Как определить, сколько ключевых фраз можно разместить на одной странице

При поддержке: SEOVirus.RU – как зарабатывать на сайтах!

Наверняка вы не раз задавались вопросом, какое оптимальное количество ключевых слов, которые можно разместить на одной странице сайта. К сожалению, точного ответа здесь нет (и быть не может). Где-то лучше вставить только одно ключевое слово, а где-то можно напихать 15 и даже 20 ключевиков — все зависит от конкретной ситуации. Однако все же определенная методология для поиска правильного ответа есть, и недавно Рэнд Фишкин поделился нею с читателями SEOmoz.

Но прежде чем приступить к описанию данной методики, хочу сказать большое спасибо товарищу-блоггеру SEO-Writer‘у за то, что он оказал мне услугу и проинформировал своих читателей о выходе в свет .pdf-версии моего Весеннего Марафона.

Выбор ключевых слов для отдельной страницы

В первую очередь вы должны собрать внушительный список ключевых слов и фраз, но сейчас мы не будем об этом говорить и сразу перейдем к тому, что делать с этим списком. Список будет выглядеть приблизительно так:

Список ключевых слов

(Рэнд советует при составлении списка ключевых слов использовать данные по крайней мере из трех независимых источников.)

Просмотрев список, вы сможете определить, какие конкретно слова и фразы можно использовать в пределах одной страницы, так чтобы они органично смотрелись рядом друг с другом.

Предположим, в вашем электронном магазине есть целевая страница, посвященная продукции торговой марки Ted Baker. И у вас уже есть несколько категорий под товары этой торговой марки: Ted Baker Shoes, Ted Baker Eyewear и Ted Baker Dress Shirts. Какие же фразы лучше использовать на основной целевой странице и какие оставить для второстепенных?

По словам Рэнда, нужно всегда ставить себя на место рядового пользователя/покупателя. Если ключевая фраза слишком общая для того, чтобы выделить исключительно под нее отдельную страницу, используйте эту фразу на основной целевой странице (даже если таких фраз у вас насобирается под полтора десятка).

Так, например, подходящими кандидатами для главной целевой страницы могут быть следующие фразы:

  • Ted Baker
  • Ted Baker London
  • Ted Baker Clothing
  • Ted Baker Mens
  • Ted Baker Mens Clothing
  • Ted Baker Mens Collection

Фразам Ted Baker Shoes и Ted Baker Eyewear лучше посвятить отдельные страницы. Хоть эти страницы и будут привлекать меньше посетителей, их конверсия будет выше.

Особенности затачивания содержимого страницы под несколько ключевых слов и фраз

Вот, как расположил бы эти фразы на странице Рэнд Фишкин:

Тэг <title>:

Ted Baker London – Men’s Clothing Collections 2005-2008 | Sartorialmoz.org

Мета-описание:

A Complete Selection of Ted Baker London Men’s Clothing with Apparel & Accessories from the past 3 Years of Collections. In Stock Now with Fast, Free Shipping.

Заголовок <H1>:

Ted Baker London | Men’s Clothing Collection

Подзаголовок <H2>:

The Ted Baker Mens Collection features classic British tailoring with fun, modern fabrics and designs.

Благодаря такому подходу вы запросто сможете вывести целевую страницу в топ поисковых систем по 5-6 фразам.

Чего делать не стоит:

Самой распространенной ошибкой оптимизаторов является искусственное увеличение плотности ключевых слов и фраз в названии и описании страниц. Например:
Название (<title>):

Ted Baker, Ted Baker London, Ted Baker Clothing, Ted Baker Men’s Clothing, Ted Baker Clothing Collection – Buy Online Now at Manamialameseo.com

Мета-описание:

Ted Baker On Sale. Ted Baker Men’s, Ted Baker Clothing, Ted Baker Collection, Ted Baker Online.

Современные пользователи поисковых систем достаточно опытны для того, чтобы у них сформировалось определенное (чаще всего негативное) отношение к такого рода названиям и описаниям страниц и сайтов, ведь в 9 из 10 случаев за таким описанием скрывается MFA- или убогий партнерский сайт. Да и естественные обратные ссылки на сайты с такими названиями и описаниями получить весьма непросто.

—————

По плану скрипт для подсчета трафика на основе данных Google Trends вы сможете увидеть уже завтра (если, конечно, не случится никаких непредвиденных обстоятельств).

При поддержке: Stimul-Cash.com – Своя аптека за 10 минут.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

21 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.