При поддержке: просто lego 🙂
Для начала немного теории, практика будет в следующих постах. Давайте разберемся в терминологии.
НЧ (низкочастотный запрос) – редко запрашиваемая ключевая фраза или слово.
ВЧ (высокочастотный запрос) – часто запрашиваемая ключевая фраза или слово.
СЧ (среднечастотный запрос) – это нечто среднее между НЧ и ВЧ.
Частота запроса – это количество поисков ключевой фразы или слова в месяц через определённую поисковую систему.
На самом деле нет чёткой границы между видами запросов. К примеру, каждый сам определяет для себя то, какое число запросов в месяц будет считаться среднечастотный. Число запросов, характерное для СЧ, можно определить только приблизительно.
Если взять за ВЧ запросы от 100 тысяч до 1 миллиона в месяц и выше, а за НЧ запросы ниже 10 тысяч, то СЧ будет приблизительно в районе от 10 до 100 тысяч запросов в месяц.
Раскрутка по СЧ, как и по другим видам запросов, тесно связана с оптимизацией страницы сайта, которую будем раскручивать и продвигать. Обычно половина успеха будет зависеть от правильности оптимизации страницы. Остальные 50% успеха раскрутки будет зависеть от правильности покупки или обмена ссылками. Нужно учитывать, что продвижение по СЧ будет более дорогостоящим и требует больших усилий в оптимизации и подборе качественных площадок для ссылок, чем по НЧ(где можно обойтись лишь оптимизацией страниц сайта).
Рассмотрим пример раскрутки по СЧ. Допустим, вы определились с темой статьи и подобрали необходимый СЧ. Далее Вам необходимо поработать с текстом и заняться раскруткой данной страницы. Для начала Вам необходимо оптимизировать страницу под выбранный запрос. В первую очередь очень важно чтобы СЧ содержался в название статьи, а также повторялся определённое количество раз в самой статье(только не переборщите!). Соблюдение этого правила уже даст Вам преимущество перед вашими конкурентами. Далее необходимо разместить на других сайтах ссылки на вашу страницу с анкором, содержащим выбранный СЧ. Но еще обязательно нужно уникализировать, по возможности, каждую ссылку, чтобы Google не применил к ним свой фильтр. Чем больше ссылок и чем более ссылки качественные(не рекомендуется ставить ссылки на порно, фарма, варез и казиношных сайтах), тем выше позиция вашего сайта в поисковой системе.
При поддержке:
Еще раз хочу напомнить своим читателям о русской версии марафонов на сайте, посвященном стартапам без вложений. Рекомендую подписаться.
Блог о seo, который раздает деньги своим подписчикам.
Stimul-Cash.com – Фарма партнерка для белого SEO
Ищешь форум о РУ SEO? Он есть у нас!
Нужен колодец? Вам сюда.
Нужна качественная раскрутка сайта? Вам сюда.
А что более эффективно продвигать сайт по ВЧ,СЧ или НЧ
Отличный пост, мне понравился. Спасибо автору.
Скажите а когда имеет смысл СЧ продвигать на внутр странице, а когда на главной?
Руслан, зависит от объема сайта и выделенного бюджета на продвижение. По ВЧ вы получите больше трафика, но и затраты будут в разы больше. Обычно рекомендуется продвигать главную страницу по ВЧ, а внутренние страницы по СЧ и НЧ.
Ar2r, имеет смысл продвигать ту страницу, на которую ссылается необходимое количество ссылок, как внешних, так и внутренних. Главная или внутренняя страница – особо не важно.
продвижении сайта по СЧ – неплохая идейка
Cпасибо за новый марафон
Ухты, спасибо
Дуже дякую, пизнавально…
Разместить конечно можно, но вот проблема в том, к примеру у меня, я не могу разобраться что такое “Анкор”? Может следующую статьюпосвятите этому вопросу?
Владимир, а может целый трактат посвятить теме анкор? 🙂
Увы, но посвящать статью только лишь рассказу об анкоре это чересчур…
Анкор – текстовое содержимое, которое находится между тегами “a”, обозначающими ссылку.
Ничего себе на 10 000 запросов – нехило так. Или это неконкурентные запросы? Много где 10000 – это ВЧ, учитывая конкурентность слов.
Formula-Web, конечно! Все зависит от тематики запроса
Мне, как новичку в seo очень интересно было прочитать эту статью, спасибо
Обзор, краткий, но интересный, хотя много общих вещей. Обычно описывают стратегию продвижения по НЧ или ВЧ, а по СЧ первый раз вижу 🙂
Я бы еще добавил про внешние ссылки, что для СЧ удобно использовать блогун – эффективно в плане роста позиций и ссылочки остаются навсегда.
Статейка интересная, только делятся на НЧ, СЧ и ВЧ запросы не по принципу – кто как хочет, а по принципу “тематики”. Для одной тематики ВЧ будет 100000, а для другой – 1000.
В каких то тематиках можно неплохо, вылезти СЧ только оптимизацией самого сайта и наличием чсего перы внешних ссылок, а в другой тематике не всегда в НЧ попадаешь без внешних ссылок..
Все очень сильно зависит от тематики
Я тоже пользуюсь блогуном при раскрутке своих сайтов по СЧ запросам, а для НЧ можно внутренние страницы просто оптимизировать
А я особо не задумываюсь, просто ДЛЕ по совети, и норм
Много каментов, хорошо, щас статью читать буду..