Еще одна порция полезных советов от буржуйских SEOспецов.
В большинстве случаев нарастить ссылочный вес денежных страниц, где вы продаете какой-то товар, непросто, именно поэтому многие вебмастеры создают информационные страницы, собирают обратные ссылки и затем ставят на эту страницу 301-й редирект, чтобы весь ссылочный вес перешел на страницу с товаром.
Это эффективный метод, но и его можно разнообразить. Почему бы не выбросить редирект и сразу не перенести на прокачанный URL страницу с товарным предложением, а информационной странице присвоить другой адрес? При правильном подходе и определенной доле удачи, вы сможете получить еще немного дополнительных ссылок.
Найдите блоги, где стоит плагин или виджет “Топ-комментаторы” и составьте список самых активных комментаторов. Затем посетите их блоги, посмотрите, о чем они пишут, оставьте несколько комментариев и со временем предложите автору блога разместить у него ваши гостевые посты.
(И не забудьте извлечь выгоду из самого плагина/виджета — Примечание.)
Количество ссылок часто зависит от актуальности и популярности тематики, которой посвящен сайт или страница/раздел сайта. Особенно хорошо, если тема вызывает полярные мнения и активно обсуждается посетителями и владельцами сайтов.
Соберите информацию по теме, выделите аргументы противоборствующих сторон и напишите добротную статью с критикой обоих подходов. Естественно, вы не должны никого оскорбить или унизить, однако вам все же нужно вызвать живую реакцию аудитории, которой интересна данная тема. Если вы все сделаете правильно, притока обратных ссылок и посетителей с форумов, блогов и социальных медиа вам не избежать. 🙂
Это линкбайтинг в чистом виде.
Некоторые из секретов линкостроения из этой же серии взялся переводить Дмитрий SMART. В частности вы можете прочитать у него про клоакинг ссылок. И не забудьте подписаться на новостную ленту Дмитрия, которая охватывает все самые интересные посты SEO, SMO и манимейкерских блогов Рунета.
Записи по теме:
- Секреты линкостроения — Google Alerts
- 10 шагов по продвижению видео в социальных сетях
- 10 аспектов внутренней оптимизации сайта
- Обратные ссылки, обратные ссылки, обратные ссылки…
а в постах все больше и больше рекламы=)
Да нет, не больше. Одна рекламная ссылка в конце поста. 🙂
И то, в большинстве случаев это не рекламная, а моя партнерская ссылка, типа Эскхостинга или АффилиатКуба.
Что-то пост получился ни о чем
Понравилась фишка с 301-м редиректом. Надо будет взять на вооружение.
Евгений пост о чем как раз
Евгений, в смысле нужно было разбить пост на три и воды налить, чтобы объемнее было? 🙂
А вообще да, три совета из разных степей. Разброс получился, согласен.
Линкбайтинг очень эффективная штука, только требует творческий подход;)
Евгений, обоснуйте.
Profit Hunter, разброс? Почему же. Все в тему линк билдинга. А это одна большая степь 😉
>> (И не забудьте извлечь выгоду из самого плагина/виджета — Примечание.)
Не совсем понял, какая выгода от этого плагина? Увеличение количества комментаторов и комментариев?
Walera, выгода — ссылочный вес.
Т.е. не только связываться с активными комментаторами, как предлагает автор, но и самим активно комментировать в блогах.
Ага подтверждаю, с блога профитхантера нефиговый бонус топовым комментаторам, именно из-за плагина. Это считай ссылка с морды.
Попасть в топ комментаторов – это нереально ХОРОШО!
А что будет если сделать 301 редирект, а страницу с товаром разместить на своем сайте? прокачается одна страница за счет внутренних ссылок или нет..
За идею с 301 редиректом спасибо, как-то даже и не подумал сам об этом…
Говорили же – думай мозгами-спс-сам бы никогда не додумался!
ЫГЫ-с тобой согласен на все 100%-вот бы статьи были бы такие полезные-а то попадется редкостное…