Я в свое время уже писал про Movebo и его методы продвижения поведенческими факторами. Однако с тех пор утекло уже немало воды, что как бы говорит о том, что неплохо бы пройтись по произошедшим с тех пор изменениям. Тем более, что совсем недавно пользователям стала доступна новая версия сервиса.
Изменений коснулись, в частности, двух областей.
Во-первых, интерфейса. Не то, чтобы раньше в нем можно было запутаться, однако теперь он стал куда более очевиден для понимания – сайт добавляется в систему в три клика, а дальше вы сами решаете: выбирать одну из базовых стратегий продвижения или настраивать все самому.
Во-вторых, ценовой политики. Теперь пользователи могут выбирать между четырьмя стратегиями:
- «Экономная» – продвижение воспринимается поисковиками максимально естественно и недорого обходится – месячный бюджет за одно ключевое слово будет всего 30 рублей.
- «Оптимальная» – соответствует названию – оптимальное соотношение цены/качества;
- «Турбо» – больше расходы, быстрее результат.
- «Профи» – подойдет для тех, кто не понаслышке знаком с темой и может самостоятельно провести глубокую настройку стратегии, для чего система предоставляет богатый инструментарий.
Заявления сервиса о результатах не голословны – на их сайте регулярно проводятся вебинары, на которых и клиенты, и организаторы сервиса делятся опытом по использованию системы, созданию кампаний по продвижению и так далее. Наибольший интерес представляют реальные кейсы продвижения – два из них я здесь и приведу.
Кейс №1
Сайт на темы моды и красоты продвигался с помощью системы с ноября 2012 года, общий бюджет составил 7300. За это время использовались и другие методы, но не слишком планомерно. Результат оказался весьма внушительным:
Ключевое слово | Частотность | Стартовая позиция | Итоговая позиция | Бюджет (руб.) |
КС 1 | 1654 | 29 | 14 (+15) | 125 |
КС 2 | 4494 | 32 | 11 (+21) | 310 |
КС 3 | 2247 | 32 | 9 (+23) | 530 |
КС 4 | 278 | 24 | 5 (+19) | 125 |
КС 5 | 8110 | 18 | 15(+3) | 540 |
КС 6 | 3993 | 16 | 4 (+12) | 350 |
КС 7 | 7641 | 26 | 11 (+15) | 205 |
КС 8 | 334 | 8 | 3 (+5) | 540 |
КС 9 | 95 | 13 | 2(+11) | 375 |
КС 10 | 45 | 21 | 1(+20) | 520 |
КС 11 | 85 | 20 | 5(+15) | 360 |
КС 12 | 485 | 13 | 2(+9) | 1415 |
Кейс №2
Здесь результаты, пожалуй, даже еще более впечатляющи.
Сайт на тему карточного оборудования использовал продвижение через Movebo на протяжении всего четырех месяцев со следующими результатами:
Ключ |
Частота по wordstat |
Срок продвижения в сервисе и бюджет |
Результаты |
КС1 |
2317 |
4 мес. / 980 р. |
11(+35) |
КС2 |
569 |
4 мес. / 390 р. |
14(+15) |
КС3 |
324 |
4 мес. / 515р. |
1(+14) |
КС4 |
317 |
4 мес. / 1145р. |
1(+7) |
КС5 |
59 |
4 мес. / 425р. |
1(+14) |
КС6 |
46 |
4 мес. / 335р. |
1(+8) |
КС7 |
40 |
4 мес. / 470р. |
1(+13) |
КС8 |
36 |
4 мес. / 1140р. |
1(+14) |
Использовались и другие методы (вечные и арендуемые ссылки, внутренняя оптимизация), но ничего сверх обычного. Учитывая возраст сайта (почти семь лет), четыре месяца – слишком маленький срок, чтобы они вдруг начали оказывать реальное влияние.
Подарки для друзей
Кроме того, с 28 мая по 28 июня сервис проводит акцию “Друзья на миллион“. Более подробно о ней вы можете прочесть на сайте Movebo, но вкратце она сводится к следующему:
Каждый зарегистрированный пользователь получает в подарок тысячу рублей, которую может свободно перевести на счет любого другого пользователя; если вы перевели эти деньги своему новому рефералу, то сервис снова дарит вам тысячу. Вывести средства, разумеется, нельзя, но оплачивать сессии Movebo – вполне можно.
Единственное, о чем следует помнить – так это о том, что когда сумма транзакций дойдет до миллиона, все неиспользованные бонусные средства пропадут, так что имеет смысл поторопиться.
Иными словами – хороший повод испробовать Movebo в действии, если вы еще не имели с ним дела 🙂
Отличная статья, обязательно попробуем.
Было бы неплохо еще вычислить показатели динамики монетизации – то есть что все это дало в пересчете на звонкую монету. А так результаты действительно впечатляют, пожелаем проекту дальнейшего прогресса и развития – тенденции налицо ))
Павел, насколько мне известно, в данный момент как раз собирается подобная статистика и на основе нее будет сделан аналитический обзор.
Спасибо за отзывы. Постараемся в скором времени предоставить интересующую Вас информацию.
Интересная система
Давно наблюдаю за этим сервисом, но все никак не рискну попробовать, ваши результаты впечатляют и мотивируют.
Спасибо, обязательно надо попробовать.
Слышал немного проданные сервис, но как понимаю он подойдёт только для продвижения тех запросов которые находятся близко к ТОП20-ТОП30. Если сайт находится по нужному запросу на какой-нибудь 107 позиции поведенческие факторы наверное здесь не помогут?
Вот если бы только одним мовебо продвигать, ради чистоты эксперимента, вот это были бы реально четкие кейсы… А так не понятно, что сыграло бОльшую роль в продвижении – мовебо или классическая оптимизация.
Руки тоже предлагают продвижение поведенческими. Как вы считаете, какой сервис более предпочтителен?