Практически каждую статью можно оптимизировать под несколько НЧ и СЧ запросов. А если разместить сотни таких оптимизированный страниц на своем сайте, то можно рассчитывать на тысячи посетителей в день. Поэтому можно сказать, что внутренняя оптимизация является важной частью продвижения сайтов.
Нет чёткой системы оптимизации страниц. Каждый делает её по-разному. Предлагаю Вам познакомиться с одним из способов быстрой и простой оптимизацией страниц под киворды.
Перед написанием каждой статьи стоит подобрать определённые ключевые слова и фразы, которые позже вы будете использовать при оптимизации статьи. После создания статьи необходимо «заточить» текст статьи под ваши киворды. Это можно сделать вручную, вставив определённые ключевые слова и фразы в любое место своего текста, но только чтобы киворд не выпадал из общего контекста.
Существуют различные сервисы и программы для подсчета ключевых слов и фраз, которые выражают результат в процентах. Оптимальным считается 5-8% ключевого слова в тексте.
Пример: если Ваш текст состоит из 1k символов, и вы оптимизируете статью под запрос «недвижимость в Москве», то встречаемость этой ключевой фразы желательно ограничить 50-80 символами в тексте.
Поэтому перенасыщать текст ключевыми словами (более 50% ключевых слов в тексте) не очень разумно, времена прошли, такой фокус уже не пройдет. Такой текст может просто не попасть в выдачу поисковой системы.
Рекомендуется использовать подзаголовки в тексте с ключевыми словами. Сами заголовки необходимо выделять соответствующими тегами(<h1> и т.д.), чтобы поисковая система могла отличить заголовки от остального текста.
Добавьте ключевой запрос в мета-тег <title>, оптимизируйте весь текст статьи под несколько кивордов, создайте подзаголовки с ключевыми словами, и вы получите хорошо оптимизированную страницу, которая весьма вероятно получит высокие позиции в выдаче поисковых систем.
Представьте, что вы оптимизируете все свои страницы таким образом. Тогда Вам будет обеспечен приток посетителей.
К примеру, у вас есть интернет-магазин. Стоит задача – увеличить посещаемость и кол-во продаж. Что будете делать?
Вы можете накупить ссылок по ВЧ запросам – посещаемость увеличится, но что будет с продажами? ВЧ запросы – слишком общие, посетители точно не знают чего хотят. По ВЧ – безусловно, трафика больше, а вот в плане продаж нельзя точно сказать, что ВЧ запросы эффективнее СЧ или НЧ запросов. При этом, бюджет на ВЧ запросу куда больше.
Я предлагаю оптимизировать страницы интернет-магазина под СЧ и НЧ запросы.
Отбирайте среднечастотные и низкочастотные запросы по теме, таких запросов в среднем может быть от 3000 до 10000, в зависимости от кол-ва страниц в индексе. И оптимизируйте страницы магазина под ваши киворды.
В течении месяца посещаемость должна значительно вырасти.
Например, я продвигаю магазин игрушек. За счёт продвижения основных запросов(около 20), посещаемость колебалась в районе 400 уников в день. После прокачки страниц НЧ и СЧ, посещаемость поднялась за 2 недели до 800, и продолжает расти.
Всю оптимизацию можно провести без ущерба для самого текста. На самом деле грамотные заголовки, подзаголовки и ключевые слова в тексте придают тексту не только повышение позиций. Чтение таких текстов становится более удобным и приятным.
Вот как раз это мне и нужно, буду пробовать. Еще не пробовал оптимизировать род запросы, так как это для мня слишком непонятно. Спасибо за инфу.
спасибо на подобных статьях не плохо можно поучиться!
Hunter, пиши чаще такие темы с подробным объяснением, плиз. А то на Серч выйдешь, все “жмут” информацию, на других форумах аналогично. И не поймешь, откуда её брать-то?! Хоть здесь кой-че подчерпнул. Сенкс!
Статья конечно полезна, но для новичков.
Статья конечно полезна
Спасибо, я новечок в этом деле, очень полезно
Что бы там не говорили статья интересная, полоезная, и понятная для новичков. Впрочем как и все остальные. Спасибо за инужный блог!
Смотря какая конкуренция по слову, вот допустим возмём слово тестомес , оно относиться к нч, можетп ренист нам казалось бы целевых пользователей, но тестомсами пользуются колхозники которые не знают о существовании сети!
Как раз собиралась делать сайт под СЧ, теперь буду учитывать ваши советы при создании
Об оптимизации страниц вашего сайта с помощью плотности ключевых слов написано уже оооочень много. Не стоит забывать и о внутренней перелинковке. ИМХО нужно ссылаться на главную с анкорами по СЧ и НЧ.
спасибо. оптимизация под нч и сч самое главное. тоже самое что и описано тут я проделываю со своими сайтами.
Полезная статья про оптимизацию, но соглашусь с остальными, что уже много написано на эту тему. Не все написанное – полезное. Эта статья – исключение.
Спасибо автору.
Я не вижу смысла в этой статье. Хотя- это прекрасный пример оптимизированной статьи для поисковиков.))
что нас главное, это подняться в поисковике, а статья описывает именно это
статья харошая по большы бы таких
Смотря какая конкуренция по слову, вот допустим возьмём слово xex , оно относится к нч, может привести целевых пользователей, но xexами пользуются сельхозники которые не знают о существовании сети! Так что это проблема
Очень познавательно для меня, как для новичка.
Извините за глупый вопрос. Я не совсем понял… тут имеется в виду, что надо написать оптимизированные статьи, разместить их на сайте, залинковать по анкорам на главную страницу? А беклинки на сами эти страницы надо генерить по тем же ключевикам? или беклинки отдельная история, и их надо генерить на главную страницу?
Мысль интересная, нужно попробовать.