Вечные ссылки: какое ваше личное мнение о них?

Последние несколько дней просматривал Google и Яндекс на тему вечных ссылок. Решил прозондировать почву по этой теме. Чего только не пишут? Выделил наиболее часто встречающие заголовки:

  • Что такое вечные ссылки?
  • Где купить вечные ссылки?
  • Как правильно покупать вечные ссылки?
  • Как поднять ТИЦ вечными ссылками?
  • Как увеличить трафик вечными ссылками?
  • Как составить правильные анкоры для вечных ссылок?
  • Как подняться в ТОП …?
  • Есть ли гарантия индексации …?
  • Какое преимущество …?

Что, как, почему, когда, зачем? Это бесконечные вопросы. В целом по запросу “вечные ссылки” Google выдал 5,37 млн ответов, а Яндекс более 36 млн. И что? А то, что интерес к вечным ссылкам за последние несколько лет вырос на порядки. Раньше все больше пробивались в ТОП закупкой ссылок в сапе. Были и есть такие биржи Miralinks, GoGetLinks и прочие, да популярность их была не столь высока как ссылки Sape. Вы можете возразить: “Это совсем разные биржы, разные ценовые категории, разные методы продвижения“. Но, такая разница существует и сегодня, а популярность вечных выше. Почему?

Все дело в эффективности. Например, в статье “Вечные ссылки: что должен знать оптимизатор?”, я описал реальный пример, когда при помощи вечных ссылок удалось сдвинуть с места застрявший за ТОП10 запрос. Также, на основании многих примеров, размещенных в сети, оптимизаторы оценили ценную перспективу такого ссылочного SEO.

Но не так все просто как кажется. Если при закупке обычных ссылок мало кто обращает внимание на тематичность донора или уделяется этому мало внимания, его пузомерки и прочее, то с вечными такой подход не прокатит. Такие понятия как ВЧ, СЧ, ВК, ТИЦ, возраст донора, релевантность, оптимизация страницы и прочее имеют куда больший вес. Вечные ссылки, можно сказать, – тонкий механизм профессионального SEO.

Наиболее ответственно к пониманию вопроса и функционалу подошла САП Rookee. Прошло уже немало времени, чтобы оценить преимущества и недостатки различных САП.

Я думаю, что многие уже могли оценить функционал фильтра по подбору доноров. С учетом того, что  сотрудничает с девятью ведущими биржами ссылок, то есть из чего выбрать. Стратегии внутри системы разбиты на 3 основные группы – НЧ, СЧ, ВЧ, каждая из которых поделена на 3 подкласса – НК, СК, ВК. Геотаргетинг позволяет работать не только с Россией, а и с Украиной, что для меня стало большим подарком, т.к. имею ряд проектов под украинский трафик украинский трафик и преимущественно с Google.

Для новичка такой функционал более чем удовлетворит потребности не только в продвижении запросов и достижения ТОПа, а и для обычных задач, типа нарастить ТИЦ.

Кстати, вопросы, приведенные в начале статьи, будут плотно обсуждаться на этом блоге на живой практике и без философии.

Интересно узнать ваше личное мнение о вечных ссылках и каких результаты были достигнуты при их использовании? Пишете в комментариях.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

22 комментария

  1. Как на мой взгляд, интерес к вечным ссылкам не столь уж и велик. Одно то, что даже самые крупные игроки этого рынка имеют лишь пару тысяч площадок и не больше рекламодателей о чем-то да говорит. На фоне общего количества это просто ничтожно мало. Еще одним косвенным подтверждением может служить та комиссия, которую по всей видимости просто вынуждены устанавливать такие биржы, это порядка 15%, т.е. бизнес реально не особо прибыльный. Впрочем, я могу и ошибаться.

  2. Откуда такие сведения о крупных игроках? “Этого рынка” – это какого именно? Да и крупных игроков на фоне остальных не может быть много. Да и кто такие крупные? Пример приведите.

  3. я лично давно отказался от сапы и её подобных в сторону ггл и ротапост. больше всего нравиться ггл – эффект от ссылок гаранирован. можно с 20 ссылок тиц 10 поиметь, если повезёт.

