VisitWeb.com – территория больших профитов

Кто не знает тизерку. Тизу знают все” – пелось в одной известной песне. Ну, а пока там поется, мы зарабатывает на этой самой тизерке. Рынок тизерными сетями заполняется, есть из чего выбрать и прицениться. Вот, и сегодня, я выбрал тизерную партнерку

и поговорим сегодня о ней.

У разных рекламодателей разные запросы и требования к условиям тизерных сетей. Есть разные вебмастера и их рекламные площадки имеют разные пузовые показатели: ТИЦ, PR, количесво хостов/сутки, подписчиков (feed) и т.д. В силу большого разнообразия, всегда можно найти подходящую площадку и подходящего рекламодателя. А есть и различные тизерные сети, которые объединяют на взаимно выгодных условиях наших доргих рекламодателей и вебмастеров.

Чем привлекла меня VisitWeb.com как вебмастера и как рекламодателя? Одно из условий для добавления площадки гласит: “трафик должен быть не менее 500 хостов в сутки“. Отлично! То, что мне и нужно. Почему? Посмотрим на это со строны рекламодателя. Что ему будет выгоднее, разместить свою рекламу на 200-а площадках с хостом в 20 за сутки или же разметится на всего 50-ти площадках с хостом в 500? Знакомы с правилом 20/80? Это правило Паретто и оно гласит “80% из Вашего дохода приносят 20% Ваших клиентов“. И факт, что оно работает и для тизерных сетей. Поэтому мне выгодно иметь дело с этой тизеркой, так как здесь могут и будут крутиться серьезные рекламодатели, готовые платить за свою рекламу.

Для рекламодателей схема очевидна. Меньше крутых площадок легче мониторить, чем кучу маленьких. Да, и пузатые сайты безопаснее.

Выделю еще парочку понравившихся мне моментов тизерной сети VisitWeb.com. Возможно, Вы скажете, что это есть и у других. Возможно. Суть в контексте:

  • Тематический и географический таргетинг
  • Ограничение рекламных кампаний по времени суток и дням недели
  • Многоуровневая защита от накруток. Вы платите только за реальные переходы на ваш сайт

Для вебмастеров:

  • Только тематическая реклама
  • Удобный конструктор для блоков позволит подогнать блоки к любому дизайну
  • Высокие доходы. Выплаты по запросу без минимального платежа
  • Подробная статистика в режиме онлайн
  • Стоимость перехода зависит от рекламодателей и на данный момент колеблется от 0.3 до 0.7 рубля.

Ооооо, всего 0.3 руб? Мало. Хммм … давайте считать. У нас есть 500 хостов в сутки. Применим тот же принип 20/80. Значит кликнут по тизерке из 500 человек только 100, верно? Считаем: 100 х 0,30 = 30 руб. За месяц это выходит 900 – 2100 руб. От 30 до 70$ вырисовывается при почти минимальном расчете. Здесь коэффициент CTR составит 20%. А для тизерный сетей, из практики,  CTR выше. И это тоже факт. Ну, а пользователи, как правило, на кликают по тизеркам не один раз за одно посещение.

И еще немного цифр. Мы ж то посчитали доход со 100 хостов. Но, тизерные сети, обычно, ведут расчет за 1000 кликов. Результат прост. Наши 1000 кликов – это 100 (кликов) х 10, а значит 30 (руб) х 10 = 300 руб, т.е. порядка 10$ – 20$ за 1000 кликов. При 500 хостов 1000 кликов – легко. А так, 300-700 руб/сутки. Математика упрощена, как Вы понимаете. Но, даже эти цифры радуют.

Вот когда видишь реальные цифры, так и жить легче и интереснее становится.

VisitWeb.com порадовала своими условиями. На этой положительной ноте, закончу свой обзор. А заинтересованным, желаю высоких CTR и больших тизерных профитов.

