Movebo не стоит на месте

Я в свое время уже писал про Movebo и его методы продвижения поведенческими факторами. Однако с тех пор утекло уже немало воды, что как бы говорит о том, что неплохо бы пройтись по произошедшим с тех пор изменениям. Тем более, что совсем недавно пользователям стала доступна новая версия сервиса.

Изменений коснулись, в частности, двух областей.

Во-первых, интерфейса. Не то, чтобы раньше в нем можно было запутаться, однако теперь он стал куда более очевиден для понимания – сайт добавляется в систему в три клика, а дальше вы сами решаете: выбирать одну из базовых стратегий продвижения или настраивать все самому.

Во-вторых, ценовой политики. Теперь пользователи могут выбирать между четырьмя стратегиями:

  • «Экономная» – продвижение воспринимается поисковиками максимально естественно и недорого обходится – месячный бюджет за одно ключевое слово будет всего 30 рублей.
  • «Оптимальная» – соответствует названию – оптимальное соотношение цены/качества;
  • «Турбо» – больше расходы, быстрее результат.
  • «Профи» – подойдет для тех, кто не понаслышке знаком с темой и может самостоятельно провести глубокую настройку стратегии, для чего система предоставляет богатый инструментарий.

Заявления сервиса о результатах не голословны – на их сайте регулярно проводятся вебинары, на которых и клиенты, и организаторы сервиса делятся опытом по использованию системы, созданию кампаний по продвижению и так далее. Наибольший интерес представляют реальные кейсы продвижения – два из них я здесь и приведу.

Кейс №1

Сайт на темы моды и красоты продвигался с помощью системы с ноября 2012 года, общий бюджет составил 7300. За это время использовались и другие методы, но не слишком планомерно. Результат оказался весьма внушительным:

Ключевое слово Частотность Стартовая позиция Итоговая позиция Бюджет (руб.)
КС 1 1654 29 14 (+15) 125
КС 2 4494 32 11 (+21) 310
КС 3 2247 32 9 (+23) 530
КС 4 278 24 5 (+19) 125
КС 5 8110 18 15(+3) 540
КС 6 3993 16 4 (+12) 350
КС 7 7641 26 11 (+15) 205
КС 8 334 8 3 (+5) 540
КС 9 95 13 2(+11) 375
КС 10 45 21 1(+20) 520
КС 11 85 20 5(+15) 360
КС 12 485 13 2(+9) 1415

Кейс №2

Здесь результаты, пожалуй, даже еще более впечатляющи.

Сайт на тему карточного оборудования использовал продвижение через Movebo на протяжении всего четырех месяцев со следующими результатами:

Ключ

Частота по wordstat

Срок продвижения в сервисе и бюджет

Результаты

КС1

2317

4 мес. / 980 р.

11(+35)

КС2

569

4 мес. / 390 р.

14(+15)

КС3

324

4 мес. / 515р.

1(+14)

КС4

317

4 мес. / 1145р.

1(+7)

КС5

59

4 мес. / 425р.

1(+14)

КС6

46

4 мес. / 335р.

1(+8)

КС7

40

4 мес. / 470р.

1(+13)

КС8

36

4 мес. / 1140р.

1(+14)

Использовались и другие методы (вечные и арендуемые ссылки, внутренняя оптимизация), но ничего сверх обычного. Учитывая возраст сайта (почти семь лет), четыре месяца – слишком маленький срок, чтобы они вдруг начали оказывать реальное влияние.

Подарки для друзей

Кроме того, с 28 мая по 28 июня сервис проводит акцию “Друзья на миллион“. Более подробно о ней вы можете прочесть на сайте Movebo, но вкратце она сводится к следующему:

Каждый зарегистрированный пользователь получает в подарок тысячу рублей, которую может свободно перевести на счет любого другого пользователя; если вы перевели эти деньги своему новому рефералу, то сервис снова дарит вам тысячу. Вывести средства, разумеется, нельзя, но оплачивать сессии Movebo – вполне можно.

Единственное, о чем следует помнить – так это о том, что когда сумма транзакций дойдет до миллиона, все неиспользованные бонусные средства пропадут, так что имеет смысл поторопиться.

Иными словами – хороший повод испробовать Movebo в действии, если вы еще не имели с ним дела 🙂

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

10 комментариев

  1. Было бы неплохо еще вычислить показатели динамики монетизации – то есть что все это дало в пересчете на звонкую монету. А так результаты действительно впечатляют, пожелаем проекту дальнейшего прогресса и развития – тенденции налицо ))

  2. Павел, насколько мне известно, в данный момент как раз собирается подобная статистика и на основе нее будет сделан аналитический обзор.

  3. Спасибо за отзывы. Постараемся в скором времени предоставить интересующую Вас информацию.

  4. Давно наблюдаю за этим сервисом, но все никак не рискну попробовать, ваши результаты впечатляют и мотивируют.

  5. Слышал немного проданные сервис, но как понимаю он подойдёт только для продвижения тех запросов которые находятся близко к ТОП20-ТОП30. Если сайт находится по нужному запросу на какой-нибудь 107 позиции поведенческие факторы наверное здесь не помогут?

  6. Вот если бы только одним мовебо продвигать, ради чистоты эксперимента, вот это были бы реально четкие кейсы… А так не понятно, что сыграло бОльшую роль в продвижении – мовебо или классическая оптимизация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.