При поддержке: Работа в Одессе.
Начну пост с благодарности блоггерам, которые рассказали своим читателям о моем Весеннем Марафоне. Сегодня я хочу сказать спасибо Артему Тагирову.
И снова в центре внимания Google (похоже, Сережа и Ко. приняли новую маркетинговую стратегию а-ля Артемий Лебедев) 🙂
Посмотрите на эту красоту:
Этот шедевр вчера вышел на первую позицию в Hot Trends и держался там несколько часов.
Как это можно понимать? Что алгоритм горячих трендов взломан (за последние пару недель это не первый случай — на первых местах уже побывала свастика и инструмент для сеошников Keyword Elite)? Или что Google искуственно создает вокруг себя шумиху? Манцы с FeedBurner, Website Trends, которые не показывают статистику по сервисам Google, статистика по запросам в Google Keyword Tool, о которой Рэнд Фишкин с SEOmoz сказал, что она “probably not entirely accurate” (хотя и справедливо отметил, что это лучшее, что есть на сегодняшний день), очередной кидок рекламодателей в AdWords…
Ваши мнения?
При поддержке: Stimul-Cash.com – Своя аптека за 10 минут.
Социальная сеть для блоггеров – Вместе мы можем больше!
Записи по теме:
- Как корабль назовешь, так он и поплывет
- Настройки и дополнения к Flock
- Скрипт для подсчета статистики переходов в Google
- Весенний Марафон в виде наебука
Я бы ещё отступ сверху сделал, пикселей так 10-15
Коменты просто отлично получились.
А когда будет статья про другие сервисы типа Google Adsense?
Flash, пока не могу точно сказать.
URL вводят в поиск если не уверены в написании обычно. А по запросам на
1м месте – sex,
2 – myspace,
3 – porn.
…..
google – 6е место,
yahoo – 7
Кстати да – сам видел свастику в Трендсах. Думаю просто ботами накручивают. 🙂
PAVLIGA, откуда статистика по запросам? Я по Google Trends сравнивал, так те слова, что ты написал идут в таком порядке: yahoo, sex, google, porn, myspace.
Статистика из платного Wordtracker. 🙂
Я думаю гуглу таким образом шумиху вокруг себя создовать не будет!