Как вы относитесь к вечным ссылкам? … Кто-то воспринимает тему на ура, т.к. вечные ссылки избавляют от головной боли постоянной закупки ссылок, мониторинг их на “живость”, отсев мусора и т.д. Другие воспринимают тему с недоверием, т.к. веб-мастера могут тупо снять ссылки через какое-то время и потраченные средства оптимизатора себя не оправдают. В первом – это вариант дешево, сердито и с меньшими финансовыми рисками, а во втором – качественно, надолго и с большими финансовыми рисками. Но … К счастью всех оптимизаторов, риски при вечных ссылках минимальны. Биржи имеют функционал для контроля от “вебмастера-жлоба”, а также контроль за живостью ссылки на странице донора. К примеру, в PR.Sape за снятие ссылки веб-мастер получает бан и его сайт выкидывается из биржи)) В конце февраля в САП (система автоматического продвижения) Rookee прикрутили функционал покупки вечных новостных ссылок с PR.Sape. Один из логичных возможностей – использовать вечные ссылки для продвижения как клиентских сайтов, так и для проблемных проектов. Что значит проблемных? Читайте ниже. К новому функционалу Sape, как я уже упомянул в начале, многие отнеслись с неким скептицизмом. Ведь, по факту – обычные вечные ссылки. Так казалось и мне. Но после первых результатов, до меня дошло, что ссылки не такие уж и простые.
Новостные ссылки имеют преимущество
Что ожидает оптимизатор в первую очередь после закупки ссылок? Их индексацию. Чем быстрее ссылки попадут в индекс, тем быстрее анкоры (запросы) начнут работать. Основное преимущество новостных ссылок – быстрота индексации. Закупать ссылки можно в будущих статьях (новостях). Это значит, что при попадании в индекс донор-страницы, Ваша ссылка также попадает в индекс. Как быстро? Среднее время появления этих ссылок в быстром индексе поисковых систем, например, в индексе Яндекса, в среднем – 24 часа. Период может быть и пару дней. Не все ссылки толпой входят в индекс одновременно. Все зависит и от самих доноров. Так сказать, насколько роботы поисковых систем обжились на сайте доноре)). Что мы имеем в результате? Все купленные новостные ссылки через Rookee отображаются в панели вебмастера, что говорит о 100% индексации.
Для справки: страницы в быстром индексе живут около двух дней, а потом выпадают из него. Это связанно с постоянным обновлением кеша быстроиндекса. Поэтому не стоит пугаться, если ссылка вдруг выпала из индекса, это вполне нормальное поведение и в этом случае стоит дождаться следующего ссылочного апдейта.
Насколько реальна естественность ссылки? Миф?
Мифы рождаются на почве незнания и отсутствия фактов. Вернее – нежелание существующие факты принять и изучить. Для меня вечные ссылки – настоящий факт. И главный аргумент – ссылки то размещают веб-мастера сами и ручками. Такая “естественность” ссылки очень хороша для продвижения сайта по высоконкурентным (ВК) запросам в сравнении с обычными биржевыми ссылками. Но что значит “естественность ссылки”? Давайте расставим все точки на “i”. Особенно эта информация будет полезна тем, кто еще не знает, что такое естественные ссылки. В моем понимании естественная ссылка – это:
- ссылка, которая размещается на тематическом сайте (что такое ТИЦ помните?);
- ссылка, которая ведет на страницу соответствующую теме данной статьи (релевантность);
- ссылка, которая размещается внутри контента (контекст);
- ссылка, которая размещается на новой, еще непроиндексированной странице (!!! ссылки со старых страниц очень туго продвигают запросы);
- ссылка, по которой идет хотя бы минимальный трафик (траст);
- ссылка, которая не “моргает” (“жлобов” в ГБЛ);
- ссылка размещается навсегда.
Согласны ли Вы с таким определением? Кто не согласен, предложите свой вариант определения естественности ссылок. Будет интересно выслушать и подискутировать на эту тему в комментариях.
