Брайен Чеппэл в своей недавней статье подробно описал действия, связанные с покупкой ссылок, которые могут как выдвинуть ваш сайт в топ поисковых систем, так и погубить его.
Давайте на некоторое время забудем об этическом аспекте покупки ссылок и сабжевых заявлених Мэтта Катса и перейдем к сути.
Итак, список того, что вам делать не стоит:
- не покупайте ссылки группами или блоками;
- не покупайте ссылки в подвале сайта;
- не покупайте ссылки на нерелевантных сайтах;
- не покупайте ссылки только в блогах;
- не покупайте ссылки только в подписях на форумах;
- не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .edu;
- не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .gov;
- не покупайте ссылки только на линкофермах;
- не покупайте ссылки на сайтах, составляющих крупную сеть и сидящих на одном IP;
- не покупайте ссылки только у брокеров;
- не покупайте ссылки на сайтах, где полно ссылок на ваших конкурентов;
- не используйте одинаковый якорь для всех ссылок;
- не ссылайтесь только на главную страницу сайта;
- не покупайте ссылки только в сайдбарах;
- не придавайте огромного значения тулбарному PR;
- не отягощайте якоря ссылок стоп-словами;
- не сообщайте Мэтту Катсу о том, когда и на каких сайтах вы накупили ссылок.
Теперь о том, что вам определенно нужно сделать:
- покупайте ссылки в теле страницы (в тексте);
- покупайте ссылки на проиндексированных страницах;
- покупайте ссылки на страницах с недавно обновленным кэшем;
- покупайте ссылки на сайтах, близких по тематике с вашим сайтом;
- покупайте ссылки на старых трастовых сайтах;
- покупайте ссылки на длительный срок. (Время от времени проверяйте, не выпала ли страница с вашей ссылкой из индекса.)
- связывайтесь с владельцами сайтов напрямую и договаривайтесь с ними о покупке ссылок;
- ссылайтесь на внутренние страницы;
- распределяйте покупку ссылок во времени, так чтобы наращивание ссылочного веса выглядело максимально естественными;
- для определенного числа ссылок используйте в качестве якоря URL страницы;
- покупайте ссылки на совершенно новых страницах, которые еще не успели проиндексировать поисковики;
- покупайте ссылки на популярных страницах — так вы получите не только ссылочный вес, но и трафик;
- разнообразьте все, что можно разнообразить: якоря ссылок, скорость наращивания ссылочного веса, расположение ссылок на страницах…
Несмотря на все попытки Google платные ссылки до сих пор остаются весьма эффективным способом продвижения сайтов, поэтому используйте его с максимальной отдачей. Однако будьте очень осторожны, если ваш сайт молод — Google с превеликим удовольствием отправит его в песочницу за малейший прокол.
Записи по теме:
- Обратные ссылки, обратные ссылки, обратные ссылки…
- Blog Finder на шару
- Структура сайта и перелинковка внутренних страниц
- Линкостроение и профили на социальных сайтах
Спасибо, но где и как тогда можно закупать ссылки, а вообще встречал ли кто-то конкретный бизнес план к действиям по продвижению блога?