Не так давно компания ThinkEyetracking провела исследование, чтобы узнать, как смотрят на выдачу поисковых систем, в частности Google, рядовые пользователи всемирной паутины. Им было, с чем сравнивать, — компания проводила точно такое же исследование в 2005 году.
Результаты говорят сами за себя:
В исследовании приняли участие 30 человек. В качестве подопытного кролика был выбран однословный высокочастотник (как и в 2005 году).
Эти данные подтверждаются выкладками Корнуэльского Университета и компании AOL. По их данным пользователи кликают по первым трем сайтам в выдаче в 79% и 63% случаев соответственно.
Даже если сравнивать с картой кликов, которую я выкладывал в посте “Как удвоить трафик за несколько дней”, изменения в поведении серферов заметны.
Если так пойдет и дальше, через пару лет редкие серферы будут (хотя бы) прокручивать страницу выдачи 🙂
—————-
Между тем в сайдбаре социальной сети для блоггеров Sloger.net появились рекламные места для блогов, сайтов, сервисов и прочих связанных с SEO и манимейкингом ресурсов. Размещение рекламы выполняется чуть ли не на автомате, принимаются только сайты, сделанные людьми и для людей. Стоимость — 7$ в месяц.
При поддержке: Stimul-Cash.com – Своя белая аптека.
Записи по теме:
- Что делать с устаревшими, но пиаристыми страницами
- Выявление дублированного контента на сайте
- Плагин для 301-го редиректа
- Нестандартный подход к выбору доменного имени
Основную массу забирает спецразмещение. На себе это проверил. Стою по одному ВЧ первым… звонков почти нет. Завожу Директ – шквал звонков.
Насчет НЧ согласен с предыдущими ораторами, статы показывают заходы и со вторых и даже пятых страниц. А по ВЧ, надо полагать, скоро всем будет достаточно гугло-кнопки “I’m feeling lucky”.
Странное исследования. Мне и так ясно, что чем выше твой ресурс находиться в выдаче тем больше людей на него зайдут. И тут дело не в том куда глаза смотрят, а чисто психология. Человек видит цифру 1 и имя сайта и думает, что перед ним очень авторитетный ресурс.
Странное исследование, спорное.
Судя по отсутствию контекстной рекламы в последнем скриншоте, это были слова НЧ. Уверен что значительная часть кликов также пришлась бы на контекстные объявления
Конечно для НЧ другая ситуёвина. Некоторые вещи пока наёдёшь то, что надо – не одну страницу поиска перелопатишь.
Пару лет назад наткнулся на обсуждение так называемого “метода подружки”. Один из сотрудников Google наблюдал за тем, как его подружка ищет в поисковике… Она, получив выдачу по нужной ключевой фразе, просто сразу переходила на 5-ю страницу и уже там кликала… Этот метод, конечно же не типичен, но всякое бывет.
Если так пойдет и дальше, поисковики будут показывать только один результат в выдаче … и в большинстве случаев это будет их собственный сервис или Википедия.(((
КПК, и тут ты прав,ибо воду хочется лить на свою мельницу
А меня больше всего удивила картинка 2005 года, там практически равномерное распределение по всей странице, от 1 до 10 места.
Ну конечно, 30 человек для исследования – это как-то несерьезно, хотя бы сотню человек проверили, да еще бы в разных тематиках, по ВЧ и НЧ, и т.д.