История покорения одного ТОПа
Итак, некий опыт и уважение к PR.Sape я уже имею. Практикуемся дальше)). Поскольку функционал сравнительно новый, лучшим опытом проверить в корень новшество – практика. Расскажу ситуацию, в которой оказался один мой знакомый сеошник. Реальная проблема состояла в том, что сайт по некоторым запросам тупо не хотел подниматься вверх по выдаче. Сжигать бюджет на закупку тысяч ссылок, как оказалось, стало в край не эффективно в данной ситуации. Что делать? Менять стратегию. Оптимизатор подошел к вопросу более радикально. Работая с функционалом PR.Sape в Rookee он закупил около 50 новостных ссылок на общую сумму в 15 000 рублей. Дорого? Ссылки покупались с целью “продавить”, в конце концов, ТОП10 поисковой системы Яндекс по интересующим заказчика и оптимизатора запросам. Теперь понимаете цену вопроса? )) Ведь, такие проблемы при продвижении ставят под вопрос компетентность специалиста. Ударная цена за ссылку обусловлена еще и тем обстоятельством, что запрос уже почти месяц висел во второй десятке и даже не намеревался двигаться в ТОП, чтобы он с ним ни делал. Наверняка некоторые из вас сталкивались с подобной проблемой, при продвижении ВЧ ВК запросов в ТОП. Эта проблема называется “пробкой”. Поэтому покупались дорогие ссылки с жирнющих сайтов. Нужен был траст и вес. Как иногда выражаются на форумах, ссылкам нужно было поднять репу. После первого ссылочного АПа часть купленных ссылок попала в основной индекс, и запрос смог сдвинуться на пару позиций вверх. Когда же все купленные ссылки были успешно проиндексированы Яндексом, запросы смогли попасть в ТОП10. PR.Sape помог решить проблему “пробки”. Что важно учесть при закупке вечных ссылок?
Главное не количество, а качество
Несмотря на то, что площадок в PR.Sape пока не так уж и много, в целом их качеством я остался доволен. Если Вы продвигаете сайт заказчика, то лучше использовать собственные стратегии Rookee. Подобранные системой площадки нужно дополнительно профильтровать своими руками и только после этого произвести покупку. При ручной фильтрации отсеиваем те сайты, которые по-нашему субъективному мнению не подходят на роль доноров. У знакомого сеошника, в итоге получился список из 50 “высокотрастовых” площадок, с ТИЦ не ниже 500 и PR главной страницы не ниже 2, на которых и было решено купить ссылки. Лучше прикупить чуть меньше ссылок, но дороже, чем тонну и дешевле. Хотя, в каждом конкретном случае, нужно опираться на цель. Если Вам нужен только ТИЦ – это одно, а если продвигать запросы – это другое.
Вывод
Вечные ссылки завоевывают все большую популярность. Фактически сейчас не найти кампании, которая обходится без них. Например, я обычно трачу на вечные ссылки 30-40% от бюджета на продвижение.
Мифы рождаются на почте незнания
наверное имелось ввиду на почве
Я считаю давно пора уже включать в бюджет вечные ссылки, и не менее 50% бюджета должно расходоваться на покупку статей в Miralinks, ссылок в Gogetlinks и Pr.Sape.
Я например на некоторых клиентских проектах все 100% бюджета расходую на вечные ссылки. 🙂
>>!!! ссылки со старых страниц очень туго продвигают запросы
что по Вашему мнению будет лучше, ссылка с новой страницы или старой но с PR2 и более при прочих равных условиях?
SeoWorm “Я например на некоторых клиентских проектах все 100% бюджета расходую на вечные ссылки. ”
Ну и глупо! – клиенты уже давно в этом шарят и отказываются от услуг, нормальный сеошник никогда не поставит 100% бюджет на вечные ссылки!
