Понедльник – день тяжелый. И, похоже, Google пора дать выходной или длинный отпуск, т.к. уже начал заплетаться язык у него при поисковой выдаче и явно с грамматикой какие-то отклонения. Или … Надо разобраться.
Google – один из самых трастовых сервисов во всем мире и когда он говорит мне, что я ошибся грамматически в наборе поисковой фразы или слова, то послушно принимаю его исправления. И все это хорошо работает для UK языковой группы, т.е. общепринятого английского языка.
Проблема возникает для региона US (США), т.к. они очень сильно упростили как разговорный так и письменный английский и не всегда следуют строгой лингвистической и грамматической формулировке отдельных слов или целых фраз. Поэтому многие компании США используют лингвистические и грамматические вариации ключевых фраз. Google такой факт принял к сведению и включил в свою базу всю эту американскую отсебятину.
Что мы имеем в итоге? Например, попробуйте поиск по слову marginalisation (маргинализация) или всеми нами любимую фразу search engine optimisation и Вы увидите, что Google предложит свой вариант написания Вашего запроса:
Если Google и дальше будет продолжать в том же духе, то скоро мы все станем американизированными пользователями интернета.
Для нас же оптимизаторов и манимейкеров все это означает, что к ключевым фразам не следует предъявлять строгих грамматических критериев. Есть вариации, которые Google спокойно понимает и учитывает.
Это же относится и названию доменов или еще чего другого. Вот простой пример, но уже для нашего русского региона. Поиск по слову bizzness:
The problem is that Google is a US company and they have a different way of spelling lots of words.
Транслитерацию принял на ура. Вот такой он, многознающий Google.
“анлийский”, “понедльник”, похоже, язык путается не только у Гугла. А, может, он вас просто не понял?
Google развивается не по дням, а по часам. С недавнего времени так же научился распознавать английский перевод русскоязычных запросов в УРЛ страниц.
Ну так это нормально. Главное чтобы в нашей выдаче такого гумна не было. Пусть для каждой страны Гугля делает свою специфику 🙂
Типичный небольшой сбой, я думаю что уже все нормально работает! Поисковики ведь тоже устают!:)
Это не сбой. Google действительно стал СДЛ-ным. Ошибки понимает, литерацию и т.д. Для сеошников это облечает задачу как минимум по конкурентным запросам. Например, запросы optimiSation и optimiZation по прямому вхождению будут различаться по конкурентности. Это чуток добавляет новые ключевые ниши (ИМХО)
“Для нас же оптимизаторов и манимейкеров все это означает, что к ключевым фразам не следует предъявлять строгих грамматических критериев” – как раз таки стоит, ибо если мы можем с легкостью подняться по запросу “bizzness” это вовсе не значит, что мы окажемся в топе по запросу business
Это все “цветочки”. Вот когда Google навязывет что что футбол – это американский футбол, а наш привычный футбол должен называться soccer – это “ягодки”.
ВмГз что ты хочешь гугль этоже американский поисковик если канешная не ошибаюсь
Спс инфу.
Весьма и весьма интересно! Спасибо!
Можно в постах по CPA-маркетингу обновить картинки? А то там ошибки от фликра
Спасибо
ИМХО дело в предоставленни продвинутых функций поиска.. мало ли в мире дисспеллинга? Немного статистики – и перед нами альтернативные предложение Гугла в серпе. Все закономерно и предсказуемо, удивляться нечему. Кстати, кому-то это очень даже выгодно.. 🙂
Не понял автора – и в чем тут прикол? Я всегда писал optimization через z, написание через s как то дико звучит. Тоже самое business.
Весьма и весьма интересно! Спасибо!
Прикол будет тогда, когда гугл окончательно доберётся до России, и будет уже в плотную конкурировать с главным рунетовским монополистом Яндексом
Для оптимизаторов, может, и неплохо, но вот для конкретных пользователей, мне кажется, возникает путаница и снижается эффективность поиска (особенно для тех, кто пишет по всем правилам)
гугл подстраивается под россию. или под новых английских ))
Google он давно уже завсеми следит, скайнет, гугл они чем то похожи =)
Гугл с каждым днем все умнее и умнее )
Гугл просто теперь и интернет-сленг понимать начал))