Введение
Одна из самых больших тайн для развивающего веб-сайта – это структура сайта, основанная на соответствующих ключевых словах.
В этом уроке мы определим темы и категории, которые можно использовать как ключевые слова в качестве основы для вашего сайта.
Тема и Категории ключевых слов
Самый простой способ понять это, представьте, что ваша тема по ключевой фразе описывает ваш сайт в целом, а категории по ключевым фразам относятся к различным видам информации в пределах вашего сайта.
В контенсте, темы и категории являются ключевыми фразами, которые имеют высокий уровень трафика и приемлемым уровнем конкуренции. Воспользуемся программой Market Samurai.
Определение темы и ключевых слов категории
Исследование ниши ключевых слов
Начнем. Запускаем Market Samurai, в главном окне нажимаем New Project.
Далее переходим в окно настроек проекта.
Здесь нам необходимо задать программе ключевое слово нашего проекта. Я хочу исследовать рынок свадеб. Поэтому ввожу в поле keyword слово weddings. Можно указать и другие параметры, но с этим позже. Жмем кнопку Create.
Теперь, чтобы найти список ключевых слов, связанных с нашим главным ключевым словом, необходимо выбрать модуль Keyword Research.
Внутри модуля для исследования ключевых слов, нажимаем на кнопку Generate Keyword (сгенерировать ключевые слова). Далее программа обращается к Google и после сбора ключвых слов, выдает их нам в виде списка.
Это хороший способ для сбора первоначальной информации. При его анализе мы увидим, что есть немало слов, хорошо подходящих для нашей ниши и которые знает Google.
Поиск возможных тем и категорий ключевых слов для ниши
Для примера, взглянем на нишу planning a wedding “планирование свадьбы“. Чтобы подробнее просмотреть эту нишу, следует нажать на значек ключа слева от ключевого слова.
Это создаст новую вкладку, которая будет иметь имя нашего выбранного ключевого слова.
Между вкладками я могу переключаться по необходимости. Процедура исследования ключевых слов в выбранной нише такая же. Нажимаем на кнопку Generate Keyword (сгенерировать ключевые слова).
На этот раз Market Samurai создать список уже для микро ниши, связанной с нишой planning a wedding “планирование свадьбы“.
Теперь, чтобы определить тему и категории, нам необходимо проанализировать полученные ключевые слова более детально. Для этого жмем на кнопку Analyze Keywords в нижней чсти модуля.
Не все ключевые слова для микро ниши нам подойдут. Лишние надо отсеять. Для этого воспользуемся фильтрами.
Фильтры ключевых слов
С точки зрения трафика, мы ищем ключевые слова, которые смогут обеспечить нам не менее 80 посетителей в сутки. Таким образом, SEO трафик будет равняться 80.
Второй настраиваемый фильтр будет проверять, что нашу фразу люди используют в своих запросах. Выставляем уровень широкого соответствия 15%.
Что касается конкуренции, мы ищем ключевые слова, которые имеют не более 30 000 конкурирующих сайтов.
Применяя эти фильтры мы создаем основу для нашего сайта.
Выбор темы по ключевой фразе
Чем больше подходящих ключевых слов мы найдем тем лучше. Если их очень мало (1-2), то ниша скорее всего “бедная” и стоит поискать дургую. В целом при определении ключевых слов для темы, необходимо исследовать каждое из них и опеределить наиболее подходящее.
Наприме, я смотрю на список и вижу, что если я выберу тему wedding planning books (книги по планированию свадьбы), я мог бы создать сайт, предоставляющий всестронние обзоры многих книг по планированию свадеб, доступных в интернете.
Для категории я могу определить ключевые слова по планированию бюджета для свадеб, руководства по венчанию, списки планирования и т.д.
Страницы сайта оптимизируются под ключевые слова категорий.
Теперь, когда Вы понимаете принцип поиска и исследования ключевых слов для темы и категорий, вам следует начать действовать. Найдите 3 подходящие для вас ниши и не менее 3-4- ключевых слова для каждой из них. Помните о фильтрах. Возьмите за основу настройки из этого урока и проведите исследование.
Источники:
- Market Samurai – http://www.challenge.co/blog/MarketSamurai
- Market Samurai Support – http://www.noblesamurai.com/support
Интересная статья, только не очень ясно про параметр PBR, что он характеризует, не мог бы ты поподробнее рассказать о нем!
Меня тоже заинтересовал параметр Phrase to Broad Match.
Может он ранее где-то был описан?