* Гостевой пост
Автор статьи Денис, ведущий блога “Уроки Фотошопа — От простого к сложному“.
Прочитав статью Прицельный огонь по ключевым фразам, я решил воспользоваться хорошим советом и заодно проверить теорию о том, что сайт можно оптимизировать под одну ключевую фразу и добиться вывода сайта в топ по этому запросу. Результатом я был просто шокирован. Итак…
Пациент – http://allaboutwine.ru.
Фраза: винные рестораны Москвы (конкуренция в Яндексе больше 800k страниц).
Начало эксперимента: 13 мая.
Окончание: 26 мая.
Шаг первый — статьи. Написание статей заняло примерно неделю (2-3 часа в день), приходилось вручную переписывать тексты, слово за словом, без использования синонимайзера. Тексты на сайте большие, все они на 100% уникальны. Всего на сайте 17 страниц, включая контакты, страницу регистрации в каталоге, карту сайта и т.п.
Шаг второй — внутренняя оптимизация. На каждой странице сайта в тексте статей я прописал по 1-2 ключевых фраз в теге <strong></strong>, не больше. На некоторые из них повесил ссылку на главную страницу. Якорь – «винные рестораны Москвы». Каждая страница имеет уникальный title, полууникальный description и один и тот же keywords. Каждая страница имеет тег <h1>Винные рестораны Москвы</h1> и уникальный тег <h2></h2>. Карта сайта полностью повторяет меню. В футер сайта вставлена ссылка с якорем «Каталог винных ресторанов Москвы», ведущая на главную страницу.
Таким образом, я получил примерно 70 ссылок с нужным мне якорем на главную страницу сайта, как говориться, не отходя от кассы.
Шаг третий — внешняя оптимизация. На данный момент сайт зарегистрирован в 500-600 нетематических белых каталогах, приведу список заголовков и описаний для регистрации.
Заголовки:
- Винные рестораны Москвы. Каталог ресторанов
- Рестораны города Москвы. Винные рестораны
- Московские винные рестораны. Каталог ресторанов
- Все винные рестораны в Москве. Московские винные рестораны
- Каталог винных ресторанов Москвы. Винные рестораны
- Московские рестораны. Винные рестораны Москвы
Описания:
- Винные рестораны Москвы. Каталог ресторанов в Москве. Статьи из истории возникновения вина. Интересные факты о вине. Как вести себя в винном ресторане.
- Каталог винных ресторанов Москвы. История вина, вино в разных странах. Как вести себя в винные ресторанах Москвы, как правильно выбрать вино и что заказывать. Интересные факты о вине и познавательные статьи. Каталог винных ресторанов Москвы.
Ключевые слова:
вино, ресторан, винный, Москва, московский, закуска к вину, винный этикет, статьи о вине, винные рестораны москвы
Собственно, это все. Как видите, по срокам вся оптимизация заняла ровно две недели. Сейчас сайт на первом месте по запросу «Винные рестораны Москвы» в Яндексе и на третьем (или, в зависимости от региона, на 5-7 месте) в Google по запросу «Винные рестораны в Москве». Делайте выводы, господа. 😉
Записи по теме:
- Нестандартный подход к выбору доменного имени
- Контрольный выстрел по ключевой фразе
- Еще пару слов о стрельбе по ключевым фразам
- Как за бесплатно собрать огромное множество релевантных ключевых фраз
Детский сад! Какие 800к страниц? Я вижу 385
http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B%22&lr=187
А не замахнуться ли нам на такой мощный киворд как “корм для сусликов”?
А вот сюда вы не посмотрели?
http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&key=&shw=1&tm=&checkboxes=&text=%C2%E8%ED%ED%FB%E5+%F0%E5%F1%F2%EE%F0%E0%ED%FB+%CC%EE%F1%EA%E2%FB®ions_text=%C2%F1%E5®ions=
Зачем оптимизировать сайт по фразе, которую никто не ищет?
ну вообщем у мяня тоже это вызвало недоумение????, но автору спасибо все-равно! Молодец!
Студент, без кавычек искать пробовали?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B&lr=187
DeveloperGuru.NET, конечно, смотрели 🙂
жуть, какой НЧ запрос, я знаю, но у сайта ссылок-то всего сквозняк с нетематического сайта с PR1 и 10 каталогов (вчера вообще было 3 каталога). Т.е. регистрация в каталогах, по сути, была лишней.
