Искусство покупки ссылок

Убитые енотыБрайен Чеппэл в своей недавней статье подробно описал действия, связанные с покупкой ссылок, которые могут как выдвинуть ваш сайт в топ поисковых систем, так и погубить его.

Давайте на некоторое время забудем об этическом аспекте покупки ссылок и сабжевых заявлених Мэтта Катса и перейдем к сути.

Итак, список того, что вам делать не стоит:

  • не покупайте ссылки группами или блоками;
  • не покупайте ссылки в подвале сайта;
  • не покупайте ссылки на нерелевантных сайтах;
  • не покупайте ссылки только в блогах;
  • не покупайте ссылки только в подписях на форумах;
  • не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .edu;
  • не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .gov;
  • не покупайте ссылки только на линкофермах;
  • не покупайте ссылки на сайтах, составляющих крупную сеть и сидящих на одном IP;
  • не покупайте ссылки только у брокеров;
  • не покупайте ссылки на сайтах, где полно ссылок на ваших конкурентов;
  • не используйте одинаковый якорь для всех ссылок;
  • не ссылайтесь только на главную страницу сайта;
  • не покупайте ссылки только в сайдбарах;
  • не придавайте огромного значения тулбарному PR;
  • не отягощайте якоря ссылок стоп-словами;
  • не сообщайте Мэтту Катсу о том, когда и на каких сайтах вы накупили ссылок.

Теперь о том, что вам определенно нужно сделать:

  • покупайте ссылки в теле страницы (в тексте);
  • покупайте ссылки на проиндексированных страницах;
  • покупайте ссылки на страницах с недавно обновленным кэшем;
  • покупайте ссылки на сайтах, близких по тематике с вашим сайтом;
  • покупайте ссылки на старых трастовых сайтах;
  • покупайте ссылки на длительный срок. (Время от времени проверяйте, не выпала ли страница с вашей ссылкой из индекса.)
  • связывайтесь с владельцами сайтов напрямую и договаривайтесь с ними о покупке ссылок;
  • ссылайтесь на внутренние страницы;
  • распределяйте покупку ссылок во времени, так чтобы наращивание ссылочного веса выглядело максимально естественными;
  • для определенного числа ссылок используйте в качестве якоря URL страницы;
  • покупайте ссылки на совершенно новых страницах, которые еще не успели проиндексировать поисковики;
  • покупайте ссылки на популярных страницах — так вы получите не только ссылочный вес, но и трафик;
  • разнообразьте все, что можно разнообразить: якоря ссылок, скорость наращивания ссылочного веса, расположение ссылок на страницах…

Несмотря на все попытки Google платные ссылки до сих пор остаются весьма эффективным способом продвижения сайтов, поэтому используйте его с максимальной отдачей. Однако будьте очень осторожны, если ваш сайт молод — Google с превеликим удовольствием отправит его в песочницу за малейший прокол.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

41 комментарий

  1. ИМХО просто англоязычном нете больше принято покупать жирные ссылки с большим ПР. Ссылки такие дороги, поэтому и покупается их мало. Поэтому за пару таких ссылок, если их просекут – могут и забанить в том же Гугле. А у нас в Рунете все наберут сотнями говноссылок с помоек всяких и получается что если банить, то всех, потому что иначе никак не отследишь/не отделишь зёрна от плевел…

  2. Так чтоо же получается? Если я возьму 10 конкурентов из топа и скурпулёзно выполню все пункты из списка “не…”, тогда мне свой сайт и раскручивать не придётся?

  3. to Promo студия SEO Stock:
    утопишь 10 конкурентов – появятся еще 100, всех не перетопишь

    Кто знает английские биржи ссылок, продающие ссылки в теле страницы? из русских, я знаю sape.ru недавно это ввела

  4. Проясните, вот я решил купить 50 ссылок, мне нужно составить 50 разных словочетаний с ключевым словом или можно меньше, ведь ставятся они на разные сайты?

  5. ManofArt, разнообразить желательно, чтобы поисковики ничего не заподозрили, но не так сильно. Хотя я в торговле ссылками не спец, спросите лучше на форуме Searchengines.

  6. Это можно считать идеальной покупкой ссылок для экономии ссылочного бюджета и получения дополнительной прибыли с клиента=)
    А в плане статьи – попробуйте выполнить эти рекомендации, пользуясь xap. Тут уже рулит не качество, а количество и время простановки ссылок..

  7. Покупка ссылок – очень эффективный способ продвижения сайта. Можете в этом не сомневаться. Что касается банов – тут просто нужно думать, где и с каким текстом ссылки размещать. Кстати, помимо широко известных SAPE или Setlinks сейчас появляются и другие биржи. Вот, скажем биржа Links24 (http://www.links24.ru) предоставляет очень мощную и удобную автоматизацию процесса покупки и продажи ссылок.

  8. бан саита за покупку/продажу ссылок ,имхо, легенда- никто никого не банит, но согласен ,что покупать надо с умом ,а лучше не покупать а брать где-нибудь бесплатно:)

  9. бан саита за покупку/продажу ссылок ,имхо, легенда- никто никого не банит, но согласен ,что покупать надо с умом ,а лучше не покупать а брать где-нибудь бесплатно:)

    вот у меня к примеру

  10. Все просто – не надо злоупотреблять покупкой ссылок. А еще можно попробовать работать на нескольких биржах. Я люблю совмещать. Сейчас например тусуюсь на Setlinks и нашел интересное предложение новой баннерной сети Swant.ru. Там за аналогичные услуги хотят меньший процент, причем есть и дополнительные скидки. Думаю проверить, насколько эффективна будет отдача.

  11. Спасибо. нашел много полезного для себя. Вопрос походу возник- стоит ли размещать ссылки вверху страницы с другой тематикой (полно своих сайтов разных)? будет ли польза от этого?
    2 sms –это такая самореклама типа?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.