День 7. Google Analytics и “хорошенькие” ссылки

Сегодня день о двух простых и очень важных вещах. Первая – отслеживание нашего сайта и сбор статистики для анализа, чтобы знать, насколько хорошо наш сайт выполняет поставленные ему задачи. Если люди посещающие наш блог, готовы что-то купить, то нам, – это вторая цель – следует разместить рекламу нашего продукта.

Создание Google Analytics профиля

В предыдущем марафоне Thirty Day Challenge, я создал достаточно подробное видео по настройке Googly Analytics – как созданить аккаунт, как добавить профайл для Вашего сайта и как установить код на Ваш сайт. Поэтому, в этом марафоне, я не буду повторять все снова, а просто напомню Вам ссылку на это видео, где Вы сами сможете все узнать в мелочах и на примере.

На странице “Training” под нашим 30-ти дневным марафоном, есть раздел “Preseason Lessons“. Там вы найдете “коробку” с надписью “Google Analytics”. Жмите на нее. Попадете на страницу с видео. Также вот и прямая ссылка на страницу с видео “Отслеживание трафика на Ваш сайт“.

Копирование ID профайла Google Analytics

Каждому сайту, подключаемому в систему присваивается профиль с уникальны ID кодом. Состоит он из символов UA и набора цифр. Этот код нам и нужен. Скопируйте его.

Добаление ID профайла Google Analytics на наш блог

Авторизуемся в WordPressDirect. Жмем на “Show Options“, а затем на кнопку “Settings“. На этой странице находим поле Google Analytics ID, в которое и вставляем наш скопированный ID профайла.

Инструмент Ad Creation Tool

Переходим ко втрому шагу нашего дня – созданию рекламы на нашем сайте. Чтобы получить инструмент для создания Рекламы, сначала находим продукцию для промоушна и кликаем на «Start New Compaign»

Обзор инстумента Ad Creation Tool

С помощью этого иструмента легко продвигать реламный продукт, даже если Вы не умеете составлять рекламные текстов, продавать или не имеете технических навыков.

Инструмент включает в себя изображения, заголовки, предложения, абзацы и способы нумерации, все это берется с главных страниц рекламируемого продукта.

1. Выбор ашблона рекламного баннера

Выберем вид рекламы: боковой виджет. Он хорош для коротких рекламных объявлений, виден на каждой странице вашего блога.

Такой баннер имеет те же самые преимущества, что и боковой виджет блоге WordPress – краткость и конкретность.

2. Выбор загаловка

Следующим будет выбор заголовка (Headline). Попробуем продвинуть сегодня продукт “Catch More Trout Today” (Ловля форели сегодня). Кликаем на “Source Matarial” и выбираем из выпдающего списка продукт о ловле форели.

Первое, что читают в объявлении – заголовок. Поэтому, к его выбору необходимо приложить максимум внимания. Ведь если никто не прочитает вашу рекламу, вы не сделаете ни одной продажи. Что может привлечь внимание посетителей сайта? Давайте подумаем, что может привлечь ваше внимание? Кто-то задает вам вопрос и заставляет вас думать, кто-то удивляет вас, или говорит нечто шокирующее, кто-то делится секретом, важными новостями, интересным фактом или новым открытием, кто-то побуждает у вас человеческие желания заработать больше денег, или стать более привлекательным, или избежать лишних затрат, или быть любимым. Кто-то предлагает вам быстрый и легкий путь сделать что-либо. И самое важное, кто-то говорит, что что-то поможет тебе заработать, или решит твою проблему. Всё это всегда привлекает внимание людей.

Поэтому, смотря на заголовки, мы ищем короткое предложение, в котором будут несколько из этих фактов. И вот что у нас получилось: “Profesional Trout Angler Reveals His Secret!” (Профессиональный рыболов форели раскрывает свои секреты!). Любой рыбак захочет узнать секреты другого рыбака, а значит, такой заголовок будет привлекать посетителей на сайт. Добавляем наш заголовок:

В написании текста рекламы необходимо достичь следующих моментов:
– рассказать читателю о продукте, что это такое?
– выбранный продукт принесет прибыль или поможет решить проблему.
Например, я продаю книгу «Ловля форели», причина, по которой кто-то купит эту книгу, это ловить больше рыбы.
Вы можете поискать предложения для вашего рекламного объявления в Таблице предложений, либо в абзацах, предложенных программой, а можете и написать текст сами.

3. Пишем реклманое объявление

Нам нужно написть рекламное объявление и разместить на основной странице сайта (main body). Почему? Потому что виджет имеет ограниченно место для текста. Мы не сможем разместить подробностей.

В написании текста рекламы необходимо достичь следующих моментов:

  • рассказать читателю о продукте, что это такое?
  • выбранный продукт принесет прибыль или поможет решить проблему.

Например, я продаю книгу «Ловля форели». Причина, по которой кто-то купит эту книгу, – это узнать как ловить больше рыбы.

Вы можете поискать предложения для вашего рекламного объявления в Таблице предложений, либо в абзацах, предложенных программой, а можете и написать текст сами.

4. Добавляем ссылку

Этот и последующие шаги – мелочи. Расписывать их нет необходимости. Итак, к нашему рекламному объявлению нужо создать ссылку

5. Добавляем картику

6. Публикуем нашу рекламу

Давайте посмотрим, что у нас получилось:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

2 комментария

  1. Вот она щедрость американцев. Ключевики, фразы и еще и описания готовые. Не зря они берут ежемесячную плату за программу. Думаю, что те компании, которые представлены для промоушинга своих продуктов в WordPressDirect тоже немало вложились сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.