Грамотная оптимизация страницы под СЧ

 

search-engine-optimisationПрактически каждую статью можно оптимизировать под несколько НЧ и СЧ запросов. А если разместить сотни таких оптимизированный страниц на своем сайте, то можно рассчитывать на тысячи посетителей в день. Поэтому можно сказать, что внутренняя оптимизация является важной частью продвижения сайтов.

Нет чёткой системы оптимизации страниц. Каждый делает её по-разному. Предлагаю Вам познакомиться с одним из способов быстрой и простой оптимизацией страниц под киворды.

Перед написанием каждой статьи стоит подобрать определённые ключевые слова и фразы, которые позже вы будете использовать при оптимизации статьи. После создания статьи необходимо «заточить» текст статьи под ваши киворды. Это можно сделать вручную, вставив определённые ключевые слова и фразы в любое место своего текста, но только чтобы киворд не выпадал из общего контекста.

Существуют различные сервисы и программы для подсчета ключевых слов и фраз, которые выражают результат в процентах. Оптимальным считается 5-8% ключевого слова в тексте.

Пример: если Ваш текст состоит из 1k символов, и вы оптимизируете статью под запрос «недвижимость в Москве», то встречаемость этой ключевой фразы желательно ограничить 50-80 символами в тексте.

Поэтому перенасыщать текст ключевыми словами (более 50% ключевых слов в тексте) не очень разумно, времена прошли, такой фокус уже не пройдет. Такой текст может просто не попасть в выдачу поисковой системы.

html_codeРекомендуется использовать подзаголовки в тексте с ключевыми словами. Сами заголовки необходимо выделять соответствующими тегами(<h1> и т.д.), чтобы поисковая система могла отличить заголовки от остального текста.

Добавьте ключевой запрос в мета-тег <title>, оптимизируйте весь текст статьи под несколько кивордов, создайте подзаголовки с ключевыми словами, и вы получите хорошо оптимизированную страницу, которая весьма вероятно получит высокие позиции в выдаче поисковых систем.

Представьте, что вы оптимизируете все свои страницы таким образом. Тогда Вам будет обеспечен приток посетителей.
К примеру, у вас есть интернет-магазин. Стоит задача – увеличить посещаемость и кол-во продаж. Что будете делать?
Вы можете накупить ссылок по ВЧ запросам – посещаемость увеличится, но что будет с продажами? ВЧ запросы – слишком общие, посетители точно не знают чего хотят. По ВЧ – безусловно, трафика больше, а вот в плане продаж нельзя точно сказать, что ВЧ запросы эффективнее СЧ или НЧ запросов. При этом, бюджет на ВЧ запросу куда больше.

Я предлагаю оптимизировать страницы интернет-магазина под СЧ и НЧ запросы.
Отбирайте среднечастотные и низкочастотные запросы по теме, таких запросов в среднем может быть от 3000 до 10000, в зависимости от кол-ва страниц в индексе. И оптимизируйте страницы магазина под ваши киворды.
В течении месяца посещаемость должна значительно вырасти.
Например, я продвигаю магазин игрушек. За счёт продвижения основных запросов(около 20), посещаемость колебалась в районе 400 уников в день. После прокачки страниц НЧ и СЧ, посещаемость поднялась за 2 недели до 800, и продолжает расти.
Всю оптимизацию можно провести без ущерба для самого текста. На самом деле грамотные заголовки, подзаголовки и ключевые слова в тексте придают тексту не только повышение позиций. Чтение таких текстов становится более удобным и приятным.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

47 комментариев

  1. Вот как раз это мне и нужно, буду пробовать. Еще не пробовал оптимизировать род запросы, так как это для мня слишком непонятно. Спасибо за инфу.

  2. Hunter, пиши чаще такие темы с подробным объяснением, плиз. А то на Серч выйдешь, все “жмут” информацию, на других форумах аналогично. И не поймешь, откуда её брать-то?! Хоть здесь кой-че подчерпнул. Сенкс!

  3. Что бы там не говорили статья интересная, полоезная, и понятная для новичков. Впрочем как и все остальные. Спасибо за инужный блог!

  4. Смотря какая конкуренция по слову, вот допустим возмём слово тестомес , оно относиться к нч, можетп ренист нам казалось бы целевых пользователей, но тестомсами пользуются колхозники которые не знают о существовании сети!

  5. Об оптимизации страниц вашего сайта с помощью плотности ключевых слов написано уже оооочень много. Не стоит забывать и о внутренней перелинковке. ИМХО нужно ссылаться на главную с анкорами по СЧ и НЧ.

  6. Полезная статья про оптимизацию, но соглашусь с остальными, что уже много написано на эту тему. Не все написанное – полезное. Эта статья – исключение.
    Спасибо автору.

  7. Смотря какая конкуренция по слову, вот допустим возьмём слово xex , оно относится к нч, может привести целевых пользователей, но xexами пользуются сельхозники которые не знают о существовании сети! Так что это проблема

  8. Извините за глупый вопрос. Я не совсем понял… тут имеется в виду, что надо написать оптимизированные статьи, разместить их на сайте, залинковать по анкорам на главную страницу? А беклинки на сами эти страницы надо генерить по тем же ключевикам? или беклинки отдельная история, и их надо генерить на главную страницу?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.