При поддержке: Актуальная база proxy серверов. Все прокси рабочие.
Каждый хочет знать, как продвигаться по любому кейворду (включае ВЧ) используя SEO. Джеффри Смит решил обобщить те способы, с помощью которых ведущие SEO компании легко справляются с этой задачей. Несмотря на то, что в статье довольно большое содержание воды, несколько полезных вещей я для себя извлёк.
Фундаментальными тактиками для линкбилдинга являются грамотный копирайтинг, вес ссылок и разнообразие их анкоров; и ваша страница просто взлетит вверх, если вы их успешно освоите.
Каждое слово или словосочетание обладает потенциалом, необходимым для того, чтобы поисковая система его заметила. В зависимости от того, насколько грамотно вы умеете расставлять приоритеты в структуре и тексте, которые используются как факторы SEO на странице, и насколько успешно у вас получится соединить эти факторы с факторами вне страницы, зависит ваш конечный результат.
Релевантность – основа для поисковых систем; если ее нет, то приходится упражняться в повышении качества статей. Качество содержания – это ключ к признанию. Однако система рычагов и структура являют собой фундамент для внесения ясности и построения империи ключевых слов.
В зависимости от того, насколько ясно вы представляете себе, чем отличается создание репутации вашей страницы или сайта в целом от просто создания энного количества ссылок, будет зависеть и то, за какими ключевыми словами вы будете охотиться и почему. Использование только одной страницы, вместо того чтобы создать еще одну дополнительную, является типичной ошибкой, которая моментально снижает вашу релевантность.
Краткосрочные SEO тактики (например, пытающиеся увеличить релевантность) – недальновидны и работают скорее не на, а против вас при долговременном использовании.
Для поискового бота ваша страница – просто набор ссылок и слов. Однако от вашего умения логично и последовательно связать все компоненты (используя выбор слов, схожесть обратных ссылок, постоянно повторяющиеся заголовки, описания, hl-тэги и тему страницы) зависит вес ссылок, тематическая целостность и распределение мест в рейтинге.
Вы заметите, что сайты, которые занимают верхние места в SERP’е по нужным ключевым словам, добились этого благодаря верности ряду принципов. Эти принципы основываются на метриках, созданных инженерами, которые следовали определенным указаниям.
Вот, например, некоторые из техник, используемых для получения ключевых слов:
• Концентрация внешних ссылок и концентрация абсолютных внутренних ссылок
• Высокий процент глубинных ссылок (ссылки на субстраницы с внешних сайтов, вместо засилья домашней страницы)
• Тематические ссылки – использование обратных ссылок со страницы А на страницу В со всех релевантных страниц сайта для создания тематического пула ссылок. Эту тактику использует Википедия.
• Многочисленные тематические страницы по какой-либо из тем (зарабатываем статус)
• Высокая плотность ключевых слов (пытаемся обойти страницы, где их использование гораздо реже)
• Высоко релевантные заголовки (использование динамически сгенерированных страниц с соответствующими им заголовками и незначительными изменениями в description-тегах)
• Использование мета-тегов, таких как No Index, Follow (скрывайте страницы, которые могут конкурировать с Вашими основными страницами, которые продвигаются по этому же кейворду) полезно для sitemap’ов. (Считаю это очень спорным методом).
• Концентрация 301 переадресации на landing-страницы
• Использование карт сайтов
• Обработка ключевых фраз множеством модификаторов при создании контента
Расположение ключевых слов зависит от ряда факторов – конкурентоспособности ключевого слова или фразы, насколько хорошо вы умеете получать и отстаивать свои позиции, какие из сайтов заработали доверие и авторитет и ряд других показателей. Самый недооцененный фактор SEO – время; оно, как и вино, требует выдержки.
В заключение скажем, что для достижения высоких позиций в SERP’е по ключевым словам вам необходима проницательность, планирование, постепенное увеличение количества ссылок, увеличение плотности или тематической релевантности ключевого слова (повторно используя ссылки, дополнительный материал или тематические ссылки), а также четко структурированная архитектура сайта и код (дабы убедиться, что страницы проиндексированы).