Критика, это хорошо, но не на пустом же месте.
DeveloperGuru.NET, по словам автора, этот сайт с самого начала задумывался как тестовая площадка.
А толк при таких временных затратах от таких тестов в темах где вообще нет никакой конкуренции – статистика запросов Яндекса по данной ключевой фразе 9 показов в месяц
http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&key=&shw=1&tm=&checkboxes=&text=%E2%E8%ED%ED%FB%E5+%F0%E5%F1%F2%EE%F0%E0%ED%FB+%CC%EE%F1%EA%E2%FB®ions_text=%C2%F1%E5®ions=
Интересно. Теперь нужно пробовать что-то погорячее. Например “ресторан” 🙂
Кстати, посмотрите еще вот сюда:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B&lr=187
Номер 3 в списке.
и сюда:
http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&key=&shw=1&tm=&checkboxes=&text=%E2%E8%ED%ED%FB%E5+%F0%E5%F1%F2%EE%F0%E0%ED%FB®ions_text=%C2%F1%E5®ions=
Все еще не фонтан, но уже повод задуматься, не так ли?
Да, критика – это гуд. Согласен наа 100%. Данный пример просто напросто показывает, что темка таки работает и есть куда двигаться. Следующим шагом будет продвижение по кивордам “винный ресторан” и “винный бутик”
всем откомментившим,
сначало научитесь продвигать сайт по нч. вообще я считаю, что для продвижения сайта по вч нужно читать весь блог профита тут неплохие техники. я имею ввиду сначало легче и полезнее раскрутить нч, а потом постепенно перебраться в вч.
Так никто же не спорит, что вещи, проделанные автором улучшают позиции сайта в ПС.
Другое дело, что фраза выбрана совершенно неконкурентная и попадание в топ по ней является вполне естественным, но совершенно бесполезным, результатом.
Киворд по сложнее надо было брать. Так сильно просто 🙂
Ложь,
в гугле на 3 странице.
DeveloperGuru.NET, если в этом смысле, то, конечно, да. Просто когда пишешь теорию, многие спрашивают, “а оно работает? покажи сайты!” 🙂
Этот пост — подтверждение того, что да, работает.
Опять же, по фразе винные рестораны сайт уже на 3-й позиции в Яше, а это уже какой-то трафик. Конечно, до сайтов меню.ру или ресторан.ру еще далеко, но уже есть от чего отталкиваться: можно города добавить, марки вин, т.е. сделать неплохой нишевый каталог.
Serge, ну да, а на первой позиции мой блог 🙂 Все течет, все меняется.
Если тематический трафик идет, значит все нормально.
17 страниц конечно многовато, но может через 1-2 месяца и они вылезут по низкочастотным запросам. Тогда будет видно, стоила ли рыбка рыбалки.
Денис, а почему ты решил отказаться от использования WordPress и готовых оптимизированных шаблонов?
И еще одно замечание по чистоте эксперимента – домен зарегистрирован 2006.03.23, потому к нему имеется доверие у поисковиков. Мой сайт для буржунета, сделанный по этой методике, принеся десяток долларов ушел в песочницу и теперь его вообще не видать на первых 100 страницах, хотя был на 4 месте.
(P.S. Торговый Робот – это не ключевик, это имя, вроде Profit Hunter)
сейчас этот пост на первом месте в гугле по соответствующему запросу 😉
Вообще методика продвижения может быть разной, по Сч, Нч, Вч.
Автор выбрал Нч. Но конечно 9 – это за последний месяц, а дальше может и вообще не быть. Может сначала надо было какой ключевик выбрать пооптимальней. По крайней мере чел. задумался сделал, и еще другим рассказал 🙂 МОЛОДЕЦ.
Мне одно не ясно, в той статье речь шла о заработке на контексте. Так что же заработал автор? Внутренняя перелинковка, выделения и прочее – это применяется издревле, этим не удивишь.
Какая выгода от этого сайта о вине?
Вот я понимаю вылезти в ТОП по запросу “Недвижимость на Кипре”, или что там еще имеет высокую стоимость бида (Forex? Пластиковые окна?)…(нужно посмотреть отчеты Бегуна по самым дорогим тематикам) Это бы меня реально удивило и автору выразил бы респектище!