание: 26 мая.
Шаг первый — статьи. Написание статей заняло примерно неделю (2-3 часа в день), приходилось вручную переписывать тексты, слово за словом, без использования синонимайзера. Тексты на сайте большие, все они на 100% уникальны. Всего на сайте 17 страниц, включая контакты, страницу регистрации в каталоге, карту сайта и т.п.
Шаг второй — внутренняя оптимизация. На каждой странице сайта в тексте статей я прописал по 1-2 ключевых фраз в теге <strong></strong>, не больше. На некоторые из них повесил ссылку на главную страницу. Якорь – «винные рестораны Москвы». Каждая страница имеет уникальный title, полууникальный description и один и тот же keywords. Каждая страница имеет тег <h1>Винные рестораны Москвы</h1> и уникальный тег <h2></h2>. Карта сайта полностью повторяет меню. В футер сайта вставлена ссылка с якорем «Каталог винных ресторанов Москвы», ведущая на главную страницу.
Таким образом, я получил примерно 70 ссылок с нужным мне якорем на главную страницу сайта, как говориться, не отходя от кассы.
Шаг третий — внешняя оптимизация. На данный момент сайт зарегистрирован в 500-600 нетематических белых каталогах, приведу список заголовков и описаний для регистрации.
Заголовки:
- Винные рестораны Москвы. Каталог ресторанов
- Рестораны города Москвы. Винные рестораны
- Московские винные рестораны. Каталог ресторанов
- Все винные рестораны в Москве. Московские винные рестораны
- Каталог винных ресторанов Москвы. Винные рестораны
- Московские рестораны. Винные рестораны Москвы
Описания:
- Винные рестораны Москвы. Каталог ресторанов в Москве. Статьи из истории возникновения вина. Интересные факты о вине. Как вести себя в винном ресторане.
- Каталог винных ресторанов Москвы. История вина, вино в разных странах. Как вести себя в винные ресторанах Москвы, как правильно выбрать вино и что заказывать. Интересные факты о вине и познавательные статьи. Каталог винных ресторанов Москвы.
Ключевые слова:
вино, ресторан, винный, Москва, московский, закуска к вину, винный этикет, статьи о вине, винные рестораны москвы
Собственно, это все. Как видите, по срокам вся оптимизация заняла ровно две недели. Сейчас сайт на первом месте по запросу «Винные рестораны Москвы» в Яндексе и на третьем (или, в зависимости от региона, на 5-7 месте) в Google по запросу «Винные рестораны в Москве». Делайте выводы, господа. 😉
Записи по теме:
- Нестандартный подход к выбору доменного имени
- Контрольный выстрел по ключевой фразе
- Еще пару слов о стрельбе по ключевым фразам
- Как за бесплатно собрать огромное множество релевантных ключевых фраз
А у меня в гугле сайт profithunter.ru на первом месте по запросу “Винные рестораны в Москве”. Делаю выводы 🙂
Естессно сайт Профитхантера будет впереди.
PR3
винные рестораны москвы – 6 раз
винных ресторанов москвы – 3 раза
«винные рестораны москвы» – 2 раза
винные рестораны каталог – 2 раза
москвы винные рестораны – 2 раза
московские винные рестораны каталог – 2 раза
рестораны москвы каталог ресторанов – 2 раза
винные рестораны москвы каталог – 2 раза
Ключевые слова запроса встречаются в странице 61 раз
Против
PR0
рестораны москвы каталог – 2 раза
винных ресторанов москвы – 2 раза
Ключевые слова запроса встречаются в странице 37 раз
Удивительно, если бы позиции распределились иначе.
Да вы не шарите, монетизировать такой сайт я думаю будет довольно просто =) Особенно если прокачать его на парочку более конкурентных кейвордов.
У меня тоже profithunter.ru на первом месте 🙂
юзал подобный тех со своим сайтом. Через пару недель также вышел на первое место по 2-словному запросу с 1000 сечрей в месяц…
Правда, через пару недель яндекс его выкинул на 10-20 места.. так что жди, может скоро будет хуже 8(
в принципе это скажем так прописная истина:
– выделение тегами словосочетаний на страницах
– оптимизация заголовков, кейвордов и дескрипшенов
– несколько статей
каталоги потом дадут вот и вся оптимизация
ссылки покупаются в том случае, когда данных действий не достаточно
поправочка
каталоги потом дадут PR, вот и вся оптимизация
Столько работы ради мелкого НЧ – Жесть.
Лучше Маленькую сеточку блогов создать – толку больше, легко можно занять много СЧ. И в ВЧ подобраться поближе.
St.eV, зачем же ограничивать себя только контекстной рекламой?
Что касается уровня сложности проделанных телодвижений, то если бы мне дали эту статью, скажем, год назад, я бы прозрел, а сейчас для меня это тоже азбука. Не будем забывать о новичках 🙂
Маленькую сеточку это кому как. Автор же написал, что неделю по 2-3 часа в день и всего 17 статей. А маленькая сеточка это около 100 блогов как минимум по 70-80 статей каждый. Если автор их будет делать своим методом, то это займет 70*100/17 = 411 недель. Около восьми лет 🙂
Впрочем многие через это проходили. Если ты не не можешь получать в свое распоряжение сотню уникальных статей ежедневно, и делать это на протяжении неограниченного времени, то на современном этапе развития поисковиков на органический трафик в сколь-нибудь значимом для монетизации количестве расчитывать не стоит.
Кстати там еще пока бонус новичка работает на сайте. Скоро бонус закончится и сайт просядет в выдаче на 10-20 позиций.
До того как наткнулся на блог ProfitHunter’а интуитивно делал примерно так же (имею в виду создание заточенных под кей блогов, перелинковка, сателлиты), но прочтение блога дало знанием системность, и теперь я четко вижу алгоритмику своих действий. Даже не новичкам не стоит зазнаваться, есть еще куча моментов о которых я не знал или не задумывался.
Profit Hunter, я имел ввиду что Ваш перевод изначально базировался на принципе “продвигаем сайт по ключевику и зарабатываем на рекламе”. В данной ситуации потеряно основное звено – заработок.
Я понимаю что новичкам нужно помогать и все такое. Я не против этого. Просто человек неправильно идею использовал. А Буржуй-то палил тему как на этом способе заработать.
St.eV, изначально Кортни писал пост о том, как с помощью этого метода заработать на контекстной рекламе, но в последующих постах он указывал на то, что к таким сайтам/блогам можно применять любой способ монетизации. Контекстная реклама — частный случай.
Вы спрашиваете о заработке – я отвечу: о каком заработке может идти сейчас речь, когда сайту месяц от роду (я не имею в виду срок регистрации домена, а его реальное существование как страниц с контентом). А вот и виды заработка:
1. Контекстная реклама;
2. Баннерная реклама;
3. Возможная продажа домена;
4. Платная регистрация в каталоге.
нда, эксперимент всем хорош кроме кейворда
о какой монетизации 9 человек идет речь?!
оценка: 3- незачот
Спасибо за пост! Для таких начинающих как я эти статьи просто необходимы (как воздух)!
Сразу появилось желание тоже выбить какой-нить сайт в топ)))
Все верно. Тема работает. Profit Hunter в комментах длинные ссылки, повыехали на полторы страницы.