Лидерство на рынке. Модуль 4. День 1

Привет, всем! Сегодня стартует четвертый модуль марафона Challenge 2010. Главная тема модуля – Пассивное лидерство на рынке.

Почему некоторые люди преуспевают в своей нише, в то время как другие нет? Плотно занимаясь интернет бизнесом, я нахожусь в очень выгодном положении: я вижу тысячи предприятий. Одни работают очень хорошо, другие нормально, а третьи ничего не делают. Каждый получает за свою работу и усилия заслуженные доходы.

Я подметил, что у хорошо работающих предприятий есть один общий фактор, который помогает им быть лидерами своего рынка. И эту концепцию я хочу преподать в уроках.

Рассмотрим простой пример. Предположим, у вас есть выбор между двумя поставщиками. С кем из них вы начнете сотрудничество? Сразу так не ответишь. Что будет влиять на ваше мнение? Предположим так же, что одного из  поставщиков вы знаете. Откуда? Вы выдели его на выставках, читали отзывы о нем, статьи. Вы видели его на конференциях, знаете, что у него есть своя страница на Facebook. Короче, вы знаете о нем многое. Тогда, с каким поставщиком вы начнете сотрудничество?

Люди стремятся следовать или подражать лидерам. И даже, если у другого поставщика товар и условия, возможно, лучше, психологически вы будете более расположены к первому. И причина – доверие, основанное на информации и мнении окружающих.

Это деловая этика, психологический фундаментализм, стара как мир. Если все так просто, то почему же многие не имеют успеха? А кто учит лидерству? Вас этому учили в школе, или может в универе, … нет, может на работе? Я больше чем уверен, что НЕТ. Этому не учат, потому что это “не сексуально”, не круто, скучно.

Получение обратных ссылок с жирных трастовых и авторитетных сайтов входит в концепцию лидерства? Безусловно. Google обращает внимание на анкорный текст и на обратные ссылки. Также он смотрит на страницу содержания акцептора в краткосрочной перспективе. Что я имею ввиду?

Где новости рапространяются быстрее: в Tweeter, Facebook или Google? Когда люди хотели почитать новости о смерти Майкла Джексона, они все хором набирали запросы в Google. Но, ничего не получали в выдаче. Google еще не проиндексировал страницы с этими новостями. Тогда люди ринулись в Tweeter, Facebook и другие социальные сети, где новости рапростраянются мгновенно. Это и есть краткосрочная перспектива. Она позволяет раньше всех получить аудиторию на свой сайт, даже когда поисковики не проиндексировали новые страницы. Google анализирует историю страницы, ее трафик. Он видит, что страницу посещали тысячи хостов, хотя его пауки еще не приходили на сайт. “Оооо! Это значит весомая страница. Откуда приходили хосты? Смотрим … Twetter, Facebook и т.д.” Рейтинг страницы и сайта ползет в топ. Как говорят русские “Кто успел, тот и сел”. В последствии пауки Google будут чаще приходить на ваш сайт. Это даст вам преимущество перед конкурентами.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

2 комментария

  1. Отлично вроде все. Но я все таки не пойму, насколько кроспостинг сегодня актуален. Тем более в рамках примера о смерти Джексона?
    поясняю:
    я добавляю на сайте уникальный контент, он транслируется в сосальные сети.
    индексируется там в течение часа, а на моем сайте через два дня
    текст на моем сайте теперь – копипаст и склеивается.
    таким образов, все что я постю на сайте склеивается, потомучто позже индексируется.
    Некоторые рекомендуют постить рерайт – тогла никакой автоматизайии процесса нет.
    кто-то говорит, о задержке кроспостинга, до индексации контента на сайте – тогде нет оперативной инфы о состоянии здоровья Джексона.
    как сейчас в середине 2011года кроспостинг максимально эффективно организовать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.