*рекламный обзор

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

26 комментариев

  1. ravist, ты че шумишь? раз уж начал претензии предъявлять, так давай по делу говори. Чем тебе не угодил visitweb? Так что заливай факты в студию 🙂

  2. По делу так по делу.
    Во-первых: Покажите мне хоть один сайт, где действует принцип 20/80 для кликов по тизерам (а оние еще утверждают, что на практике для тизерных сетей CTR выше)!
    Во-вторых: Как-то совсем не логично в тексте перешли:
    – от утверждения, что при 500 хостах 100 кликов в день – легко, а значит получим 100*0,3=30руб/день
    – к утверждению, что (вот тут я ржал, логический вывод для даунов) – “Наши 1000 кликов – это 100 (кликов) х 10, а значит 30 (руб) х 10 = 300 руб, т.е. порядка 10$ – 20$ за 1000 кликов. При 500 хостов 1000 кликов – легко. А так, 300-700 руб/сутки”

    Было 30 руб/день и сразу стало 300-700 руб/сутки.

    Я с удовольствием отдам под рекламу какой-нибудь свой сайт с 500 хостами в сутки, платите мне всего-лишь половину от 300-700 руб/сутки.

  3. средний ctr на баннерах менее 1%
    даже если у вас будет 2%, то из 500 кликнет 10 человек, а не 100.

    и не crt а ctr, грамотеи школьники.
    lol.
    +1 к ravist.

  4. ravist, вполне ясная математика … а если уж ты не знаком с правилом 80/20, так уж извини … им пользуются в маркетинге, форексе и т.д., для агализа тизеров – не исключение. Я, отчасти, занимаюсь маркетингом и с формулировками Парето знаком очень хорошо на практике. Автор имеет верную мысль насчет 80/20. Для меня было удивительно, что он здесь применил это правило.

    И читать внимательнее надо:
    – 500 хостов и 100 кликов в день – как раз и есть 80/20
    – 100 кликов х 10 не 1000 разве?
    – ты думаешь, что 300 – 700 руб в сутки с тизера – не реально? Хм … извиняй тогда. У кого руки прямые и мозг есть, тот знает что это реально. Почитай ленту бомжей. А конверт 20:1 не хочешь?

    Например, варезы с кинопартнерками рубят с тизеров как раз такие доходы. Естественно, трафик на варез-сайт имеет место быть большой. Тоже относится к игровым сайтам, сайтам развлечений и адалту.

    Сколько работаю в инете, мнений валом.

  5. [b]SeoEvgeny[/b], что ты несешь?
    Ты сам-то работал с тизерами? Я не хуже твоего знаю что такое Правило Парето. Для некоторых показателей интернет-рекламы оно действует, но никак не на клики по объявлениям на сайте.
    У меня свои развлекательные сайты и всю эту кухню я уже давно разжевал и выплюнул.
    “Почитай ленту бомжей.” – ха ха. Тебе стоит ленту бомжей не только читать, а хотя-бы что-нибудь применить из того, что они пишут.

    Теперь я понял, что Visitweb.com не просто так опубликовали такой рекламный пост. Они нашли свою аудиторию.

  6. Я не настроен спорить и доказывать громко мои мысли. Как по мне, так тизерка нормальная и имеет место ей быть.

    Заходи на серч. Есть тема по visitweb: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=414618

    Да, и если хочешь выделить ник в коментам жирным, то вписуй его в тэг “strong” (без обид).

  7. Народ. ну вы и заливаете тему. Жесть. Хотя, отчасти, ravist прав. Как-то многовато по профиту за сутки при 500 хостах. Вот, если б оставить как было чуть выше, 30 – 70, то вполне сойдет. А так, все, что написано, писано в правильном направлении.

  8. Bunch, связь между CTR и Парето есть. К примеру, те кто занимается электронной коммерцией и раскручивается через контекст – те знают, что средняя конвертация, обычно, колеблется на уровне 1% (начинаясь от 0,3 – 6%). Ваши замечания по-поводу 1% на баннерах подтверждаю. И где же здесь 80/20? Потому что этим правилом успешно пользуются только 1% манимейкеров, компаний и т.д. Там где Парето, там всегда есть 1%.

