В Рунете стартовал очень интересный (и полезный) конкурс под названием “Раскрути свой блог”. Его автор Сергей Жуковский.
Задача конкурсантов — поделиться своими идеями по поводу раскрутки блога (конечно, чего же еще :)).
Вот и я решил вставить свои две копейки.
Поскольку о комментариях, RSS-лентах, статьях, подписках, сотрудничестве с другими блоггерами и пр. написали уже достаточно подробно и много, я на этом останавливаться не буду и сразу перейду к сути.
Чтобы быстро и эффективно раскрутить блог, помимо всего выше сказанного нужен хороший вирус. Что-то, что выделит блог из общей массы и сделает имя его автора узнаваемым.
Таким вирусом может стать добротный мастер-класс по тематике, в которой специализируется блоггер. Вот, например, специалист по SEO может провести практический и наглядный курс “Как вывести абсолютно новый сайт в топ по среднечастотникам за (указать дату)”. Копирайтер может заявить о том, что он может показать, как написать такой рекламный текст, который бы обеспечил конверсию в 4-5%. В общем, идея, я думаю, ясна.
Для участника создается эффект присутствия — так, будто он стоит за спиной специалиста и следит за его действиями в режиме реального времени. Все это, естественно, можно и нужно сопроводить форумами, чатами, комментариями в стиле “вопрос-ответ”, чтобы обеспечить фидбек и получить возможность подстраиваться под потребности участников в буквальном смысле на ходу.
Чтобы превратить вирус в эпидемию, нужно создать фонд, скажем, в 500 у.е. (сумма условна, но чем больше, тем, естественно, лучше) и найти рефералов — других блоггеров, которые будут направлять на ваш блог трафик. Как вариант, фонд можно разделить в зависимости от зарегистрированных по ссылкам участников. Можно придумать другой способ — в данном случае это не важно.
В выигрыше оказываются все. Рядовой участник получает отличную информацию из первых рук, реферал реализует свой финансовый интерес, ну и блоггеру тоже кое-что перепадает. Во-первых, он получает трафик, который можно без особых проблем конвертировать в подписной лист. А во-вторых, и в главных, он на практике подтверждает свой статус специалиста. Он приобретает ИМЯ.
Эта идея, как и все другие, не нова и не оригинальна. Ее достаточно эффективно используют на Западе. Буду рад, если кто-то из читателей подхватит ее и реализует здесь, в Рунете.
Вот, кажется и все. Дерзайте!
п.с. Я тоже постараюсь не пасть задних и обязательно сделаю мастер-класс по работе в нишах. Однако говорить об этом пока еще рановато. Сперва нужно закончить Осенний Марафон, оригинальная версия которого, кстати, стала бешено популярной именно благодаря хорошему вирусу.
Записи по теме:
- Отбеливание ссылок
- Управление разумом и заработок в Интернете
- 10 шагов по продвижению видео в социальных сетях
- Поисковая оптимизация Интернет-магазина
2 комментария