Введение
Привет всем! Я Гуру Боб. Добро пожаловать в последний урок первого модуля. В этом уроке мы будем изучать коммерческие показатели ключевых слов. Ведь мы же хотим, чтобы люди совершали покупки на наших сайтах?
Индикаторы коммерческой активности
Рассмотрим кратко, что люди используют для ведения своей коммерческой деятельности в интернете.
Безусловно – это реклама. Google Adwords (мы рассмотрим его позже). Также есть такие гиганты как eBay и Amazone. Мы ищем товар через интернет. Также люди могут искать и использовать людей, создавшие инфо продукты, относящиеся к нашей нише. Еще вспомним о партнерских программах. Рассмотрим несколько примеров.
Пример: Винтажные электрогитары
Google Adwords
Итак, я в Google. Первое, что я я сделал – набрал в поиске vintage electric gutar. Нас интересует регион США. Напомню, что для Google Chrome есть специальный плагин Google Global, позволяющий просматривать результаты поиска корректно по заданному региону. В FireFox нужно указать регион вручную.
В поисковой выдаче вы также увидите ряд рекламных объявлений, размещенных в справа в колонке. Видим, что по винтажным (марочным) электрогитарам есть всего 2 рекламодателя. мы же хотим увидеть, как правило 4-5 рекламодателей в данной нише. Чем больше людей рекламируются в данной нише – тем это лучший признак, что здесь есть деньги и здесь зарабатывают.
eBay
Как обстоят дела этой ниши на Ebay?
Конечно, это крупный интернет-магазин по продаже новых и подержанных товаров. Делаем быстрый поиск по марочным электрическим гитарам. В результате более 1200 предложений. Хмм … Кажется, есть немного людей, предлагающих данный товар. В худшем случае, мы можем использовать продавать этот товар через партнерскую программу eBay.
Amazone
Проводим аналогичный поиск. Только здесь мы затронем более широкий спектр услуг по марочным электрогитарам. Нам интересно, есть ли книги по нашей нише и сколько предложений, мастерских, магазинов. На Amazone мы постараемся исследовать всю нишу винтажных электро гитар.
Конкуренты или нишевые сайты
Теперь вернемся в поисковые системы по марочным гитарам. Мне интересно взглянуть на 4-5 сайтов из первой десятки. Что они делают размещают на своих сайтах для этой ниши? Какой контент? и т.д. Являются ли это сайты сообществ, форумы, каталоги или просто информационные. Продают ли они гитары?
В настоящее время на первой позиции находится наш сайт. Мы ориентированы на продажу гитар через магазин Amazone. На него у нас идет основной рекламный упор. На втором месте конкретный специализированный магазин по винтажным электро гитарам http://www.vintageelectricguitar.org/.
Этот сайт создан специально для привлечения трафика. На продажу выставлены гитары, представленные через магазин eBay. Хозяин сайта получает свои комиссионные от продажи гитар. Он работает через партнерскую программу.
Следующий сайт в выдаче – Chicago Music Exchange
Очевидно, это большой магазин в Чикаго. И они продают свои собственные марочные электрогитары. Продажи в этом магазине также есть. но, они они нацелены привлекать клиентов самостоятельно.
Информация о продукте
Что меня еще интересует вопрос о присутствии информационных продуктов о марочных электрогитарах. Есть ли книги и т.д. Я нашел одну. Но это была книга о игре на марочной электрогитаре, а не о самой гитаре. Это говорит об отсутствии и пробеле информации оп книгам в данной нише. Продавать книги не получится.
Как видите, поиск и анализ коммерческих индикаторов лежит на поверхности. Просто, нужно повнимательнее их рассмотреть. Постараться смотреть на сайты и ниши не только со стороны клиента. Естественно, есть и тонкости такого параметра. Это уже задача программной части.
спасибо за урок
ПС: опечатка “продажи гитпр.”
Спасибо!
Обо всём и ни о чём 🙂 Я так понял это перевод забугорной темы. Чуток конкретики не хватает.
Мерси за замечание. Забугорные статьи имеют свою специфику. Следуя марафону из урока в урок, многие вопросы отпадают. Если все разжевывать до молекулы, то ученики не будут думать.