Очень серьезный и важный день – нам сегодня надо учитывая все данные, информацию, цифры, статистику, решить о правильности выбора нашей ниши. Но сначала повторите материал 17-го дня об анализе статистики и затем примените знания на просмотре статистики ниши. И только после полного просмотра и изучения, примите решение, стоит ли продолжать работу в данной нише или же следует найти новую.
Если Вы сделали продажу
Бвть или не быть? Ничего не изменилось с 17-го дня: нам все еще надо убеждаться в посещении людей нашей страницы, нам нужно получить приличный процент посещаемости нашего сайта и только после 100 и более посещений в день, мы сможем посмотреть на предложение и возможно получить одну продажу.
Если все так, то вам можно остановиться на этом и следовать марафону далее, где мы расскажем как расширить нишу, привлечь больше трафика, увеличить продажи, и начать размышлять какой продукт можно создать и заработать все деньги. Размер продажи не важен, джае если и составил 0,15 USD. Главное – получение трафика и продажа. Итак. Если у вас продажа состоялась, то расслабьтесь и получайте удовольствие до завтра.
Если вы не сделали продажу
Сейчас хочу поговорить с людьми, которые оказались в такой ситуации. Приведу несколько предположений:
- у вас довольно приличный рейтинг (относительно высокий рейтинг в Google – 1, 2, 3 или 4)
- у вас приличный объем трафика – не менее 100 посетителей в день
- возможно, люди кликают на Ваши объявления. Протестировав, Вы убедились, что кликнули правильно, но никто ничего не купил.
Тогда считаем это проблемой. Эту ситуация мы назовем – Go, No Go (дальше не идем).
Обсудим это. Высокий рейтинг в Google – это самое основное заблуждение большинства людей. Они могут быть в рейтинге, но на 17-й странице или «О, я не получаю трафик, ниша – плохая». Нет! Вы должны много работать. Следует вернуться назад, надо использовать PPC, или надо создать больше HubPages, Squidoo Lenses, Articles и т.д. для увеличения трафика и привлечения большего количества посетителей к вашим денежным страницам.
Во-вторых, вы можете и быть в рейтинге, но не получать трафик. Кто-то спросил на форуме: «Если я не могу доверять цифрам на Market Samurai, чему я могу доверять? У меня в рейтинге первая позиция, и всего лишь два посещения в день». Вот зачем мы это делаем и что мы делаем – это не вина Market Samurai, потому что программа только получает и передает информацию с Google. Можно использовать и другой инструмент, но результат и ситуация будут теми же, и можете не тратить свое время сравнивая результаты Market Samurai с другими инструментами.
В третьи – когда никто не кликает на ваши рекламные объявления. Кому-то интересен сайт и продукт, но он не заинтересован покупкой. Это хорошая новость – вы не будете тратить время впустую, а займетесь новым сайтом.
Ситуация четвертая – кликают, но не осуществляют покупку. Тут я посоветую вам не делать поспешных выводов, а работать дальше, увеличивать трафик и количество посещений. Дайте немного больше времени людям на покупку.
Если вы начали с создания нового продукта, то у Вас должен быть хотя бы одна из вышеперечисленных ситуаций. Ну, а если нет продаж, тестирование не работает, и есть приличный рейтинг, то Go, No Go. Возвращаемся назад и начинаем все сначала.
Не тратим время и деньги. Вам скажут все ветераны, что вторая ниша пойдет намного быстрее и лучше. Не переживайте, Ваша работа не прошла даром – потому что Вы получили опыт и научились. Потратьте пару баксов на изменение домена и хостинга.
И запомните, что одна неудача еще ничего не значит, всегда надо пробовать еще и пытаться начать все сначала, тем более у вас уже есть опыт, знания и желание заработать деньги.
Блин как обычно приопоздал чуток. Вроде последний раз не так давно заглядывал, а тут уже 23-день. Пойду начинать сначала.
Работу нужно вести всегда. Вопрос как и какими силами вот это уже другой вопрос.