Google пытается изменить анлийский язык

Понедльник – день тяжелый. И, похоже, Google пора дать выходной или длинный отпуск, т.к. уже начал заплетаться язык у него при поисковой выдаче и явно с грамматикой какие-то отклонения. Или … Надо разобраться.

Google – один из самых трастовых сервисов во всем мире и когда он говорит мне, что я ошибся грамматически в наборе поисковой фразы или слова, то послушно принимаю его исправления. И все это хорошо работает для UK языковой группы, т.е. общепринятого английского языка.

Проблема возникает для региона US (США), т.к. они очень сильно упростили как разговорный так и письменный английский и не всегда следуют строгой лингвистической и грамматической формулировке отдельных слов или целых фраз. Поэтому многие компании США используют лингвистические и грамматические вариации ключевых фраз. Google такой факт принял к сведению и включил в свою базу всю эту американскую отсебятину.

Что мы имеем в итоге? Например, попробуйте поиск по слову marginalisation (маргинализация) или всеми нами любимую фразу search engine optimisation и Вы увидите, что Google предложит свой вариант написания Вашего запроса:

Если Google и дальше будет продолжать в том же духе, то скоро мы все станем американизированными пользователями интернета.

Для нас же оптимизаторов и манимейкеров все это означает, что к ключевым фразам не следует предъявлять строгих грамматических критериев. Есть вариации, которые Google спокойно понимает и учитывает.

Это же относится и названию доменов или еще чего другого. Вот простой пример, но уже для нашего русского региона. Поиск по слову bizzness:

The problem is that Google is a US company and they have a different way of spelling lots of words.

Транслитерацию принял на ура. Вот такой он, многознающий Google.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

34 комментария

  1. Google развивается не по дням, а по часам. С недавнего времени так же научился распознавать английский перевод русскоязычных запросов в УРЛ страниц.

  2. Это не сбой. Google действительно стал СДЛ-ным. Ошибки понимает, литерацию и т.д. Для сеошников это облечает задачу как минимум по конкурентным запросам. Например, запросы optimiSation и optimiZation по прямому вхождению будут различаться по конкурентности. Это чуток добавляет новые ключевые ниши (ИМХО)

  3. “Для нас же оптимизаторов и манимейкеров все это означает, что к ключевым фразам не следует предъявлять строгих грамматических критериев” – как раз таки стоит, ибо если мы можем с легкостью подняться по запросу “bizzness” это вовсе не значит, что мы окажемся в топе по запросу business

  4. Это все “цветочки”. Вот когда Google навязывет что что футбол – это американский футбол, а наш привычный футбол должен называться soccer – это “ягодки”.

  5. ИМХО дело в предоставленни продвинутых функций поиска.. мало ли в мире дисспеллинга? Немного статистики – и перед нами альтернативные предложение Гугла в серпе. Все закономерно и предсказуемо, удивляться нечему. Кстати, кому-то это очень даже выгодно.. 🙂

  6. Не понял автора – и в чем тут прикол? Я всегда писал optimization через z, написание через s как то дико звучит. Тоже самое business.

  7. Прикол будет тогда, когда гугл окончательно доберётся до России, и будет уже в плотную конкурировать с главным рунетовским монополистом Яндексом

  8. Для оптимизаторов, может, и неплохо, но вот для конкретных пользователей, мне кажется, возникает путаница и снижается эффективность поиска (особенно для тех, кто пишет по всем правилам)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.