Брайен Чеппэл в своей недавней статье подробно описал действия, связанные с покупкой ссылок, которые могут как выдвинуть ваш сайт в топ поисковых систем, так и погубить его.
Давайте на некоторое время забудем об этическом аспекте покупки ссылок и сабжевых заявлених Мэтта Катса и перейдем к сути.
Итак, список того, что вам делать не стоит:
- не покупайте ссылки группами или блоками;
- не покупайте ссылки в подвале сайта;
- не покупайте ссылки на нерелевантных сайтах;
- не покупайте ссылки только в блогах;
- не покупайте ссылки только в подписях на форумах;
- не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .edu;
- не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .gov;
- не покупайте ссылки только на линкофермах;
- не покупайте ссылки на сайтах, составляющих крупную сеть и сидящих на одном IP;
- не покупайте ссылки только у брокеров;
- не покупайте ссылки на сайтах, где полно ссылок на ваших конкурентов;
- не используйте одинаковый якорь для всех ссылок;
- не ссылайтесь только на главную страницу сайта;
- не покупайте ссылки только в сайдбарах;
- не придавайте огромного значения тулбарному PR;
- не отягощайте якоря ссылок стоп-словами;
- не сообщайте Мэтту Катсу о том, когда и на каких сайтах вы накупили ссылок.
Теперь о том, что вам определенно нужно сделать:
- покупайте ссылки в теле страницы (в тексте);
- покупайте ссылки на проиндексированных страницах;
- покупайте ссылки на страницах с недавно обновленным кэшем;
- покупайте ссылки на сайтах, близких по тематике с вашим сайтом;
- покупайте ссылки на старых трастовых сайтах;
- покупайте ссылки на длительный срок. (Время от времени проверяйте, не выпала ли страница с вашей ссылкой из индекса.)
- связывайтесь с владельцами сайтов напрямую и договаривайтесь с ними о покупке ссылок;
- ссылайтесь на внутренние страницы;
- распределяйте покупку ссылок во времени, так чтобы наращивание ссылочного веса выглядело максимально естественными;
- для определенного числа ссылок используйте в качестве якоря URL страницы;
- покупайте ссылки на совершенно новых страницах, которые еще не успели проиндексировать поисковики;
- покупайте ссылки на популярных страницах — так вы получите не только ссылочный вес, но и трафик;
- разнообразьте все, что можно разнообразить: якоря ссылок, скорость наращивания ссылочного веса, расположение ссылок на страницах…
Несмотря на все попытки Google платные ссылки до сих пор остаются весьма эффективным способом продвижения сайтов, поэтому используйте его с максимальной отдачей. Однако будьте очень осторожны, если ваш сайт молод — Google с превеликим удовольствием отправит его в песочницу за малейший прокол.
Записи по теме:
- Обратные ссылки, обратные ссылки, обратные ссылки…
- Blog Finder на шару
- Структура сайта и перелинковка внутренних страниц
- Линкостроение и профили на социальных сайтах
к сути*
Суть простая за не соответствие тематики ссылающий сайт может получить бан а ссылки на Ваш сайт не будут учтены и скорее всего и понизят ваши ретинги.
Да тех кто продает места под ссылки не делайте из Вашего сайта помойку ссылок. В ручную подпирайте каждую ссылку и якорь к ссылкам, так Вы избежите бан от поисковиков.
там так и написано
отсюда вывод, что проекты с большим количеством продажных ссылок не будет до конца востребован.
Не знаю на счет:
“не покупайте ссылки в подвале сайта;
не покупайте ссылки на нерелевантных сайтах;”
гугл еще не настолько умен)
и они (ссылки) работают.
даже не знаю, еще ниразу не было проблем с выводом сайта в топ при помощи покупки ссылок в подвалах гавносайтов)
хотя чисто для себя конечно приятнее, когда на тебя ссылаются только белые пушистые площадки 🙂 но оно того не стоит, ибо такого же эффекта можно добиться от покупки ссылок на сапе за 5 центов в месяц за штуку 🙂
Выскажусь по поводу подвала. В саперке за адекватные деньги продаются именно подвальные ссылки. Хозяева сайта хотят и с сайта бабки получать и, чтобы продажные ссылки дизайн не портили.
я читал на блоге “подвижение в гугле” о том, как чел своей сеткой крутил сайты, вообщем он говорил, что ссыка может быть где угодно, главное только не говносайт
Да все оно так, и я тоже сомневаюсь в низкой эффективности ссылок в подвале и сайдбарах, но это только на данный момент. Кто его знает, что Google учудит в будущем.
Вчера он запеналил кучу платных каталогов, сегодня он штрафует блоггеров за dofollow в баннерах, а завтра он и за подвалы с сайдбарами возьмется. А вот если ссылки в тексте, да еще и по тематике, тут уже вряд ли придерешься.
А вообще, нужно ковать железо, пока горячо 🙂
Про Мэтта Катса понравилось! Супер!
Profit Hunter, хорошая статья, для рунета кстати тоже пследнее время становятся актуальны эти советы.
Так держать в общем, держи планку на том же уровне 🙂
В скором времени думаю догонишь Маула 🙂
Однако можно и настучать Мэтту на конкурентов, он отзывчивый парень.
Статья занимательная, спасибо!
Profit Hunter, и специалисты по eng. гуглу, а каково, по вашему личному опыту, соотношение мифов, суеверий / смутных ощущений / правды в этой выкладке? Насчет нерелевантности особенно терзают сомнения 🙂 Я буржунетом не занимался никогда, и пока не планирую. Но интересно знать, что нас (возможно) ждет, и так ли страшен черт, как его малюют 🙂
Это все конечно хорошо, но для новичков по-моему неочень понятно будет, было бы неплохо после каждого пункта написать Почему стоит/не стоит этого делать.
>>не покупайте ссылки на сайтах, где полно ссылок на ваших конкурентов;
Странно. Я много где встречал обратное утверждение.
С появлением гиперконтекста Sape покупать ссылки в тексте страниц, я думаю, станет гораздо выгоднее.
Не советую вообще покупать ссылки, особенно англозячным сайтам
Да, гугл сложный парень, хорошо хоть у яндекса пока таких фильтров нету.