Когда Роскомнадзор начал блокировать букмекерские сайты, многие вебмастера со спортивными сайтами лишились значительной доли прибыли. Однако небольшое количество контор все-таки осталось. Это значит, что тема спортивного беттинга живет и здравствует. Часть букмекеров получила «белый» допуск СРО и продолжила работу легально.
Но мы не будем рассматривать партнерки этих контор, а покажем очень перспективную альтернативу для заработка на спортивном трафике. Дальнейший материал будет полезен тем, кто занимается арбитражем или имеет свои площадки. Мы поговорим о том, как подталкивать целевых посетителей к покупке прогнозов на спорт, потому что это гораздо менее рискованная и более стабильная в плане доходов ниша.
Целевая аудитория здесь – азартные люди, которые любят делать ставки на разнообразные спортивные события. Они ставят на команду, количество забитых голов и прочее. В этой сфере есть 2 типа игроков: те, кто делает ставки необдуманно, под влиянием эмоций, и те, кто умеет руководствоваться логикой и тщательно анализирует факты. Вторые нередко продают прогнозы первым. Мы будем ориентироваться на целевую аудиторию, которая не умеет прогнозировать исход событий, а предпочитает покупать предсказания знатоков спортивного беттинга.
Отметим, что ниша спортивных событий сезонная, и спрос на нее колеблется. Например, в прошлом году можно было собирать сочные сливки во время чемпионата по футболу Евро-2016 и Олимпиады. Таким образом, трафик в основном событийный, но мероприятий разных масштабов по всему миру довольно много, поэтому можно зарабатывать на протяжении всего года.
Достоинства и принцип работы с партнеркой Betadvert
Партнерская программа Betadvert дает возможность вебмастерам лить на сайт прогнозов BetFAQ.ru. Здесь есть все для работы вебмастеров: виджеты, лендинги с возможностью установки на свой домен, многочисленные баннеры и прочее. Партнеры получают 50% за каждую покупку подписки на прогноз. При этом в среднем один клиент делает 3 заказа подписок, поэтому партнер может получать прибыль в долгосрочной перспективе.
Схема завлечения целевой аудитории
- Человеку предлагают оформить бесплатную подписку на довольно точные прогнозы.
- Он подписывается по e-mail и начинает получать письма с предсказаниями исходов спортивных событий. Одновременно клиенту приходят предложения оформить платную подписку.
- Опробовав их в действии, он решает купить пакет «ВИП» или «Премиум», чтобы получить еще более качественную и расширенную информацию для совершения ставок. На лендинге покупки экспресс-прогнозов, например, обещают 100% гарантию заработка.
- Вебмастер получает 50% прибыли сервиса прогнозов.
Как видим, клиенты на подписку получают довольно заманчивое предложение. Вебмастер может приводить «холодный» трафик, который подогревается с помощью продающих писем с работающими бесплатными прогнозами. Отсюда – хорошие конверсии и возможность лить трафик в плюс. Чтобы вы лучше понимали, как он конвертируется в лиды, мы приведем пример одного кейса в конце данной статьи.
Инструменты для работы с Betadvert
ПП Бетадверт предлагает множество вариантов посадочных страниц, которые можно посмотреть в разделе «генерация ссылок». В интерфейсе также есть возможность генерации субаккаунтов для партнерских URL, чтобы эффективно разделять и анализировать отдельные потоки трафика.
Отчеты о переходах и лидах находятся в разделе «Статистика» в личном кабинете. Можно смотреть данные по субаккаунтам, целевым страницам перехода, ссылкам или баннерам. Таким образом, вебмастер получает подробную информацию о качестве своего трафика.
Кроме того, здесь большой выбор промо-материалов. Остановимся на них подробнее.
Iframe-виджеты
Есть 2 типа виджетов:
- с регистрационной формой заявки на бесплатные прогнозы (пользователь не уходит с сайта, а может оформить заявку прямо на нем);
- ТОПы 5/3/1 прогнозов на сегодняшние события (пользователь кликает на виджет и оказывается на странице сайта betfaq.ru с интересующим его прогнозом).
Прелесть этих виджетов в том, что они могут быть адаптированы под любой дизайн. Вот несколько примеров:
Баннеры и брендирования
В разделе «Промо» есть крупные и малые горизонтальные баннеры нескольких размеров, а также квадратные 200Х200. Кроме того, можно использовать брендирования, которые ставятся в качестве кликабельного фона на сайты.
Лендинги
Вебмастерам доступны яркие лендинги как для бесплатной подписки на прогнозы, так и для покупки платных вариантов. Вот скриншот части самого конверсионного лендинга для регистрации:
Также есть посадочные страницы под экспресс-прогнозы для покупки и для подписки. Клиенту предлагаются 3-4 ВИП-ставки, которые дают в сумме высокий выигрышный коэффициент.
Как работать с Betadvert: пример удачного кейса
Рассмотрим кейс на 143000 рублей чистой прибыли с событийного поискового трафика
Партнер выбирал старые новостные ресурсы любых тематик с хорошим трастом в поисковиках и размещал на них страницы с прогнозами на ближайшие матчи. Контент он брал со сторонних ресурсов, делал его рерайт или парсинг. Эти страницы оптимизировались под запросы вида “[команда А] – [команда Б] прогноз на матч [дата]”. Целью было достигнуть ТОПа по этим низкочастотникам. Также для сбора лидов использовались виджеты.
На скриншоте показана статистика за 3 осенних месяца работы вебмастера с Бетадверт. Старт налива трафика – октябрь, а наиболее высоких результатов партнер добился уже в ноябре.
Пример продвигаемой страницы можно посмотреть тут – https://goo.gl/kGQlCr. А вот и ноябрьская статистика по этой площадке.
Подведем итог
Как мы видим, в Бетадверт можно зарабатывать, если у вас есть понимание источников трафика или своя площадка, с которой можно приводить целевых клиентов. При этом ловить их можно не только на сайтах, но и в социальных сетях, на спортивных Ютуб-каналах. Используйте нестандартные подходы и креативы – и будете в плюсе.