  4. 2ProSEOBloger: да, должен признать, я смотрю со своей колокольни, так что под крупными игроками подразумеваю Blogun, RotaPost и иже. Возможно речь шла о чем-то другом во что я не вник… так что не стоит так уж близко принимать к сердцу мои слова, я же отметил, что я могу и ошибаться 🙂

  5. Ссылочных бирж больше и они популярнее, потому, что 1) они появились раньше, 2) с ними проще работать, т.к. нету таких жестких условий. В ту же сапу можно нулевик всунуть чуть ли не с месяц отроду. Главное, чтобы индекс был минимальный. И таких сайтов можно наплодить сотни. Для “вечных” бирж надо постараться, потратится на прокачку, включать мозг и прочее. Да и бюджет для вечных, сами понимаете, в разы больше и не все потянут.

  6. Если приходить с сайтом на короткое время в интернет – то можно и с сапой побалываться, хотя не рекомендую. А так – лучше использовать тот же Миралинкс или другие подобные. Только там тоже нужно разобраться а не действовать на угад

  7. Конечно лучше продвигать вечными ссылками – голова не болит о том, что надо закинуть деньги в биржу, что через месяц ссылка пропадет, и вероятность выпада из индекса страницы с такой ссылкой намного меньше

  8. Люди, вы чего такое говорите? По коментам есть два четких аргумента: с сапой проще, с вечными лучше. Вы чего? Нельзя разделять эти два метода. Ваши слова продиктованы по большей части получением прибыли с сайтов. А речь ведь идет о продвижении. Разницу понимаете? Для бабосов можно выбрать или сапу или мирку и прочее. В этом случае можно провести жесткую границу на свой вкус и цвет. Кому проще с чем работать. Если же говорить о продвижении, то эти два метода тесно сплетаются на этапах оного. Для НЧ лучше сапа, для ВЧ вечные (это грубый фильтр).

    P.S.: ProfitHunter, может надо просветить тему по продвижению сайта в комплексе? Я слежу за коментами на твоем и других блогах на эту тему. И как-то все больше речь о бабках чем о продвижении.

  9. Популярность получения прибыли с сайтов путем монетизации на биржах проще, т.к. требует лишь технических знаний и приемов. Работать с трафиком сложнее и не все палят эту тему, хотя уже много чего сказано. И даже, если есть мега мануалы как и чего, то и это не дает гарантию, что все получится и ты окажешься в плюсе. Часто, в начале работы с трафом сливаешь денег, пока вникнешь в нюансы, которые в мануале не опишешь. Это “пугает” большинство – риски и потери. Вложения при трафике имеют больший риск их слить.

    PROSEOBLOGGER, я понимаю твою обеспокоенность. Это тоже, что ты сказал о крупных игроках. Их не может быть много. Спецов по трафику не может быть много. Хотя, я намерен немного сдвинуть эту разницу.

  10. Согласен с тобой. Мой опыт с трафиком стоил мне не одну сотню слитых баксов)) Но, зато теперь я в плюсе и окупил все что потерял. Хоть бери и сам пиши мануалы. Так, что если нужно, могу поделится опытом чуток.

  11. На счет работы с трафиком – это другая тема. Интересно было бы узнать – СЧ продвигать лучше сапой, вечными или и теми и другими?

  12. Что больше все меня смущает это тот самый ГГЛ который все так хвалят. Вы думаете ваши ссылки весят там вечно? Не чего подобного когда пройдет 3 месяца и ГГЛ уже финансово вам не возместит ущерб если ссылка будет снята. Смысл тогда платить? Я предпочитаю оплату по факту, тобиш сапу, и ей подобных. Пока платишь ссылка всегда будет стоять.

  13. ну вечная типа поимел и забыл, а она работает…
    но вот что смущает
    предположим что ПС изменили алгоритм (политику) и т.д. и ссыла ваша попала под фильтр, а сайт под санкции
    такое возможно?

  14. Вечные ссылки мне не очень нравятся так как допустип покупаешь вечную ссылку с сайта с тицем 20, а через полгода у этого сайта из за смены алгоритмов яши упадет до 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.