В преддверие Нового Года Майкл Грэй опубликовал в своем блоге заметку по поводу неоднозначной политики в отношение уже изрядно поднадоевшей темы платных ссылок.
(Фото SmallBusinessSEM.com)
Майкла в частности взволновал разговор Тэда Мерфи из компании Izea (бывший Pay Per Post) и Мэтта Катса на конференции Pubcon. Вот отрывок из письма Тэда:
“Я объяснил Мэтту, что все рекламные ссылки, размещенные на сайте SocialSpark, будут иметь атрибут no-follow. Я подумал, что это хорошая идея. Мэтт сначала согласился, но затем заявил что ВСЕ ссылки с ЛЮБОГО рекламного поста должны иметь атрибут no-follow. То есть если компания Nikon заказала мне сделать обзор новой модели фотоаппарата и в обзоре я поставил ссылку на сайт, посвященный фотографии, то я должен проставить no-follow как в ссылке на сайт рекламодателя, так и в ссылке на сайт своего друга фотографа. Мэтт объяснил это тем, что если бы сообщение в блоге не было оплачено, его не было бы вообще, следовательно, весь пост нужно считать коммерчески направленным, и на все ссылки нужно ставить атрибут no-follow.”
И все бы здесь хорошо, если бы не “странное” поведение самого Google. В частности Майкл обращает внимание на случаи, когда Google сам нарушает свои “правила”. Вот некоторые из приведенных им примеров: официальный блог Google Checkout (ссылка на Golfballs.com), пресс-релиз о сотрудничестве Google и Motorola, сообщение в официальном блоге Google о сотрудничестве с Ingram Micro и т.д. Во всех случаях сотрудники Google поставили прямые ссылки на сайты компаний, и несмотря на заверения Мэтта, они так и не снабдили их атрибутом no-follow.
В комментариях к этому посту можно найти ответ самого Мэтта Катса, где он в упор не замечает претензий Майкла и повторяет слова, которые он прежде дал в блоге Тэда Мерфи: мол, каждый блоггер пусть делает, как хочет, а Google “с целью защиты качества поисковой выдачи” будет делать, как надо.
Вот и думай теперь, кто в доме хозяин. 🙂
Записи по теме:
- CPA-маркетинг — Поиск ключевых слов
- CPA-маркетинг — Выбор оффера
- CPA-маркетинг — Google PPC –> CPA
- CPA-маркетинг в деталях — Введение
дело да если все начнут это делать будет не очень хорошо
кто размешает то сылки