Какая общая черта объединяет абсолютное большинство людей, вне зависимости от возраста, рода занятий и уровня заработка? Правильно – праздники. Все их отмечают, с ними поздравляют, в честь них преподносят подарки.
Меня самого в прошлом эта тема в плане источника заработка не слишком привлекала, однако на днях случился разговор с хорошим знакомым, который заставил взглянуть на этот вопрос с гораздо большим интересом. По его словам, поздравительная тематика – это стабильный доход (ведь праздники – это не только урожайный зимне-весенний период, но и дни рождения и прочие личные даты, которые случаются каждый день), гарантированная аудитория (праздники отмечают все) и не слишком тяжелый порог вхождения. Особенно, если использовать правильные инструменты.
Grattis – доставка радости
В частности, он посоветовал партнерскую программу Grattis – сервиса голосовых поздравлений на телефон.
Начать с ней работать просто: достаточно иметь поздравительный (или даже просто развлекательный) сайт, чтобы разместить на нем виджет партнерки, который позволит клиенту на месте выбрать вариант поздравления, указать телефон адресата и заплатить. Или, как вариант – встроить в сайт целый готовый раздел, через который клиент сможет выполнить все эти манипуляции с еще большим комфортом.
Кстати, что касается моего знакомого – он размещал промо-материалы на своем сайте с тостами (тематика в общем-то близкая к поздравительной, как выяснилось позже пришедшие за бесплатным тостом к празднику посетители охотно интересовались и поздравлениями в том числе). На сайте он создал отдельную страницу с готовые разделом, ну и добавил на видное место сквозную витрину на все страницы сайта.
Вот по такой схеме продолжает работать до сих пор, а так же сказал, что планирует в дальнейшем попробовать разместить еще и тематические виджеты Граттиса на страницы с тостами для каждого праздника – контент в принципе есть практически под любое событие. Например вот так выглядит виджет к Восьмому Марта:
С самого старта он начал получать 70% дохода с продаж – при таких условиях даже один завершенный заказ оказывается довольно существенным. На скриншоте представлена статистика за неделю:
Что еще важно – это абсолютно белый доход, клиент получает то, за что платил, никаких недопониманий, никакого обмана.
Как оно работает
Вы спросите, насколько это все актуально?
Оказывается, подобный сервис на удивление востребован. Судя по всему, письма с открытками все больше приедаются, и люди ищут новые способы поздравлять друг друга. Учитывая, что доступ к мобильной связи есть у подавляющего большинства, голосовые поздравления Grattis (зачастую идущие в компании с розыгрышами) оказываются как нельзя кстати.
К слову – сейчас очень хороший момент для того, чтобы сделать ход в этом направлении. Пусть даже самый урожайный на праздники период года уже подходит к концу, в самое ближайшее время нас ожидает 8 марта – один из самых прибыльных праздников в году. Опыт показывает, что основная целевая аудитория Grattis – женщины за тридцать пять, а они очень любят друг друга поздравлять.