При поддержке: Вождение в Москве.
Google снова решил порадовать сеошников и манимейкеров. На этот раз он запустил сервис Insight for Search, который стал отличный продолжением Google Trends.
Здесь даже писать не о чем: смотрите на картинки и делайте выводы 😉
Фильтр по странам, штатам (регионам, областям), категориям и временным отрезкам:
Непосредственно тенденции популярности запросов:
Привязка популярности запросов к конкретным штатам и городам:
Смежные фразы и фразы, которые набирают популярность:
Думаю, вы и без меня знаете, как применить эти данные 😉
Если не знаете, штудируйте материалы Марафонов, в том числе последнего.
п.с. на тему Google: С одной стороны Google радует нас, с другой огорчает. Почитайте у Московского Полубомжа, как AdSense невыплатил ему $6200, а у Алексея Морозова почитайте, как можно завалить аккаунт в Adsense, особенно если он молодой.
Записи по теме:
- Выявление дублированного контента на сайте
- Поиск перспективных ключевых фраз на базе имеющейся статистики
- Скрипт для подсчета статистики переходов в Google
- Местные каталоги как надежный источник прибыли
Интересный сервис. Кто-либо использовал этот сервис с русскими словами – у меня не получилось(((
с русскими тоже работает
http://www.google.com/insights/search/#cat=&q=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%2C&geo=RU&date=&clp=&cmpt=q
мега сервис, димок спасибо:)
кпк, да, с русскими тоже работает, но для полноценного отображения часто не хватает данных.
MegaS, ты точно на этом блоге хотел коммент отставить? 🙂
Я ж не Димок.
перепутал 🙂
я уж думал что первый дельный пост у Димка вижу:)
не в курсе по популярности – там показывается кол-во поисков или кол-во переходов с 1 места?
вроде бы там нет популярности, только сравнить можно
популярность в адвордс есть
hichnii, абсолютных данных по популярности там нет. Только популярность относительно пика за указанный промежуток времени. Либо (как в случае с городами и штатами) относительно местности, где указанный запрос пользуется самым большим успехом.
Еще один отличный сервис от Гугла, будем пользоваться
Супер! и с русскими работает.
Данные Insight’а довольно схожи с данными из Google Trends, что дает довольно уверенную картину о популярности запросов. Максимальная расхожесть между сервисами, какая была у меня ~200.
Т.е. скорее всего гугл берёт эту информацию из одного источника и переводит в относительное значение. По сути, функционал схож с Google Trends.
Да неплохо можно с расчётом прошлых ростов или падений подсчитать чё там у буржуев в голове сча чаще творится при поиске =)