Вот и подошел к концу Осенний (теперь уже Зимний 🙂 ) Марафон. Жаль, я не успел перевести материал этого дня в 2007 году, ну да, думаю, его польза от этого не уменьшится.
По сути, Осенний Марафон, каким его представили Эд, Дэн и Роб, является ничем иным, как начальным этапом создания и продвижения нишевой сети. Об одной из таких нишевых сетей и рассказывает этот урок.
Вот так выглядит нишевая сеть Эда Дейла, посвященная выращиванию и продаже помидоров и других видов овощей. Вы можете также скачать этот рисунок в увеличенном формате.
Эд описал этапы создания такой сети в отдельной статье, которую вы можете прочитать как в оригинале, так и переводе.
Если вы прилежно работали над уроками Осеннего Марафона, у вас уже должна быть небольшая нишевая сеть, и выглядеть она должна приблизительно вот так:
Единственное, чего вам может пока не хватать, — это собственный сайт (зеленый прямоугольник). Однако сайт у вас должен появиться не раньше, чем вы увидите реальную прибыль с бесплатных контентных платформ (синие прямоугольники на первом рисунке).
Следующие шаги
Теперь вам придется потратить немного денег. Как и на что — вы прочитаете (или уже прочитали) в статье Эда. Эти затраты жизненно важны для успеха и процветания вашей нишевой сети. Вот на что вам нужно обратить внимание (и направить средства) в следующие 30 дней:
Подписной лист
Подписной лист — залог успеха любого Интернет-бизнеса. Это скажет вам каждый предприниматель, который чего-то добился в продаже информационных (и не только) товаров во всемирной сети. На сервис автоматической рассылки электронных писем вам придется потратить около $20 в месяц.
PPC
Наверняка вы знакомы с таким понятием, как PPC или по-русски “оплата за клик”. Наверняка вы также слышали понятие “контекстная реклама”. Это тоже из этой оперы.
Среди англоязычных PPC систем можно выделить Google Adwords, Yahoo! Search Marketing, MSN AdCenter и другие.
Суть PPC состоит в том, что вы платите за переходы на ваш сайт по тем объявлениям, которые вы размещаете в PPC-системе. Объявления могут отображаться как на страницах выдачи поисковых систем (Google, Yahoo, MSN), так и на контентных сайтах в виде рекламных блоков. В обоих случаях положение и длительность показа вашей рекламы зависит от величины бюджета и от того, сколько вы готовы заплатить за один переход по вашей ссылке.
Прежде чем запустить PPC-кампанию, вы должны рассчитать будущие расходы и прибыль. Если даже при самых низких расчетных показателях конверсии вы будете оставаться в плюсах, значит, вам стоит это попробовать.
Итак, Марафон подошел к концу. Если вам что-то непонятно или вы не можете разобраться в каком-то отдельном вопросе касательно Марафона, пишите мне, я обязательно отвечу. Материалов, которые любезно предоставил Эд Дейл в течение этих 30 дней, вполне достаточно, чтобы создать вашу первую нишевую сеть. Скорее всего, вам придется делать это вручную (если вы не хотите или пока не можете оплачивать регистрацию в каталогах, написание контента и т.д.). Но как только вы сможете позволить себе автоматизировать процесс и переложить часть задач на чужие плечи, вы сможете создавать по несколько таких сетей в месяц. Вот тогда вы и поймете, что такое настоящий заработок в Интернете.
Успехов!
Записи по теме:
- Работаем с MSN AdCenter
- Дополнительные источники ключевых слов
- Работаем с Yahoo Search
- Биддинг и партнерские ссылки
Profit Hunter, если это не противоречит твоим принципам, может выложишь ссылочку на сайт, с которым ты проходил “Осенний марафон”. Интересно узнать твой результат. Если тайна, можно по ICQ или e-mail.
Да в принципе есть такие ниши, которыми и поделиться не страшно.
Где-то в сентябре раскопал нишу “guitar hero” — игра такая есть на PS3, xBox 360, wii. Ниша оказалась непригодной для партнерских продаж.
На сайт http://guitarhero3songlist.rticlz.com ежедневно заходит 100-150 уников с поиска. За пару месяцев я заработал с него целых 16 центов 🙂
Показательно то, что я ничего в него не постил уже, наверное, с месяц, а он все равно висит в топе по точному запросу. Число конкурентов — 161000.
Уважаемый Profit Hunter, спасибо за эту серию статей, интересно.
У меня осталось несколько “белых пятен” после прочтения данной статьи. Не могли бы Вы ответить на след. вопросы:
1) Что такое “Подписные листы” и с чем их едят? Зачем они нужны? Примеры.
2)Где и примерно почем можно заказать услуги копирайтеров (на инглише)?
3) Что лично Вы (ну или автор оригинальной статьи 🙂 ) используете в качестве CMS для таких сетей нишевых сайтов? Подойдет ли WordPress? Joomla? Textpattern?
HitOdessit,
1. Подписные листы = mailing lists = рассылка и подписчики. Зачем нужны, писать долго, лучше погуглите. На работе с подписчиками, кажется, Сергей Жуковский и Азамат Ушанов специализируются. По крайней мере, они достаточно часто об этом пишут.
2. elance.com, rentacoder.com
3. И я, и автор статьи используем бесплатные платформы типа Blogger, WordPress, Squidoo, … Вот небольшой список:
https://www.profithunter.ru/putevye-zametki/spisok-besplatnyx-platform/
Спасибо большое за перевод осеннего марафона. Я его читал постепенно еще тогда, когда он только создавался и хотя я не принимал в нём непосредственного участия – узнал из него несколько важных моментов, которые раньше мне были неизвестны.
Спасибо огромное и от меня!
Очень много реально полезной информации.
У меня есть несколько статистический вопросов:)
Удалось ли тебе заработать 10$ за время марафона (30 дней) с ниши, найденной при прохождении? Получилось ли построить сеть, которая до сих пор приносит хороший доход?
Ну и как там Весенний Марафон? 🙂
спасибо отличная статья, как и все предыдущие
Спасибо огромное за перевод, кстати может подписные листы это банально RSS2Email?
Спасибо большое за перевод этого замечательного курса!