При поддержке: просто lego 🙂
Для начала немного теории, практика будет в следующих постах. Давайте разберемся в терминологии.
НЧ (низкочастотный запрос) – редко запрашиваемая ключевая фраза или слово.
ВЧ (высокочастотный запрос) – часто запрашиваемая ключевая фраза или слово.
СЧ (среднечастотный запрос) – это нечто среднее между НЧ и ВЧ.
Частота запроса – это количество поисков ключевой фразы или слова в месяц через определённую поисковую систему.
На самом деле нет чёткой границы между видами запросов. К примеру, каждый сам определяет для себя то, какое число запросов в месяц будет считаться среднечастотный. Число запросов, характерное для СЧ, можно определить только приблизительно.
Если взять за ВЧ запросы от 100 тысяч до 1 миллиона в месяц и выше, а за НЧ запросы ниже 10 тысяч, то СЧ будет приблизительно в районе от 10 до 100 тысяч запросов в месяц.
Раскрутка по СЧ, как и по другим видам запросов, тесно связана с оптимизацией страницы сайта, которую будем раскручивать и продвигать. Обычно половина успеха будет зависеть от правильности оптимизации страницы. Остальные 50% успеха раскрутки будет зависеть от правильности покупки или обмена ссылками. Нужно учитывать, что продвижение по СЧ будет более дорогостоящим и требует больших усилий в оптимизации и подборе качественных площадок для ссылок, чем по НЧ(где можно обойтись лишь оптимизацией страниц сайта).
Рассмотрим пример раскрутки по СЧ. Допустим, вы определились с темой статьи и подобрали необходимый СЧ. Далее Вам необходимо поработать с текстом и заняться раскруткой данной страницы. Для начала Вам необходимо оптимизировать страницу под выбранный запрос. В первую очередь очень важно чтобы СЧ содержался в название статьи, а также повторялся определённое количество раз в самой статье(только не переборщите!). Соблюдение этого правила уже даст Вам преимущество перед вашими конкурентами. Далее необходимо разместить на других сайтах ссылки на вашу страницу с анкором, содержащим выбранный СЧ. Но еще обязательно нужно уникализировать, по возможности, каждую ссылку, чтобы Google не применил к ним свой фильтр. Чем больше ссылок и чем более ссылки качественные(не рекомендуется ставить ссылки на порно, фарма, варез и казиношных сайтах), тем выше позиция вашего сайта в поисковой системе.
При поддержке:
Еще раз хочу напомнить своим читателям о русской версии марафонов на сайте, посвященном стартапам без вложений. Рекомендую подписаться.
Блог о seo, который раздает деньги своим подписчикам.
Stimul-Cash.com – Фарма партнерка для белого SEO
Ищешь форум о РУ SEO? Он есть у нас!
Нужен колодец? Вам сюда.
Нужна качественная раскрутка сайта? Вам сюда.
Прочитала. Водичка.
Я тут вообще человек новый и кое что для себя узнал. Не судте строго и не пинайте, но как узнать, что ты переборщил. Или, сколько сч должен повториться в тексте? Где это узать?
Пост хороший. Информации в самый раз, особенно для начинающих.
как будто в будущее заглянул
продвижении сайта по СЧ – неплохая идейка, которую нужно воплотить в жизнь
полностью согласен с Ираклий
Я думаю, что в среднечастотных и низкочастотных запросах тоже есть конкуренция, но там проще выбиться в топ чем по высокочастотным запросам.
Просто вариантов этих очень много и каждую страничку своего сайта можно сделать под каждый из них, тогда колличество посетителей может быть просто огромно.
Да ерунда все это, содержанием надо брать, содержанием.
Предыдущий комментарий, это 100% дилетантское суждение.
Информации в самый раз, особенно для начинающих
Спасибо за интересную инфу.
В целом все по делу, но как-то маловато. Про схемы внутренней перелинковки применительно к СЧ неплохо бы было добавить.
В целом все понятно.Думаю, что продвигаться по СЧ все же необходимо, здесь удача может принести гораздо больший результат, чем самое удачное продвижение по НЧ. Хочу попробовать, но пока опыта мало.
Когда же оптимизаторы перестанут переписывать одну и ту же статью по сотне раз. Частота повторения запроса на странице уже давно не катит. Использовать нужно 2-3 вхождения ключа на 2 тыс. символов текста.