Искусство покупки ссылок

Убитые енотыБрайен Чеппэл в своей недавней статье подробно описал действия, связанные с покупкой ссылок, которые могут как выдвинуть ваш сайт в топ поисковых систем, так и погубить его.

Давайте на некоторое время забудем об этическом аспекте покупки ссылок и сабжевых заявлених Мэтта Катса и перейдем к сути.

Итак, список того, что вам делать не стоит:

  • не покупайте ссылки группами или блоками;
  • не покупайте ссылки в подвале сайта;
  • не покупайте ссылки на нерелевантных сайтах;
  • не покупайте ссылки только в блогах;
  • не покупайте ссылки только в подписях на форумах;
  • не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .edu;
  • не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .gov;
  • не покупайте ссылки только на линкофермах;
  • не покупайте ссылки на сайтах, составляющих крупную сеть и сидящих на одном IP;
  • не покупайте ссылки только у брокеров;
  • не покупайте ссылки на сайтах, где полно ссылок на ваших конкурентов;
  • не используйте одинаковый якорь для всех ссылок;
  • не ссылайтесь только на главную страницу сайта;
  • не покупайте ссылки только в сайдбарах;
  • не придавайте огромного значения тулбарному PR;
  • не отягощайте якоря ссылок стоп-словами;
  • не сообщайте Мэтту Катсу о том, когда и на каких сайтах вы накупили ссылок.

Теперь о том, что вам определенно нужно сделать:

  • покупайте ссылки в теле страницы (в тексте);
  • покупайте ссылки на проиндексированных страницах;
  • покупайте ссылки на страницах с недавно обновленным кэшем;
  • покупайте ссылки на сайтах, близких по тематике с вашим сайтом;
  • покупайте ссылки на старых трастовых сайтах;
  • покупайте ссылки на длительный срок. (Время от времени проверяйте, не выпала ли страница с вашей ссылкой из индекса.)
  • связывайтесь с владельцами сайтов напрямую и договаривайтесь с ними о покупке ссылок;
  • ссылайтесь на внутренние страницы;
  • распределяйте покупку ссылок во времени, так чтобы наращивание ссылочного веса выглядело максимально естественными;
  • для определенного числа ссылок используйте в качестве якоря URL страницы;
  • покупайте ссылки на совершенно новых страницах, которые еще не успели проиндексировать поисковики;
  • покупайте ссылки на популярных страницах — так вы получите не только ссылочный вес, но и трафик;
  • разнообразьте все, что можно разнообразить: якоря ссылок, скорость наращивания ссылочного веса, расположение ссылок на страницах…

Несмотря на все попытки Google платные ссылки до сих пор остаются весьма эффективным способом продвижения сайтов, поэтому используйте его с максимальной отдачей. Однако будьте очень осторожны, если ваш сайт молод — Google с превеликим удовольствием отправит его в песочницу за малейший прокол.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

41 комментарий

  1. Суть простая за не соответствие тематики ссылающий сайт может получить бан а ссылки на Ваш сайт не будут учтены и скорее всего и понизят ваши ретинги.
    Да тех кто продает места под ссылки не делайте из Вашего сайта помойку ссылок. В ручную подпирайте каждую ссылку и якорь к ссылкам, так Вы избежите бан от поисковиков.

  2. Не знаю на счет:
    “не покупайте ссылки в подвале сайта;
    не покупайте ссылки на нерелевантных сайтах;”

    гугл еще не настолько умен)
    и они (ссылки) работают.

  3. даже не знаю, еще ниразу не было проблем с выводом сайта в топ при помощи покупки ссылок в подвалах гавносайтов)
    хотя чисто для себя конечно приятнее, когда на тебя ссылаются только белые пушистые площадки 🙂 но оно того не стоит, ибо такого же эффекта можно добиться от покупки ссылок на сапе за 5 центов в месяц за штуку 🙂

  4. Выскажусь по поводу подвала. В саперке за адекватные деньги продаются именно подвальные ссылки. Хозяева сайта хотят и с сайта бабки получать и, чтобы продажные ссылки дизайн не портили.

  5. я читал на блоге “подвижение в гугле” о том, как чел своей сеткой крутил сайты, вообщем он говорил, что ссыка может быть где угодно, главное только не говносайт

  6. Да все оно так, и я тоже сомневаюсь в низкой эффективности ссылок в подвале и сайдбарах, но это только на данный момент. Кто его знает, что Google учудит в будущем.

    Вчера он запеналил кучу платных каталогов, сегодня он штрафует блоггеров за dofollow в баннерах, а завтра он и за подвалы с сайдбарами возьмется. А вот если ссылки в тексте, да еще и по тематике, тут уже вряд ли придерешься.

    А вообще, нужно ковать железо, пока горячо 🙂

  7. Profit Hunter, хорошая статья, для рунета кстати тоже пследнее время становятся актуальны эти советы.

    Так держать в общем, держи планку на том же уровне 🙂
    В скором времени думаю догонишь Маула 🙂

  8. Уведомление: Искусство покупки ссылок | SEOpost.ru - Лучшие SEO посты Рунета !
  9. Статья занимательная, спасибо!
    Profit Hunter, и специалисты по eng. гуглу, а каково, по вашему личному опыту, соотношение мифов, суеверий / смутных ощущений / правды в этой выкладке? Насчет нерелевантности особенно терзают сомнения 🙂 Я буржунетом не занимался никогда, и пока не планирую. Но интересно знать, что нас (возможно) ждет, и так ли страшен черт, как его малюют 🙂

  10. Уведомление: links for 2008-02-10 oggin.net
  11. >>не покупайте ссылки на сайтах, где полно ссылок на ваших конкурентов;

    Странно. Я много где встречал обратное утверждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.