Сегодняшний пост целиком и полностью посвящен социализации, социальным сетям, новостям из мира социалок и т.д. Все это я оформил в виде сборной солянки из ссылок и коротких заметок, но сначала предлагаю вам перевод статьи о том, где взять время на эту самую социализацию. (Автор статьи успевает зарабатывать онлайн, вести блог и принимать активное участие в жизни трех популярных социалок.)
Итак, вот эти 8 способов:
1. Ограничьте время на ненужные поездки по городу и походы по магазинам. Если вы фрилансер, вы сами можете выбирать, где работать: дома или в офисе. Если условия позволяют, работайте дома, потому что полчаса туда, полчаса обратно — это целый час, бесцельно потраченный на то, чтобы добраться из одной точки в другую. (Если вы пока работаете в офисе, попробуйте заниматься своими Интернет-делами во время переездов. Это менее эффективно, но все же лучше, чем ничего.) Выбираясь за покупками, определитесь с тем, что вам надо купить и сколько времени это займет. Если до ближайшего супермаркета надо топать 15-20 минут, подумайте, может, лучше зайти в ближайший продуктовый магазинчик и переплатить десятку, но сэкономить полчаса и заработать сотню?
2. Не смотрите телевизор. По крайней мере в одиночку. Каждый раз, когда вы падаете на диван и начинаете переключать каналы, вы отчуждаете себя от других и от себя. Интернет дает общение и обратную связь (хотя бы виртуальную), а телевизор только поглощает ваше внимание и ничего не дает взамен. Да и зачем вам смотреть все эти бредовые журналистские расследования и ток-шоу? Уж лучше пару раз в неделю собраться в кругу семьи или друзей и посмотреть хороший фильм.
3. Не читайте книги перед сном. Чтение — замечательная штука, но как можно насладиться книгой, когда у вас слипаются глаза и подушка тянет, как магнит? Никак. Поэтому читайте только на свежую голову: в выходные, во время поездок, перерыва в работе, на пляже и т.д. Если вам так уж хочется себя помучать перед сном, разместите пару страниц на новостных социалках, поголосуйте на Reddit или StumbleUpon или сделайте еще что-то, что не заставляет думать. 🙂
4. Бросьте курить. Используйте время, которое уходит на перекуры с большим толком: проголосуйте за пару-тройку сайтов, разместите пару новостей, напишите комментарий…
5. Не читайте новости из первоисточников, читайте то, за что проголосовал народ. В Интернете информации немерено — обычному человеку ее просто не охватить. Вы в любом случае узнаете, кто станет следующим президентом США и какой фильм будет лучшим в 2008 году, так зачем для этого весь день шерстить сайты новостей. Доверьтесь выбору толпы и алгоритмам социалок. (Новостные сайты не ограничиваются одним Digg, еще есть нишевые социалки типа Sphinn для Интернет-предпринимателей, где всегда можно найти качественные новости по выбранной теме — примечание.)
6. Забудьте о форумах. Форумы нацелены на проблемы. Если вам нужны проблемы, читайте форумы. Если вам нужны решения, читайте блоги. Если вам нужны самые лучшие решения, читайте самые лучшие блоги и/или топы нишевых социалок. Или пользуйтесь поиском Google.
7. Не тратьте весь день на проверку, чтение и ответы на электронную почту. Вы же не ходите проверять свой физический почтовый ящик по 20 раз на дню, правильно? Электронная почта тоже может подождать. Одного раза в день вполне достаточно.
8. Выключите Skype и другие мессенджеры и аськи, если не ждете звонка или сообщения. Так вы отобьетесь от охотников “просто поболтать”. Толку от этой болтовни все равно нет, а так вы сможете использовать это время на усиление своего авторитета в социальных сетях.
Наверняка вы заметили, что такой лайфхак работает не только для социальных сетей, и даже не только для Интернет-маркетинга в целом, но для любой сферы деятельности. Если у вас есть особое мнение на этот счет, прошу в комментарии.
И не забывайте, что во всем нужно знать меру. И в экономии времени в том числе. 🙂
—————-
На букмаркинговом сервисе SocialPoster.com появилась возможность выбора социалок по признаку отсутствия nofollow. Также список таких социалок вы можете посмотреть у Hodinar’а. Если вы используете социальные сети преимущественно для получения обратных ссылок, эта фича вам определенно пригодится.
Кстати, о пользе социального трафика (по крайней мере, трафика с News 2.0) буквально вчера написал Артём Шкондин. Познавательно и с картинками 🙂
—————
Главная новость с социальных полей: 26 февраля Yahoo! планирует запустить бета-версию новостной социалки под стать Digg. Во время тестирования число ньюсхантеров будет ограниченным (около 100 человек). Где-то к началу лета социалка откроет свои двери для сайтов партнеров Yahoo! Publishing Network (аналог Google AdWords). Новости будут ранжироваться по количеству голосов пользователей и по популярности запросов в поисковой системе Yahoo!.
Вот скриншот Y! Buzz:
Кликните по изображению, чтобы увеличить его.
Записи по теме:
- Идеальное время для сабмита новости в Digg
- Назад в будущее — Перспективы Web 2.0
- Создание SEO-империи
- Обзор Осеннего Марафона
Все то оно так, но как по мне, то больше всего в инете затягивает огромное количество информации. Иногда замечаешь что за день ничего толком не сделал, а только начитался “пищи” для новых идей. И так получается только идеи да идеи , а дела нет. Так, что я бы добавил в пост пункт:” Выделяйте четко ограниченное время на чтение новостей, блогов и т.д. ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕЛОМ, а не готовтесь к нему”