День 21 — Общая картина

Видео этого дня от Эда Дейла выложено здесь. Также есть .pdf-файл.

Cегодня мы снова поговорим о том, что и зачем мы делаем, и проясним некоторые отдельные моменты, которые помогут вам добиться успеха в этом Марафоне.

Все, что мы сейчас делаем, является не более чем исследованием и тестированием рынка. Мы не создаем товар. И мы не занимаемся продажей партнерских товаров. Мы лишь проводим эксперимент.

Сначала мы искали ключевые слова. Теперь мы должны убедиться в том, что данное ключевое слово приносит достаточный трафик. Скорее всего, на этом этапе вы сможете сделать несколько продаж. Но все это только начало. Конечная цель — собственный продукт или достаточно крупная и надежная сеть сателлитов (блогов/сайтов), продвигающих партнерский товар. В большинстве случаев первый тип заработка в Интернете намного выгоднее.

Теперь подробнее по каждому пункту:

Этапы Марафона

Исследование рынка

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему мы посвятили так много времени этому этапу Марафона. Кому-то из вас это может показаться излишним, но, поверьте, овчинка выделки стоит.

Весь Марафон основан на выборе правильных ключевых слов. И именно поэтому для нас так полезен инструмент GTrends.

GTrends

Качественный контент, оптимизированный под правильное ключевое слово/фразу, хорошо индексируется поисковыми машинами. Надеюсь, вы уже увидели это на примере своего блога.

Трафик

Эд Дейл, за плечами которого многолетний опыт работы интернет-маркетологом, утверждает, что практически любой минисайт, независимо от качества рекламного текста или оформления, способен конвертировать 0,5% трафика, т.е. 1 продажа на 200 посетителей.

Ваша цель -- 200 посетителей

Ваша цель — делать одну продажу в день. Кстати, это не так уж и мало. Даже если вы получаете $10 с партнерской продажи, то это $300 в месяц. Дальше — больше. Арифметика в чистом виде.

И запомните, что здесь важно не то, сколько человек посещают ваши блоги, а то, сколько из них переходят на мини-сайт партнера (или ваш мини-сайт).

Конверсия

На этом этапе вам нужно только следить за тем, сколько человек заходит на ваши сайты, сколько из них переходят на продающую страницу, и сколько покупают. Не вздумайте вносить в процесс какие-либо коррективы. Только наблюдайте и высчитывайте — не более того.

Когда трафика будет много, тогда можете начать экспериментировать с платформами, стилями, дизайнами, расположением рисунков, заголовками и пр. Но это стоит делать только, когда вы начнете делать по одной, а лучше нескольким продажам в день.

Продукт

Когда вы протестируете рынок и увидите, что он достаточно платежеспособен, вы можете приступить к созданию своего информационного продукта. Но никак не раньше. Иначе вы можете потратить очень много времени впустую.

Почему вам нужен свой продукт? Хотя бы уже потому, что доход с продажи партнерских товаров никогда не будет таким же высоким как доход с продажи собственных продуктов (в том числе и через партнеров). Это аксиома электронной коммерции.

Кроме того, товар, даже информационный или виртуальный — это собственность, которую вы можете продать и перепродать. Как доменное имя или сайт.

Где мы сейчас находимся

Сейчас мы используем различные бесплатные платформы, чтобы привлечь трафик и слить его на партнерский продающий сайт. Это выглядит приблизительно вот так:

Сеть блогов

Над чем вы должны работать

Вам нужно привлечь 200 человек на партнерский сайт. В идеале такое количество народа должно переходить с ваших блогов на продающий сайт ежедневно. Но в реальности на это может уйти несколько дней.

Если вы видите, что после 200-го посетителя на вашем счету нет заветных $$$, начинайте искать новую нишу, НО… ни в коем случае не забрасывайте эту. Время от времени добавляйте в блоги свежий контент. Отношение 1:200 условно и может колебаться во времени. На форуме 30DC я читал историю одного марафонца, у которого вышло 3 продажи с первых 80 посетителей, но ни одной со следующих 500.

Конечно, если никто ничего не купит и после достижения отметки в 800-1000 посетителей, значит, дело глухо.

Завтра я представлю вам инструмент, который поможет отследить число посетителей, которые переходят по вашим партнерским ссылкам на продающие сайты.

Продукт

Если тестирование пройдет успешно, вы сможете приступить к созданию собственного информационного продукта. Это еще больше увеличит вашу прибыль.

Сеть блогов/сайтов

Сеть блогов/сайтов

Вот так со временем должна выглядеть ваша нишевая “империя”. Наверняка вы уже заметили, что подходящих ключевых слов в вашей нише может быть не одно, и не два (сейчас работаю над нишей, в которой около 20 таких слов, не считая тех, где конкуренция составляет 30-100 тыс. страниц, что тоже не так уж и много).

Так вот когда на каждое слово у вас будет по 2-3 сайта/блога и все они будут перелинкованы между собой и связаны с вашим основным сайтом. По мере накопления контента и увеличения авторитетности сайтов для поисковых систем эффективность такой сети будет расти лавинообразно.

Более того, у вас всегда будет под рукой качественный контент, который вы в любое время сможете перенести с бесплатного блога на сайт, размещенный на платном хостинге.

Эта же сеть будет служит надежной защитой и постоянным источником посетителей для вашего продающего (или тематического) сайта. Со временем число “200 человек в день” может перерасти в 400, 600 и т.д. С такими же темпами будут увеличиваться и ваши доходы. А если вам удастся построить 10 или 15 таких “империй”?

Думаете, єто сложно сделать? Честно говоря, не просто. Но уж точно не сложнее, чем прессовать макулатуру (опыт имеется :)) или работать на стройке в режиме “принеси-подай-…”.

Тем более, что сами вы будете это делать только в начале. Когда у вас появится кое-какая прибыль, вы сможете переложить часть задач на чужие плечи и заниматься только тем, что у вас лучше всего выходит. Если у вас есть кое-какие накопления, вы можете привлечь умственную рабочую силу сразу, как только увидите, что рынок готов покупать предлагаемый вами товар.

Следующим этапом продвижения своего сайта или информационного товара может стать контекстная реклама (в Google, Yahoo!, MSN — да где угодно). Но сейчас вам об этом думать не обязательно. Всему свое время.

На сегодня все.

Не забывайте писать по три небольшие статьи каждый день. Практикуйте английский и вырабатывайте привычку создавать контент. Также сегодня вы можете добавить в свою мини-сеть еще одну платформу. Не помешает.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

5 комментариев

  1. А зачем делать, по 3 блога на 1 кейворд, если мы сделали всё, чтобы наш 1 блог попал в топ в верхние позиции? 🙂

  2. Сергей, чтобы собрать дополнительный трафик (на первый сайт в выдаче переходит около 42% серферов) и получить обратные ссылки с тематически релевантных страниц.

  3. в идеале нужно стремиться занять всю первую страницу выдачи по словосочетанию,использую 10 сайтов, то есть занять ими первые 10 позиций, тогда серфер с 99процентной вероятностью попадет к вам.

    Только вот конкурентам это врят ли понравится. Также здесь не отмечено, что обязательно нужно делать:
    1 контент на каждом сайте из сетки не должен дублироваться – а то песссимизация
    2 дизайн блогов из сетки желательно делать абсолютноразными или хотя бы не однотипными – иначе могут забанить
    3 нельзя кольцевать сетку блогов, какое бы большое кольцо не было бы, поисковики все прохавают и наступит бан.

  4. Конечно очень интересно оказываетсь чтобы создать свою империю требуется много времени и нужно много работать. Как говорится без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.