    При направлении рекламы и контекста чисто на целевую аудиторию, практика показывает, что CTR увеличивается до 20%. И примечательно еще то, что практически нету промежуточных %-в, типа 9%, 13% … Ступени прыжков конвертации обычно колеблются вокруг 1-2%, 17-20%. Есть исключения в виде 28-30%, 48-51%. 48% раскладываются на 17+17+14. Может это бред? Если бы. Многие компании даже рекламный бюджет составляют с учетом Парето.

  9. CTR и 80/20 ничего общего между собой не имеют.
    CTR зависит от рекламы и страницы.

    Паретто можно притянуть за уши.
    И 20% СТР это сказки.
    Это почти весь траф со страницы уводить, что-то типа fullpage ad вешать.

    Поэтому не надо тут натягиваться теперь паретто на успешных вебмастеров. Вы смешно выглядите, прекратите писать странные вещи. Даже не смешно, деньгифорум какой то.

  10. Повторюсь: нужна 1) целевая аудитория и таргетинг, 2) правильные заголовки рекламы, 3) описание, 4) графика, 5) востребованная ниша, 6) маркетинг и т.д. … И все будет OK. Даже из 100 человек могут кликнуть 20.

    CTR еще и зависит от метода рекламы: рассылка, контекст, блоки и т.д. Лично у меня не было 20%. Максимум выжимал 11,37%.

    Например, что думет об этом тот же Яндекс? Это рекомендации из Яндекс.Директ:
    1. CTR объявлений, таргетированных на несколько регионов и городов, в среднем на 7–10% больше, чем у объявлений, которые могут видеть все пользователи поиска.
    2. В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления, и на 15–17%, если слова есть в заголовке объявления. А если заголовок начинается с одного из слов фразы, то средняя кликабельность таких объявлений вырастает на 25%
    3. Объявления, в которых задан геотаргетинг, а в тексте есть слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность. В среднем CTR таких объявлений на 30–35% больше, чем у остальных.

    Это нереально?

    Высокий CTR требует большой работы, а не просто навесил рекламы, нагнал трафа и все.

  11. “Начали во-здравие, кончили за упокой”. SeoEvgeny, куда вас занесло, сударь. Не нужно нас учить правильной рекламе. Мы разбирали здесь конкретные цифры, заявленные конкретной парнеркой (ну или самим Profit Hunter`ом), которые абсолютно не совпадают с реальностью.
    А вас занесло уже на Яндекс.Директ. При чем тут рекомендации по составлению заголовков и объявлений? Вы что можете управлять заголовками и объявлениями рекламодателей на своем сайте?

  12. Разве я кого-то учу? Мы говорим в разных плоскостях. И явно у нас разные убеждения на этот счет. Я лишь привожу пример того, что высокикй CTR возможен. И смотрю на него в широком понимании. Если брать чисто контенкст по тизеру, то это часный случай из общей массы. Да, за сутки при 500 хостах 300 руб не вытянешь никак. 30-50 – еще можна.

  13. читаю я ваши коменты и весело становится. было б чего спорить. нормальная достойная тизерка. ну качнет seoevgeny 20% с тизера, блин, честь и хвала ему. темы может спалит. Вы бы лучше писали в коментах свои профиты, раз такой разгвор идет. от ей богу, правы вы одинакаво

  14. SeoEvgeny, как раз этого я от тебя и хотел услышать. Я тоже не спорю, что бывают большие CTR, но только этом в этом, конкретно описаном случае.
    Меня бесит лишь одно, что цифры, озвученные в этом посте – это намеренное введение в заблуждение читателей.

  15. Хоть к какому выводу пришли. Мир, дружба, фестиваль. Я думаю, что пост можно было бы подправить парой запятых. Вот, как раз в том месте “При 500 хостов 1000 кликов – легко. А так, 300-700 руб/сутки.” поставить “…” перед “А так,” … Создало бы впечатление новой мысли, а не продолжение старой. Ну или зачеркунть по одному нолику в 300 и 700. И стало бы очень даже в тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.