И, начиная с этого момента, все остальное зависит от релевантности. Поэтому, если вашему сайту ее не хватает, пора это исправить. И, не смотря на то, что в этой статье Джеффри Смит прошел по тактикам довольно поверхностно, вы должны были получить общее представление о разнообразии методов, призванных для достижения одной и той же цели – попасть в десятку.
При поддержке:
Юмористический рассказ с Артемием Лебедевым, Дмитрием Давыдовым и redeye в главных ролях.
ТоварБаза.ком – новая партнерка для SEOшников. 7500 товаров на миллионы кейвордов! Инвайты есть у меня.
Stimul-Cash.com – Своя аптека за 10 минут
Продвигаем сайты в ТОП. Контекстная реклама и продвижение сайта на Украине.
Нужна работа на дому?
“Алхимия SEO” 🙂
По-моему лучше будет если использовать все эти тактики вместе 😉
Каждое слово или словосочетание обладает потенциалом, необходимым для того, чтобы поисковая система его заметила. В зависимости от того, насколько грамотно вы умеете расставлять приоритеты в структуре и тексте, которые используются как факторы SEO на странице, и насколько успешно у вас получится соединить эти факторы с факторами вне страницы, зависит ваш конечный результат.
Очень понравился абзац. Как эпиграф в книги по СЕО надо давать)
по сути ничего нового, всё равно спс
Хорошая выдержка получилась
Ну что-то слабые посты уже пошли, не сравнить в Осенним марафоном.
>>”ссылки на субстраницы с внешних сайтов, вместо засилья домашней страницы”
Наверное, по смыслу лучше “засилья главной страницы”?
Хотя в оригинале, все-таки, Home Page 🙂
кпк, да, Джефри может красиво написать 🙂
sework, так в ожидании следующего марафона… Увеличиваем влияние в буржуйнете 🙂
Светоч, можно и “морда” говорить 🙂
Интересно было бы почитать статью от тебя лично. С какими партнерками работаешь сейчас, как деньги выводишь и прочее.
Партнерок море, но адекватных отзывов очень мало, где конкуренты чернят, где заказные посты на блогах, а так, чтоб кто-то нормально описал с кем работает, какие плюсы и минусы, то нету. Такое чувство что блогун и j2j поработили всех блоггеров.
Присоединяюсь к sework.
Богдан, если не сложно – поясни суть работы с партнёрками, с которыми лично ты хорошо знаком.
И, так уж получилось, что пропустил я начальную часть обучения и не понимаю, что значит “правильные якори” ссылок.
Хотелось бы закрыть этот пробел, но вот где найти описание доступным языком?
Может, откликнешься на просьбу?
Действительно! Когда же будут посты на тему партнёрок? Даже можно в общих чертах.
Автору спасибо за тему. Для новичка очень полезная инфа 🙂
Полностью согласен с Натальей. Продвигать нужно не только главную страницу, но и внутренние с внешних сайтов. Однако с этой странице внутри сайта ссылка на свою главную обязательна.
Согласен с Натальей. Хочу лишь добавить, что по моим скромным наблюдениям на выдачу в Яндекс(или Гугле) влияет 2 основных параметра:
1. Текст площадки(оптимизированный под поисковый запрос, ни в коем случае не копипаст!)
2. Качество/количество ссылок. Причем ссылки тоже должны быть правильные.
Каждая тактика по-своему эффективна, а насчёт времени в СЕО – это верно сказано, и главное, что иногда предполагаемое время на раскрутку проекта не соответствует реальному и порой раскрутка внепланово затягивается по независящим от вас причинам
Наталья, а я с Вами не согласен.
Главную не нужно перегружать лишними ссылками и словами.
Если послушать автора и оптимизировать правильно внутреннею страницы, то она будет выше, чем Ваша главная.