SERIAL, старые страницы называют еще и тухлыми. Эффект с них очень маленький, какой бы там PR не был. Сами посудите, есть страница, которая в индексе уже учу времени висит. По сути, страница уже статикой стала и робот там появляется редко. Весь возможный вес уже давно распределен на странице между ссылками. И здесь появляется ваша ссылка. Что робот должен с ней сделать? Проиндексировать и перераспределить вес между всеми. Но … репа вашей ссылки нулевая. Типа, вы новичек и ваше место возле “параши”. Чтоб реально что-то получить с нее, надо времени тонна. А если она еще в футере, как продают большинство “гавно” мастеров, то забудьте вообще про ссылки с архивов.
” ссылка, которая ведет на страницу соответствующую теме данной статьи (реВАЛЕнтность); “
Скажите пожалуйста, а сколько примерно необходимо вечных ссылок на продвигаемую страницу, чтобы был ощутимый эффект?
Вот-вот, от количества вечных иногда никакого эффекта, к сожалению, так что всегда будьте осторожны при покупке, чтобы деньги почем зря не расходовать!!
Rooky наверно сказали- ” А можешь 4 ссылки на нас поставить в посте,- конечно могу, сказал и сделал!!! profithunter. Только, сколько не говори сахар, слаще не станет.
Ничто не вечно под луной! Но если ссылки переживун несколко обходов роботов, то это уже плюс.
Помоему законы поисковых систем еще не переписали ..
1) качество ссылок
2) кол-во ссылок
Я же в свою очередь, хочу сделать фундаментальное заявление – Яндекс это миф и кроме самих оптимизаторов им не кто не пользуется )))
сначала парсит на выдачу гугл, потом подводит под свои фильтры и выводит результат.. имхо если руки для того что бы кушать, то зачем мозги
FIZMATIK, спасибо, исправил.
SEOWORM, сильно большой бюджет нужен, если только вечными двигать. Богатый клиент наверное 🙂
SERIAL, с новой однозначно. Она более естественная и поэтому передает больше веса. Кстати, практика это подтверждает.
GREEN, можно и так))
Анна, ваш вопрос лишен смысла) Зависит от конкуренции по запросам продвигаемым и от внутренней оптимизации страницы.
ТTL, поисковику учитывают только первую ссылку 🙂 И они реферальные, кстати.
Ссылки в основном надо покупать и получать вечные, чтобы это было одноразовое вложение, которое даже если вы отойдете на время от дел, не могло негативно повлиять на сайт
Тема интересна, но даже занимаясь копирайтингом, я не могу позволить себе такие расходы, тем более, что личные блоги и профессиональные сайты – это разные вещи. А постоянные ссылки с бирж для блогов разве неэффективны? Заранее спасибо! ( так как я пока не покупал с Сапы и Роке, только с блогобирж)
Обхожусь без вечных сылок, так как привык ручками все делать. Есть пословица: “Под лежачий камень вода не течет.”
Можно конечно тешиться мыслью о том что ссылок хватет и роботы все проиндексируют, но это больше надежда, по мне так будущее за теми кто постоянно в движении, в поисках…
To SeoWorm – а результаты сравнения от продвижения вечными и невечными ссылками можете огласить?
тоже пробовал закупаться. но кол-во конечно не очень радует… закупаться на 15000 пока не пробовал, однако хотелось бы интересный опыт
Евгений – глупый здесь только вы и ваши посты. В чём клиенты шарят? Конечно я им объясняю, что такие ссылки это их лучшее вложение. И если вы до сих пор думаете, что ссылки решают всё, то очень сильно заблуждаетесь.
Profit Hunter – ну как бы бюджет тот же самый. Например 50к на ссылки в месяц, и трачу я их не на Сапу, а на GGL.
Сказка – результаты намного лучше. А чтобы сравнить попробуйте сами, практика вещь незаменимая))
Мне непонятно, в rookee ссылки приобретаются навечно или это оплата за месяц, а далее ссылка снимется?