В Москве 16-17 марта 2009 года пройдет конференция «Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09». Организаторы конференции компании NetPromoter и Searchengines.ru.
Компания NetPromoter признанный лидер в проведении образовательных мероприятий различного формата в сфере интернет-маркетинга – конференции, семинары, курсы обучения. На этот раз организуемая конференция направлена на изучение актуальных тенденций и получение действенных способов поискового продвижения ресурса.
По замыслу организаторов конференция носит практический характер, а потому в качестве докладчиков приглашены признанные эксперты в своих направлениях, занимающие практические должности в своих компаниях. Среди заявленных докладчиков:
- Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга группы “Текарт”. Тема доклада: “Внутренние факторы, влияющие на индексацию и ранжирование”;
- Евгений Трофименко, начальник отдела исследований и аналитики, «Корпорация РБС». Тема доклада: “Особенности языка запросов поиска Яндекса”;
- Анар Бабаев, директор по рекламе и маркетингу компании “Биплан”. Тема доклада: “Автоматизация процессов поискового продвижения”;
- Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru. Тема доклада: “Ссылки, нюансы и особенности работы с ними”;
- Михаил Райцин, генеральный директор рекламного агентства “Миралаб”, специалист по интернет-маркетингу. Тема доклада: “Альтернативные методы наращивания ссылочной массы”;
- Денис Иванов, компания AdLabs, партнерская сеть MixMarket.BIZ. Тема доклада: “Конверсия различных источников трафика”.
Как видите темы докладов не общеотраслевые а вполне прикладные, это сделано для того чтобы данное мероприятие было полезным именно с точки зрения практического применения.
На доклад отводится 1.5 часа, таким образом, у слушателей будет возможность не только ознакомиться с актуальными направлениями поискового продвижения, но и получить исчерпывающие ответы на вопросы. Завершающий конференцию круглый стол призван обобщить полученную информацию, и еще раз обменяться мнениями с ведущими экспертами данного рынка.
Стоимость участия составляет 25 000 рублей, что само по себе говорит о высоком уровне конференции. Данная цена актуальна до 15 февраля 2009 года. Стоимость участия включает индивидуальное посещение конференции, пакет информационных материалов, кофе-брейки, обеды, фуршет, посещение выставки. Участникам платных образовательных мероприятий компании NetPromoter предоставляются скидки.
Учтите, что количество участников ограничено.
Подробная информация о конференции – http://cybermarketing.ru/
При поддержке:
События в передовых новостях.
На 25 тыс. можно неплохо “нарастить ссылочную массу! 🙂
Опыт полученный там во время конференции и общения вне конференции, будет бесценным, думаю прилететь.
Зизик мой говорил както: не умеешь делать – преподавай!
я всегда мечтал попасть на подобного рода конференцию(( но реально цена участвия дороговата как для меня(
>> бесконечно уважаю работу Райцина и Людкевича
ИМХО Извиняюсь: Людкевич – гуд, Райцин – нихт
И 25000 действительно с неба взяли цену 🙂
Судя по цене, эта конференция, для сайтов как гугл, вконтакте, а нам простым смертным там делать нечего
А где???? Где пройдет?
А на подобных конференциях простым желающим просто послушать вход воспрещён наверное?