Если вы работаете с Digg, данный пост будет вам определенно интересен. В основе ниже приведенных диаграмм и графиков лежат результаты исследования, которое проводилось в течение 3 месяцев с 27.10.07 по 28.01.08. Данные были получены с помощью Digg API. Исследование охватывает около 770k новостей, размещенных в Digg за это время.
Автор исследования — Дейв Наффцигер. Оригинал статьи находится здесь.
Время дня и день недели
Пик активности посетителей Digg приходится на середину недели (вторник-среда). В эти дни ньюсмейкеры размещают больше всего новостей. Однако по соотношению одобренных новостей (новостей, которые попали на главную страницу) к общему числу размещенных новостей лидируют другие дни: воскресенье и понедельник.
Кроме того, самым удачным временем для сабмита новости в воскресенье является период с 11-00 до 19-00 по Тихоокеанскому стандартному времени (GMT-8).
Категории
Самые популярные категории не обязательно являются теми категориями, на которые вы должны оглядываться при выборе тематики для будущей новости. Следующие графики показывают разницу между абсолютным и относительным количеством одобренных новостей в самых популярных категориях.
Учитывайте эти данные при сабмите новостей в Digg.
——————–
Спонсоры января:
Profit-Project.ru — профессиональный Центр Обслуживания Партнеров Рекламной Сети Яндекс. Profit-Project позиционирует себя на рынке как динамичный и постоянно развивающийся проект, удовлетворяющий любым запросам вебмастеров. Сервис не считает трафик и не предоставляет услуги хостинга — все усилия сотрудников Profit-Project нацелены на максимально эффективное обслуживание Ваших прибылей.
С помощью Центра Обслуживания Партнеров Profit-Project.Ru Вы можете:
- Разместить рекламу Рекламной Сети Яндекса на Вашем сайте
- Получить в подарок домен второго уровня в зоне .Ru за каждые заработанные 5000 рублей
- Получить бесплатный хостинг для создания ресурсов в РСЯ.
- Консультации по продвижению (SEO) Ваших сайтов.
- Консультации по повышению прибыли с Ваших сайтов (в том числе CTR).
- Выплаты производятся один раз в месяц до пятого рабочего дня включительно.
Buckster.ru — партнерская программа для конвертации “мусорного” трафика с поисковиков. Цель сервиса — всеми возможными легальными способами помочь вебмастерам получить максимальный доход от своего трафика. Агрессивные промы и продуманный маркетинг позволяет Buckster успешно продавать софт нецелевым пользователям. Тематика трафика не важна. Главное, чтобы трафик был из страны, где кредитка – основное средство онлайн платежей.
Условия работы:
- Выплаты происходят в течение 3-х рабочих дней, два раза в месяц: в середине и в конце месяца. Холд – две недели.
- Минимальная сумма к выплатам 100USD. Пока мы платим только в Fethard (без комиссии) и Webmoney (комиссия 2.5%).
- Мы принимаем весь трафик, но лучше всего на данный момент конвертятся англоязычные страны (преимущественно США, Канада) и Германия. Мы работаем над подключением новых языков.
- Использование нелегальных методов, таких как эксплойты и спам строго запрещено. Запрещен трафик нелегального содержания.
- Регистрация в реальном времени доступна для всех желающих.
- Вебмастер получает 40% от продажи. Это базовая ставка и она может меняться.
——————–
На официальном блоге Google появилась заметка о покупке Yahoo! Как известно, покупателем выступает Microsoft. В целом, заметка несет критический характер и написана по делу, однако из уст Google это звучит так, будто у маленького капризного ребенка забрали любимую игрушку (читай, лидерство в области поисковых систем) и теперь он плачет изо всех сил, только бы на него обратили внимание. Похоже, жаба Google давит неслабо.
——————–
А вот этот поисковый бриллиант на днях нашел Стюарт с Earner’s Blog.
На данный момент двойной выдачи больше нет, однако в топе по данному запросу висят две абсолютно идентичных страницы с google.com и google.sn.
Записи по теме:
- Назад в будущее — Перспективы Web 2.0
- Линкостроение и профили на социальных сайтах
- И снова Мэтт Катс… и снова о платных ссылках…
- Как избавиться от наказания за дублированный контент
А теперь ждём подобного о news2)
хотя половину из вышеприведенного news2 сами дают у себя в статистике :ЫЫ
Статью добавляю в закладки. Спасибо! Пригодится.
1) работает и для news2.ru и думаю для любых других социалок. Т.к. в воскресенье активность слабая.
2) как это нет двойной выдачи? я вот на днях видел. Вроде вчера. Откуда инфа?
Двойной выдачи нет для указанного запроса (как на картинке), а не вообще 🙂
Спасибо за полезную статью по Диггу. В закладки.
вот это скачки индэксов
Очень интересно!
Да. Люблю подобные обзоры со статистикой. На ньюс2, мне кажется, примерно то же самое.
Для нью2ру категории не так важны, имхо
диг.ком- это для англоязычных ресурсов я так понимаю, а для рускоязычных нювс2 ?
Юрий, про News 2.0 у Маула было и у smopro.ru. А по большому счету, наверное, то же самое.