При поддержке: Обновляемая база прокси.
В предыдущих статьях мы рассмотрели три техники продвижения товара на рынке, предложенные нам Джеффри Смитом, – брендинг, рекламу и повышение интереса к продукту или услуге. И на десерт нам осталось разобраться в последнем методе – SEO (поисковая оптимизация) и SEM / PPC (поисковый маркетинг).
Исходя из перспектив SEO, Джеффри Смит полагает, что потребность в PPC существует как выход из положения для тех вебсайтов, которые не хотят приспосабливаться к постоянным переменам, и используют SEO, чтобы не отставать от конкурентов по числу покупателей.
Если говорить о доходах, то если они достаточно высоки (например, компания А зарабатывает 100$ на каждом продукте за один акт купли-продажи, и за это им нужно заплатить всего лишь 10$ за PPC), тогда PPC является идеальным решением. PPC может обеспечить значительный трафик, состоящий из людей, ищущих аналогичный продукт или услугу. Более того, компания таким образом может сохранять целостность своего бренда, так как все его элементы на поисковике высвечиваются рядом друг с другом.
Джеффри Смит советует, чтобы компания, использующая метод PPC, также проводила бета-тестирование SEO, для того чтобы можно было определить, как увеличить суммарные продажи продукта с помощью альтернативных методов.
Но насколько бы эффективным не был PPC, он привлекает довольно небольшую аудиторию. Только двое из десяти выбирают PPC, и по десятибалльной шкале оценки доверия репутация и рейтинг передовой статьи стоят выше, чем спонсорская реклама (все-таки высокий рейтинг надо для начала заслужить).
Проще говоря, если вы получаете огромный доход благодаря PPC, тогда пора брать быка за рога. Если вы вычислите все те моменты, которые, цепляясь один за другой, направляют трафик на ваши ключевые PPC слова, вы можете время от времени их повторять, чтобы получать регулярный доход от такого дорогостоящего проводника торговых сделок как Интернет.
Таким образом, как уже упоминалось ранее, все эти тактики – брендинг, реклама, повышение интереса к продукту, PPC и SEO – имеют свое право на существование, и, зная, когда, почему и в какой степени их использовать, вы сможете найти идеальный баланс для оптимизации вашей маркетинговой политики онлайн.
При поддержке:
Участвую в оригинальном конкурсе “Морской бой“. И делаю выстрел по “Опере“.
ТоварБаза.ком – новая партнерка для SEOшников. 7500 товаров на миллионы кейвордов!
Stimul-Cash.com – Своя аптека за 10 минут
Сервис регистрации доменных имён. Прямой партнер reg.ru.
жилая недвижимость в Геленджике
Вот это ИМХО самая полезная статья цикла)
Что касается SEO, есть мнение что ручное SEO скоро умрет в рунете. Вы уже видели SeoPult? Без инвайтов не регают. Если что, инвайт у меня на блоге.
Америки не открыли…. Издавна все так работают сначала контекст а потом потихоньку начитают двигать запросы
2Commissar
У ручек(в совокупности с головой) всегда будет лучшее соотношение цена\результат
2Commissar действительно лучше ручками продвигать и эффективнее всёже
Спасибо за статью, действительно интересная. А продвигать лучше сразу всеми возможными методами, тогда и эффект будет максимальным
..порой продвижение даже ручками приводит к пагубным результат, моск клбчевое слово в развитии проекта, поэтому школьники отсеивались и будут отсеиватся как и раньше, очень быстро
Будущее за конретизацией поисковых запросов по существующим предложениям.