Нишевый авторитет и ранжирование сайта в выдаче

При поддержке: Ведете украинский блог и решили, что пора зарабатывать? Тогда узнайте, с чего начать монетизацию украинского блога.

В оригинале автор статьи, Кортни Таттл (известный вам по Прицельному огню по ключевым фразам), использует термин keyword authority, а поскольку ключевое слово есть ни что иное, как ниша, я и перевел его как “нишевый авторитет”. (Считайте это примечанием переводчика 🙂 )

Ранжирование сайта в выдаче поисковых систем напрямую связано с его нишевым авторитетом. Степень этого авторитета определяется двумя факторами: качеством контента и его релевантностью ключевому слову и обратными ссылками с сайтов схожей тематики.

Все, что вам нужно, чтобы выйти на первые позиции по нужному ключевому слову, — это, как вы уже поняли, поднять нишевый авторитет. Как же это сделать?

Способов вывода ресурса в топ немало, но самый быстрый из них предполагает использование авторитетности сайтов, которые в данный момент занимают первые позиции в выдаче по нужному вам ключевику. Предположим, что вам нужно выйти в топ по фразе “как научить попугая петь песни”.

В первую очередь вы должны посмотреть, какие сайты входят в первую десятку по этому запросу. Это те сайты, которые, по мнению Google, являются самыми авторитетными в этой нише. Если бы вам удалось получить обратные ссылки с этих сайтов, ваш ресурс вышел бы в топ (а то и на первую строчку выдачи) за очень короткое время.

Да, получить ссылки с этих сайтов непросто (более того, это не всегда возможно), но, как отметил выше автор, это самый быстрый, а не самый простой способ вывода сайта в топ. Чтобы раскрутить владельцев сайтов на обратную ссылку, Кортни советует написать бесплатный (и качественный) тематический отчет и сообщить о нем максимально большому числу владельцев сайтов схожей тематики. Кто-то по-любому сошлется на ваш отчет, а дальше, когда о нем и о вашем сайте узнает общественность, сайт начнет понемногу обрастать ссылками сам собой. По словам Кортни, отчеты, как средство линкбайтинга, работают лучше, чем статьи.

Конечно, “как научить попугая петь песни” — это не совсем тот тип запроса, по которому вы будете двигать свои сайты. Согласитесь, далеко не самая популярная фраза, которая можете придти на ум. Однако этот же принцип работает и для более частотных запросов, например, таких, как “мобильные телефоны”.

Фраза очень популярная, в выдаче висят авторитетные сайты с нехилыми бюджетами и прочая, прочая… Эти сайты вряд ли захотят ссылаться на потенциального конкурента. Однако далеко не факт, что вам туда путь заказан. Просто для того, чтобы попасть в топ, вам придется приложить намного больше усилий, чем для сайта о попугаях. Проанализируйте контент сайтов и страниц, которые Google считает самыми авторитетными для этого запроса. Изучите его сильные и слабые стороны, и создайте конфетку, на которую с удовольствием будут ссылаться если не сайты из первой десятки, то хотя бы рядовые вебмастеры и блоггеры из ниши мобильных телефонов.

Однако линкбайтинг по основной фразе — это только первый этап работы в такой конкурентной нише. Следующий этап — это покорение топов по нишевым средне- и низкочастотникам. Залейте на сайт как можно больше качественных тематических статей, отчетов и прочего контента, и начинайте продвигать его в выдаче. Сначала выведите на первое место статью или видеоролик о том, как заменить аккумулятор в телефоне, затем пост о том, как отправлять с телефона бесплатные SMS, после этого позаботьтесь о ранжировании сравнительного отчета по телефонам LG KE 500 и LG KE 800, и так далее.

Google знает, что эти темы связаны между собой и по мере роста авторитета вашего сайта по низкочастотным запросам, он будет поднимать авторитет сайта и по основному запросу. Конечно, это не избавляет вас от необходимости продвигать сайт по главной ключевой фразе, однако куча страниц в топах по смежным запросам сильно облегчит вашу жизнь.

Ну а о том, где искать НЧ и СЧ ключевики и как “замусорить” топы по низкочастотникам своими сайтами, статьями, блогами и страничками а-ля Squidoo, я писал на блоге неоднократно 😉

Успехов!

При поддержке: Море трафика.

Stimul-Cash.com — Своя белая аптека.

Эскхостинг — пожалуй, лучший хотинг для блогов.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

27 комментариев

  1. Оригами, качество контента складывается из 2 частей оригинальность и изобилие ключевых слов. Оригинальность можно определить специальными сервисами типа copyscape.ru или antiplagiat.ru . А наличие ключевых слов только на глазок.
    А по теме мне кажется, идея запостить статью у конкурента очень понравилась(наверно своей бредовостью). Но если не сильный запрос, то можно поискать пониже вашего сайта не конкурентов, и купить у них с этой страницы ссылку.

  2. for Друг жизни:
    1) “Q” copyscape.ru или antiplagiat.ru “Q”
    – Один платный, другой глюкавый.
    “Q” Но если не сильный запрос, то можно поискать пониже вашего сайта не конкурентов, и купить у них с этой страницы ссылку. “Q”
    Что значит поискать пониже не конкурентов? Имеется в виду те кто случайно выбился в топ по запросу?

  3. “Cоздайте конфетку, на которую с удовольствием будут ссылаться” – вот вам смысл, где то мы это уже проходили ;), вобщем статья ни о чем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.