Обзор блогосферы — 24.02.08

1. Александр Федоров рассказал, как можно сделать непробиваемую форму без капчи.

Задолбали спаммеры? Как избавиться от них, читайте у Александра.

2. Kass сделал ревью парсера ключевых слов “Прямого Эфира” Яндекса и спалил тему как выйти в топ по запросу “buy viagra”.

Про парсер на любителя, а вот как выйти в топ по таким высокочастотным запросам, нужно знать всем, посему настоятельно рекомендую к ознакомлению 😉

3. GTFO поделился пошаговым мануалом по заработку с нуля (+ часть 2) в Рунете.

Если вас все еще мучает вопрос, с чего начать, и где заработать первые “счастливые 10 центов” (с), читайте мануал Weber’а.

4. Глобатор рассказал о продвижении сайта пресс-релизами.

“Пресс-релиз – это официальное сообщение о компании, достижении, событии, мероприятии или другом поводе. Конечно, в большинстве случаев пресс-релизы используются для продвижения сайтов компаний: интернет-магазинов, сайтов турфирм, корпоративных сайтов, дизайн-студий и т.д.”

5. Злой дал советы начинающим о торговле доменами.

Вот, что вы узнаете из этой статьи:

  • где лучше регистрировать домены;
  • каких ошибок нужно стараться избежать в начале;
  • где парковать домены, виды трафика (domain parking).

6. Светлана Олишевская сделала выкладку видео о том, как заработать на Google Adsense (+ часть 2).

Хотя оба видео посвящены контекстной рекламе, советы Майкла Чини (автор видео) можно применять для любого другого элемента на сайте, на который вы хотите обратить внимание посетителя.

7. Dimox рассказал о том, как бороться со спамом с помощью CSS.

Еще один способ избавиться от спама в комментах. (Таки достали авторов такие комментарии 🙂 )

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.