При поддержке: Кулинарный блог.
Читал недавно платные материалы от Френка Керна и вычитал очень интересный расчет о том, много ли это — миллион долларов в год. Математика простая:
$1000000 в год = $83333 в месяц = $2740 в день = $114 в час = $1,9 в минуту.
(Помидорами прошу не бросаться, сам я пока не миллионер, просто мысли вслух.)
Давайте прикинем, как достичь этой отметки. Если вы продаете собственный информационный товар за $47 (или получаете столько же, как партнер), вам нужно продать 58 единиц товара в сутки. Средняя конверсия для “холодных” продаж колеблется в пределах 1 продажа на 200 переходов (с подписного листа в разы выше, но для чистоты эксперимента мы будем брать худший вариант). При таких раскладах вам нужно всего ничего 8 посетителей на сайт в минуту. (Соответственно, чем выше стоимость товара или вознаграждение за продажу, тем меньше нужно посетителей.)
А если вам нужен не миллион, а, скажем, “всего” $100000 в год, тогда вообще класс — меньше одного посетителя в минуту на сайт. Уже ближе к реальности 🙂
Те же самые расчеты вы можете применить к любому виду заработка в Интернете, хоть к фарме, хоть к торговле ссылками, хоть к кодекам, хоть к контекстной рекламе, суть не в этом. Главное, после того, как вы поставите себе конкретную цель, прикиньте, сколько вам нужно трафика в день, в час, в минуту (естественно, исходя из показателей конверсии для своей конкретной ниши) и начинайте составлять планы по его привлечению. О методах получения оного написано много, в том числе и у меня на блоге.
Уверен, что, когда у вас на руках будет детальный план, даже несколько тыс. мертвых американских президентов в месяц на контент, или ссылки, или PPC, или что-то еще покажутся вам копейками (что-то я в этом месте замечтался 🙂 ).
Но сначала, конечно, придется упорно работать своими руками. Чего вам (и себе) и желаю!
Если не знаете, куда приложить свои силы, почитайте Академическую работу в области сателлитостроения от SEO & Money от Макса aka Simple. Может, миллион на сателлитах вы и не заработаете, но работать точно научитесь, что очень и очень важно.
—————
А еще не так давно я получил эстафету от SEO-Чайника (который, кстати, буквально сегодня опубликовал очередную главу своей SEO-азбуки, посвященную букве “З”. Кстати, а вы много знаете seo-слов на букву “З”? Я сходу только Зэ Гугл придумал 🙂 ). Так вот, согласно условиям эстафеты я должен рассказать, как я пришел в SEO.
А в SEO я пришел, как бы это странно ни звучало, благодаря своему блогу. Именно в процессе поиска материалов для постов я и познавал нюансы поискового продвижения, линкостроения, трафикогенерирования и прочая, прочая. А блог я завел благодаря товарищу Эду Дейлу, который в августе прошлого года запустил 30-дневный курс, который вы все знаете, как Осенний Марафон. Именно этот курс открыл для меня тогда еще неведомый и окутанный тайнами мир Интернет-маркетинга.
Между прочим, сегодня начинается Марафон 2008. Все уроки в переводе будут выложены здесь на блоге. Возможно, некоторая их часть будет урезаться как известная и очевидная. В таких случаях я буду давать ссылки на предыдущие посты и делать некоторые пояснения. Если вы хотите создать собственную группу участников (это особенно полезно для новичков), вам сюда. Там, кстати, уже есть одна русская группа. Присоединяйтесь!
Да, если кто-то еще до сих пор не зарегистрировался, регистрируйтесь прямо сейчас. Переводы переводами, а в оригинале оно всегда интереснее. Да и на форуме, если что, вопрос задать сможете.
В общем, ждите новых уроков!
При поддержке: Делаем дизайн для RSS ленты. WordPress плагин.
Пожалуй, лучший хостинг для блогов.
Хорошая статья. Составление таких планов может здорово помочь. Только на деле не всегда все оказывается так просто как хотелось бы! 1 посетитель в минуту – для многих это пока из разряда научной фантастики! Но стремится к большему никто никому не запрещает!
100 кликов в минуту на PPC при биде в 2 цента 🙂
Мне кажется не реально кусок баксов это только для избранных