Когда трафик начинает расти и не собирается снижаться, то улыбка и уровень серотонина в крови увеличивается пропорционально увеличению трафика, а в глазах знаки $$$ приобретают все больший 3D эффект. Простым языком говоря, вы испытываете удовлетворение, радость, счастье и вас, что называется, прет 🙂 … Вот такой вот восторг пришлось мне пережить на днях по одному запросу.
Есть у меня в арсенале один новостной сайт. Крутится он на сегодняшний день в TrustLink (TL). Имеется кое-какой трафик. Сильно над ним я не заморачиваюсь. Ибо есть более прибыльные тематики чем СМИ. Однако, сей сайт служит у меня как полигон для “не экстремальных экспериментов”, т.е. таких, которые не повлияют на присутствие сайта в TL и других систем по обмену трафом. Преимущественно трафик украинский.
Кто не знает, сообщаю, что в Украине горячие темы на текущий день связаны с 1) Налоговым кодексом, 2) Трудовым кодексом и 3) Пенсионной реформой (эта тема шумит не только в Украине, а и в Европе). Тематики обсуждают на всех крупных новостных портала СМИ, в ТВ-новостях, тематичных сайтах, блогах и т.д. Поскольку, темы касаются всех жителей страны, вопросов у всех масса и все ищут ответов.
Статы LiveInternet – клондайк живых запросов
Периодически я поглядываю на статистику новостника в LI. Вот статы в преддверии “сумасшествия”:
Как видите, увеличения трафика на сайте, в принципе, не наблюдается. Средний показатель трафа колеблется на уровне 200-300 уников в сутки.
Откуда ж тогда взяться трафу за 1000 уников? Весь секрет “попадания в тему”. Если Вы оседлали горячую тему и подкармливаете ее, то все будет ОК.
А это статы после начала “сумасшествия”:
Увеличение трафика составил +1200 хостов.
Как подогреть рост трафика?
Сделал ли я что-то особенное для такого трафа? Собственно нет. Статьи публиковались в обычном режиме. Тем не менее. Статья попала в струю горячей темы и весь траф пошел с ПС. Обменный траф здесь был очень низок в силу непопулярности темы внутри системы по обмену трафом.
23 декабря 2010. Где-то в 11.40 утра я глянул статы и удивился росту трафика в +320 посещений по сравнению с предыдущим днем в это же время. Мне стало интересно, что жек так повлияло на увеличение трафика. Открываю статистику “по поисковым фразам” и вижу, что один запрос рвет ТОП-1. Сайт по позиции в Google был на 6-м месте (1.6). Первый три занимал news.ukrhome.net, а 4-ю и 5-ю официальный сайт Верховной Рады Украины.
Отмечу, что опубликованная статья влетела в индекс мгновенно. Сработал быстроробот.
Глянул я на новости c ukrhome.net. Ничего особенного. Простые заметки с указанием источника новости. На правительтсвенном сайте текста почти не было. Простая заметка о законе, голосовании и т.д. Простой отчетик. … Конкуренция по запросу оказалась слабая.
23 декабря 2010. Долго не думая, публиканул еще одну статью. В тайтле прописал запрос, взятый из LI. Концовку тайтла чуток разбавил для человечности. В первых абзацах статьи выделил ключевики жирным шрифтом. По тексту выделили их также. Отмечу, что из LI я взял и другие запросы, связанные с ТОПовым и разместил их в статье.
Первую статью также подправил. Добавил ссылку на новую. Подправил текст под официальный, с учетом инфы с ukrhome и сайта ВР. Проверил все еще раз. Публиканул.
Не прошло и часа, как новая статья попала в ТОП-1 по Google. Теперь мой сайт оказался на 4-й, 5-й и 6-й позициях, спустив вниз правительственный сайт ВР. Причем один урл (6-я позиция) пришлась на тэг. Из 10-ти мест в ТОП-1, мой сайт занимал три. Неплохо.
Новая статья подтянула за собой еще несколько запросов, связанных с новым законопроектом. Появились новые возможности подтянуть сайт на 1-е место в ТОП-1 и захватить очень жирный кусок по данной теме.
Выводы
Который раз убеждаюсь в эффективном использовании статистики LI. Она показывает живые запросы, которые вводят пользователя. Иногда просто хватает написать под запросы статистики оптимизированные статьи. Зачем придумывать велосипед? … Вы гляньте на поисковые запросы, предоставляемые статистикой mail.ru. Очень много найдете полезного.
