Вчера заметил в платной поисковой выдаче Google вот такое объявление:
Естественно, я удивился, с какой такой стати Wikipedia рекламируется в AdWords, и кликнул по объявлению. За объявлением я увидел вот такую красоту:
Блок AdSense по самому центру плюс список из товаров с Clickbank (список, кстати, тоже не вручную писаный, описания тупо выдернуты с MarketPlace Кликбанка). Полезного контента для читателя ноль. А где же Wikipedia?- спросите вы. А вот она:
В рамке.
Что получается в итоге: (1) рекламодатель нарушает правила AdWords по части несоответствия заявляемого урла (en.wikipedia.org) урлу открываемой страницы (не-помню-как.info) и (2) блок AdSense висит на MFA-сайте.
Google стал таким большим и неповоротливым, что уже не обращает внимание на такие “дырки”, или их технически невозможно закрыть (если кто-то из читателей разбирается в этих вопросах, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях, мне действительно интересно). Разве нельзя прикрутить бота, который хотя бы проверял соответствие отображаемого и действительного урлов?
Ладно если бы Google зарабатывал на этом. Его бы еще можно было как-то понять. Но ведь для таких объявлений и сайтов, скорее всего, используются молодые аккаунты, к которым прикручивается виртуальная кредитная карта и купленный на DigitalPoint купон на $50, $100 и больше долларов, и больше этот аккаунт не пополняется.
Что вы думаете по этому поводу?
—————-
На закуску еще один перл:
Если я не ошибаюсь, раньше редирект был запрещен. Или я так сильно отстал от жизни?
Кстати, в дополнение к моему посту о хаках для Google Analytics HomelessIn написал, как с помощью этого сервиса отслеживать переходы с объявлений в Бегуне и Яндекс.Директ.
При поддержке: Полное SEO.
Бесплатный способ получить “жирные” ссылки для своих сайтов в Рунете.
Записи по теме:
- Поиск минус-слов
- Скупка доменов с целью расширения бизнеса
- PPC-откровения от Stompernet
- Поисковая сеть Google и показатель качества
а банит ли гугл за трюк с блоком адсенс, похожим на пункт меню?