Сегодня мы поговорим об обратных ссылках, RSS-ленте вашего нового блога и дополнительных платформах под размещение контента.
Сначала о ссылках. Не секрет, что вашему блогу нужны обратные ссылки, причем больше, тем лучше. И еще лучше, если эти ссылки будут с нужным якорем. Конечно, последние получить за бесплатно бывает проблематично, но нет ничего невозможного. Тем более, что ссылки вы будете проставлять не только для продвиженияв поиске, но и для привлечения целевой аудитории.
Эд советует для начала обратить внимание на следующие источники ссылок:
- Google Groups (используйте поиск по группам).
- Нишевые форумы (ссылки в подписи и постах, в постах нечасто и строго по теме, иначе забанят).
- Комментарии на Web 2.0 ресурсах. Страницы под размещение ссылок ищутся очень просто. Для этого вам нужно лишь забить в поиск ключевую фразу и добавить к ней запись вида site:squidoo.com. Чем выше страница с вебдванольного сайта в выдаче, тем более желательна с нее ссылка. Некоторые ресурсы позволяют использовать для ссылки нужный якорь (например, тот же Squidoo), воспользуйтесь этим (но не переусердствуйте).
После того, как вы прогоните первый пост по социалкам и проставите несколько внешних ссылок на блог, Google должен проиндексировать и уже как-то ранжировать его в выдаче. Проверить, проиндексирован ли сайт, вы можете с помощью запроса site:вашсайт.com.
—————-
Эд и компания предоставили участникам Марафона 2008 бесплатный сервис по сабмиту RSS-ленты блога в соответствующие сервисы. Чтобы воспользоваться им, вам нужно зарегистрироваться на сайте, найти ссылку TDC RSS Submitter на Доске объявлений (Dashboard) и заполнить форму по примеру, указанному ниже:
Тэги разделяются запятыми, описание блога лучше начинать с ключевой фразы, как в этом примере.
—————
Между тем обновился Market Samurai, и его возможности для поиска контента значительно расширились. Теперь программа может искать статьи не только по каталогам статей и блогам, но и по Wikipedia, Scribd, Yahoo News, Google News, Yahoo Answers, а также видео и фотки с YouTube и Flickr. Если вы до сих пор не скачали эту программу, зарегистрируйтесь на сайте ThirtyDayChallenge.com и сделайте это. (Подробнее о том, что она еще может, вы прочитаете здесь, здесь и здесь).
—————
И напоследок вам нужно создать одну линзу на Squidoo и одну страничку на Hubpages. Сервисы а глазах Google авторитетные, поэтому ссылки с них никак не помешают.
Пожелания по этим сервисам такие:
- Ключевое слово в URL в обязательном порядке. Если слово занято, добавьте к нему либо слово, либо цифру, или же разделите части фразы дефисами.
- Ключевое слово в заголовке, описании, тексте. Также можно использовать ключевое слово в качестве ника.
- Никакого копипаста. Исключительно качественный рерайт.
- По тексту не больше 1-3 ссылок. Если на Hubpages ваш текст не будут пускать в печать, сократите число ссылок до одной и доведите до ума текст, чтобы он был не слишком promotional. Hubpages запросто могут к этому придраться.
- Прикрутите к страничкам RSS-фид своего блога. Также можете добавить видео с YouTube.
- Ну, и прогнать по социалкам не забудьте 😉
По блогам, форумам и Web 2.0 ресурсам почитайте материалы Марафона 2007 и/или посмотрите мое видео с Весеннего Марафона.
При поддержке: Stimul-Cash.com – Своя аптека за 10 минут.
Банкирша.ком – все о банках, кредитах, ипотеке.
Записи по теме:
- И снова об обратных ссылках
- Нишевое линкостроение
- Секреты линкостроения — 301-й редирект и топ-комментаторы
- Создание SEO-империи — продолжение
Flash, нисколько, жду, пока опять кучка соберется 🙂
Много усилий, но всё это ФИГНЯ!!!
Использовать Google Groups для образавания обратных ссылок эт очень нудное занаятие. Есть куда более быстрые способы поиска места под свои ссылки.
http://www.consultinga.net/