Понятно, что мой реальный пример очень прост. Кто-то может сказать, что мне повезло. Разве? Мой сайт тематический и ПС это знают. Это сыграло большую роль в ранжировании сайта. И чем больше тематических запросов крутится на сайте, тем он приятнее ПС.
🙂 Ай, молодец, профит! Респект и уважуха +10 к силе, boss level. Статья просто и наглядно показывает путь к профиту. Все золото у нас в футере лежит, а мы колбасимся “где ж трафик взять?”, “как увеличить посещаемость?” … Класс.
Я в субботу попал точно также! В пятницу написал очередную новость, пошёл спать. В субботу посидел в кофехаусе, пришёл домой – там +320(по сравнению с обычным) уникальных юзеров! Для моих обычных 60 – это очень круто. Сейчас, правда, меня с 3 позиции выбили, но пока в топ10. Народу поменьше, но тоже неплохо. :))
точно так и по нч продвигаться
Заметил, что если если словить волну и написать статью за несколько часов до наступления действа, то можно собрать все сливки
Такое замечал во время выборов в Украине и дня студента
Пару раз тоже попадал в струю и даже на главную “новостей яндекса”, правда по региону “Чехия”, поэтому трафа +300-500 уников, зато тематический.
А как в денежном эквиваленте отразился такой скачек?
На сайте стоит товарная тизерка под укр трафик. Капнуло деньжат почти пропорционально росту трафа. И то, это за счет новоприбывших на сайт. А так, сразу эффект от таких скачков не увидишь, ибо тенденцию так сразу не опередлишь. При таком трафе с недельку можно уже говорить о профите, потому что уже есть статы по СТR и т.д. … Один день – не показатель.
P.S. СМИ тематика очень прожорливая по человеко-ресурсам. Новости быстро устаревают. Сейчас трафик по ТОПовой новости держится на 600 униках. Через неделю еще меньше будет. Народ узнал, наелся инфы и ушел с запроса. Поэому, СМИ – это капец. Здесь надо мозг включать прямо в сеть и мониторить, реагировать. Здесь запросы живут мало. СМИ – это как постоянно тлеющий костер, временами вспыхивающий ТОПами. Если хотите залезть в СМИ, подумайте дважды.
Хотя, если потихоньку вытеснять сайты по разным СМИ запросам, то сайт автоматом вылезет и по другим запросам. Ибо траст – великая сила.
Статичные статьи намного проще, ибо они вечные. Теже рецепты, например. Запросы подтянуть во времени можно.
Согласен, траф не удобный и одноразовый.
В ТОПЕ – получи своих пол тыщи, не попал – кури табак. Такая темка активно работалась на Яндекс блогах, но поиск не дремлет и латает дыры.
“Заметил, что если если словить волну и написать статью за несколько часов до наступления действа” – до какого действа, о чем речь?
Поймай волну, – получи рыбку! Стабильность – признак мастерства, я за стабильный трафик.
Profit Hunter
поздравляю вас и всех читателей в наступающим Новым годом !
пусть моральные ценности отодвинуться на второй план и первое место займет духовенство ! Всего Вам наилучшего “Понимаешь”)
Попасть в интересную тему большая редкость и удача. Поздравляю. Давай дальше. И для нас как призыв к действию. Но не думаю что тут только удача. Опыт и интуиция.
Довольно интересная статья и интересная идея получения тематического трафика.Но в основном приводится пример увеличения трафика для новостного сайта.Как Вы думаете,можно ли и для блога,например SEO тематики таким же образом попытаться повысить посещаемость?
Юрий, можно и даже очень.
Для повышения дневного трафика и набора рефов я пользуюсь узкотематическими социалками
удача, не более
как увеличь трафик с 0 до 200 хотябы??)
Бывало как то так тоже…про переезд торрента написал – и херакс +600…радовался аки дитя малое)))
Думаю тут много сыграло тематика СМИ, так как народ что-то услушал и сразу начал искать подробности, не всем тематикам подсилу поддержка ажеотажа!
Вот мне бы на данный момент хватило и 200-300 уников. Можно будет порыться в инете и поискать какую нибудь интересную новость. Спасибо за статью!!!=)