Вот есть у вас, например, онлайн-магазин по продаже резиновых сапог. В этом году какой модный цвет? Если не ошибаюсь, желтый и зеленый. А у вас по запросы “резиновые сапоги на высоком каблуке” на первом месте в Google стоит страница с фиолетовыми сапогами, которые были модными еще в прошлом тысячелетии. Покупать их никто не будет, а топ в поиске терять не хочется. Возникает резонный вопрос: что делать?
А что делать, я расскажу после рекламной паузы 🙂 , точнее благодарности за анонс моего наебука по заработку в Интернете, которая сегодня отправляется Владимиру.
А делать нужно вот что (советы от уже известной вам Энн Смарти):
1. Поставьте 301-й редирект на обновленную версию товара. Например, если у одной и той же модели товара есть несколько версий, скажем, 2006-го и 2008-го годов, то такой редирект придется очень кстати. Иначе вы рискуете направить посетителя по ложному пути и, соответственно, сильно его расстроить. Этого делать не стоит. Также этот метод может вызвать проблемы, если у вашего шопа много динамичных элементов.
2. Оставьте страницу как есть и добавьте список похожих товаров. Список должен стоять на самом видном месте. Также вы можете разместить сюда полезные материалы вроде различных руководств и мануалов. Конечно, в таком случае вам придется внести на страницу некоторые изменения: убрать кнопку “Купить”, убрать рекламный текст и т.д. — вы должны четко дать посетителю понять, что в данный момент товара на складе нет. Этот вариант проще, чем 1-й, но серферу придется кликать дважды, что несколько снизит показатели конверсии.
3. Разместите новый контент на старый урл, а старый контент перенесите на новую страницу. Опять же, этот вариант подходит только для очень похожих товаров и зависит от того, как выглядит адрес страницы (так, например, товар 2008 на урл /product-2006 лучше не ставить).
—————
Сегодня по аське мне пришла куча вопросов от коллеги по переводному цеху касательно того, сколько и за какой срок можно заработать в фрилансе, и что лучше: работать переводчиком-фрилансером или лучше уйти в онлайн бизнес (и нацелиться на буржунет). Я начал отвечать, но у меня перегрузился комп и адрес аськи ушел в небытие, поэтому отвечаю здесь (в некоторых местах ответы будут чисто переводческими, но в целом профессия значения не имеет).
Работая фрилансером, определенно можно зарабатывать хорошие деньги (при расценках за 1800 знаков с пробелами от $4-$10 в бюро и $6-$20 с прямых заказчиков, в издательства можно даже не обращаться, обычно там плятят совсем мало), но у фрилансера всегда есть стекляный потолок — он просто не может тратить больше времени и браться за большее число проектов, чем физически может. В сутках всего 24 часа и 6-8 из них нужно тратить на сон. Следовательно, больше $3000-$5000 в месяц переводчику (это при условии, что переводчик настолько хорош, что к нему выстраивается очередь заказчиков) заработать практически невозможно. В большинстве случаев заработок переводчика — $1000-$1500.
С другой стороны заработок в Интернете никто и ничем ограничить не может. Вы всегда можете нанять других людей, вы можете создать кучу новых проектов, которые будут приносить определенную денюжку при минимальных финансовых и временных вложениях, вы можете много чего другого… Поэтому, выбирая между фрилансом и собственными проектами, я в свое время предпочел последнее, и всячески этому рад.
Что касается того, за какой срок можно выйти на отметку в $1000, все зависит от вашего желания и трудолюбия. Мне понадобилось около 5 месяцев, но я не вложил в продвижение ни копейки (во многом потому, что когда я начинал, у меня не было этих копеек), кому-то может хватить и месяца. Что касается фриланса, отметку в $1000, наверное, можно покорить и в первый месяц, но, опять же, не стоит забывать, что выше этой суммы (или любой граничной суммы в зависимости от типа работ) сильно прыгнуть не получится.
Что касается того, есть ли у меня успехи на Марафонном поприще и какие, то здесь я как сапожник без сапог. Знания есть, идеи есть, времени (финансов) пока нет. Подробнее об этом я написал в Интервью Дмитрию Наумову.
Надеюсь, что ответил. Если есть еще вопросы, пишите.
При поддержке: Айфоны нахаляву, вливайся!
Записи по теме:
- Как выявить перспективные ключевые фразы на базе имеющейся статистики
- Железный метод увеличения поискового трафика
- Нестандартный подход к выбору доменного имени
- 10 привычек успешных блоггеров
У меня друг после армии спит по 5-6 часов :))) Жалко что он не переводчик.
За идею со старыми постами спасибо. Я как раз думал, что же делать со страницами, которые потеряли свою актуальность, но все еще имеют свой ПР.
Старые посты можно всегда обновить!
Первая часть поста грамотно написана, уверен что пригодится.
Вторая часть поста, в качестве добавки, тож прошла на отлично. В общем сегодня было “вкусно”. 🙂
А мне кажется что обновив контент и внеся прочие изменения мы все таки сильно рискуем тем что наша страничка упадет вниз в результатах выдачи. Может имеет некий смысл разместить что то подобие баннера ведущего на актуальный товар?
Я данный метод всегда использую, 301 редирект – единственный разумный выход.
баннер повесить. за 301 редирект можно слететь с позиций, не любит гугл это дело.